Проблема боевки на играх. Россиия как всегда ни то ни се. Бокс, как бы фу, латекс как бы не по мужски.
Много букв и видео примеры.
Конечно же, эта тема не нова. Она заслуживает не просто споров, но жарких баталий и холиваров. Буквально на днях состоялся интересный разговор на эту тему с Сигурдом, Димой Мельником и Агнаром. Думаю, что никто не будет
(
Read more... )
Comments 59
Латексное оружие трогала, оно прикольное. И главное им можно со всей дури фигачить! =) На счет цен вообще ничего не знаю.
Больше всего в статье понравилось про ландскнехтов.
Reply
Reply
Стоит реально как текстолит. Если честно, мы думаем поехать в финку и купить там пару образцов.
Reply
Ты это, цифери исправь, пожалуйста, а то я канул в лету минут на пять, это созерцая.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Посмотреть надо. Я ищу на просторах финляндии. Но пока ничего вразумительного не нашел. Думаю надо с кем-то связываться.
Reply
http://cgi.ebay.com/MEDIEVAL-KNIGHT-Templar-Crusader-29-SWORD-Latex-LARP-/300446270426?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item45f3fe43da
Reply
Reply
Вот хорошо кинорежиссерам - если актер идеально подходит на роль, но не умеет драться, взяли в проект хорошего fight choreographer'а и до кучи тренера, и дело в шляпе. Плюс спецэффекты.
А на играх, латекс там или не латекс, совсем без моделирования никак, если не хочешь, чтобы твоего Геральта или Арагорна порубили в первые пять минут игры.
Reply
Эстетика не на последнем месте. Но боюсь, что эстетика бывает двух видов. Киношно-постановочная и реалистично-победоносная.
Первая допустима при подготовке не меньше чем вторая. =) Но значительно безопасней.
Reply
и оказывается, что это САМ главный герой. А он вчера только меч этот себе купил и уже считает что драться умеет.
ИМХО, если на той же Трое, Ахилл не будет уметь драться, то никакое моделирование его не спасет...
Reply
Я лишь о том, что идеальных людей не бывает, и перед мастером зачастую встает нелегкий выбор, хорошего позвать игрока или хорошего бойца.
Ну и о моделировании: разница в боевых навыках между мифологическим (литературным, киношным, не суть) Ахиллом и троянской массовкой все же неизмеримо больше, чем между играющим эту роль игроком (какого бы крутого фехтовальщика ты сюда не позвал) и той ролевой массовкой, с которой ему придется биться. И чтобы как выровнять это несоответствие, и нужны модели. (Ну, ты же разница в хитах, хотя бы.)
Reply
А по поводу латекса - наверное, действительно надо посмотреть, как оно что...
Reply
Reply
Надо бы как-нибудь сесть и обсудить "наболевшее"...
В той же системе "бой - игра" достаточно много различных "нюансов".:)
Reply
Leave a comment