Мы в игры играем, или реально вонзаемся.?

Sep 24, 2010 18:32


Проблема боевки на играх. Россиия как всегда ни то ни се. Бокс, как бы фу, латекс как бы не по мужски.
Много букв и видео примеры.
Конечно же, эта тема не нова. Она заслуживает не просто споров, но жарких баталий и холиваров. Буквально на днях состоялся интересный разговор на эту тему с Сигурдом, Димой Мельником и Агнаром. Думаю, что никто не будет ( Read more... )

Leave a comment

Comments 59

tannku September 24 2010, 14:42:21 UTC
Резиновый нож на БСГ приняла за настоящий, даже успела испугаться, что меня сейчас им разрежут.
Латексное оружие трогала, оно прикольное. И главное им можно со всей дури фигачить! =) На счет цен вообще ничего не знаю.

Больше всего в статье понравилось про ландскнехтов.

Reply

leotsarev September 24 2010, 14:52:38 UTC
Латексное оружие примерно как тексталь по стоимости

Reply

mihailrain September 24 2010, 16:16:50 UTC
Спасибо. =)

Стоит реально как текстолит. Если честно, мы думаем поехать в финку и купить там пару образцов.

Reply


berendeys_horde September 24 2010, 16:23:29 UTC
"1990-2100 клюшка, лыжа, черти что"
Ты это, цифери исправь, пожалуйста, а то я канул в лету минут на пять, это созерцая.

Reply

mihailrain September 24 2010, 18:11:19 UTC
Спасибо.

Reply

_gwendolyn September 24 2010, 18:55:43 UTC
Ты выдал нас, человечишко, и умрешь!

Reply

berendeys_horde September 25 2010, 05:49:40 UTC
Не-не-не. Ваше божественность, позвольте я отползу куда-нибудь в тень и там буду наслаждаться своим вечным существованием.

Reply


sigurd1377 September 24 2010, 17:54:56 UTC
тексталь все таки доступнее и дешевле. Тексталитовый меч можно приобрести на щелчок пальцами за 1,5тр. а латексный надо искать. Хотя, я надеюсь все таки их пощупать посмотреть, что ето такое.

Reply

mihailrain September 24 2010, 18:13:42 UTC
Ну, латекс примерно столько же. Доступность, без сомнения так. Более того, латекс никто реально на наших играх не юзал. По конечностям не получал.

Посмотреть надо. Я ищу на просторах финляндии. Но пока ничего вразумительного не нашел. Думаю надо с кем-то связываться.

Reply

chamant October 10 2010, 18:01:54 UTC
На е-бее самый дешевый 75-сантиметровый латексный меч стоит 65 баксов + 15 за доставку (кстати, в Россию тоже могут доставить). Что-то более приличное стоит дороже.

http://cgi.ebay.com/MEDIEVAL-KNIGHT-Templar-Crusader-29-SWORD-Latex-LARP-/300446270426?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item45f3fe43da

Reply

mihailrain September 24 2010, 18:14:37 UTC
А тексталь раньше то же надо было искать. Или ловить на черной речке. =)

Reply


hjorvind September 24 2010, 23:48:06 UTC
Вообще эта разница подходов - больной вопрос, конечно.

Вот хорошо кинорежиссерам - если актер идеально подходит на роль, но не умеет драться, взяли в проект хорошего fight choreographer'а и до кучи тренера, и дело в шляпе. Плюс спецэффекты.

А на играх, латекс там или не латекс, совсем без моделирования никак, если не хочешь, чтобы твоего Геральта или Арагорна порубили в первые пять минут игры.

Reply

mihailrain September 25 2010, 04:28:35 UTC
Ну, да. Но я в преддверии Трои смотрю еще и на травмоопасность процеса. Проект большой, а на теле +/- один хитон.

Эстетика не на последнем месте. Но боюсь, что эстетика бывает двух видов. Киношно-постановочная и реалистично-победоносная.

Первая допустима при подготовке не меньше чем вторая. =) Но значительно безопасней.

Reply

sigurd1377 September 25 2010, 06:02:57 UTC
может просто Геральт или Агроном должны быть достаточно круты, чтоб за себя постоять? а то классическая картина: идешь ты по лесу, а тебе навстречу тощий малЧик с тексталитом от Асандра :)
и оказывается, что это САМ главный герой. А он вчера только меч этот себе купил и уже считает что драться умеет.

ИМХО, если на той же Трое, Ахилл не будет уметь драться, то никакое моделирование его не спасет...

Reply

hjorvind September 25 2010, 06:45:30 UTC
Никто не спорит с тем, что если в наличии есть игрок, подходящий на роль и как игрок, и как боец, то надо звать именно его.

Я лишь о том, что идеальных людей не бывает, и перед мастером зачастую встает нелегкий выбор, хорошего позвать игрока или хорошего бойца.

Ну и о моделировании: разница в боевых навыках между мифологическим (литературным, киношным, не суть) Ахиллом и троянской массовкой все же неизмеримо больше, чем между играющим эту роль игроком (какого бы крутого фехтовальщика ты сюда не позвал) и той ролевой массовкой, с которой ему придется биться. И чтобы как выровнять это несоответствие, и нужны модели. (Ну, ты же разница в хитах, хотя бы.)

Reply


lustberg September 25 2010, 08:51:24 UTC
Спасибо за хороший анализ ситуации!
А по поводу латекса - наверное, действительно надо посмотреть, как оно что...

Reply

mihailrain September 25 2010, 18:36:50 UTC
Это не анализ. Это так, размышления. Но все равно спасибо.

Reply

lustberg September 25 2010, 21:17:44 UTC
Тебе спасибо.
Надо бы как-нибудь сесть и обсудить "наболевшее"...
В той же системе "бой - игра" достаточно много различных "нюансов".:)

Reply


Leave a comment

Up