...с тобой и - кстати, у меня даже и в мыслях не было переубеждать тебя, право слово, сколько можно. заниматься этим годами. не переубеждением тебя, а просто переубеждением. хочешь быть пилотом - будь им. хочешь быть кокеткой - будь. хочешь быть томом йорком, бетт мидлер, хулио кортасаром, васей пупкиным или мерилин монро - you are. хочет ли кто-нибудь быть собой? в последнее время я стала что-то уж больно требовательной к людям. хочу от них, чтобы они были собой. fancy that. надо исправляться, что ли, и перестать искать личности среди образов. глупо это. ещё один из путей, ведущих к разочарованию. и - последнее. в мои дурные привычки не входит спасать людей (какая г...г...гадость). как ты могла такое подумать, боже мой. что я всегда умела - так это расставлять приоритеты. в том числе и за других людей (с). но я себя не виню, это всего лишь очередная спупень познания и поиска личностей среди образов. простите меня за это. больше всего на свете я ненавижу фразу "прости, наверно, я слишком многого от тебя хочу", обращённую ко мне. кстати, произносить её я тоже ненавижу.
на самом деле, я человек, неспособный на сочувствие или переживание. я подгоняю реальность под свои мечты - это единственное, в чём меня можно обвинить. ещё можно обвинить в надменности, жестокости и равнодушии. так вот, i give the floor to you. можешь сделать это. ты же знаешь, что ты делаешь.
просто единственное, что важно в наших отношениях с тобой - это то, что мы друг друга любим и что мы есть друг у друга. вполне возможно, что на том краю интернета тебя затошнило от такой формулировки, но я не вижу надобности в выборе других слов, смысл все равно один. это даже не зависит от того, что кто-то там ошибается или дает этим смыслам разные имена или рефлексирует. трудности перевода. я не сентиментальна. собственно, не замечала, чтобы ты была действительно не способна на сочувствие, но если это так в действительности, то если бы ты за меня переживала, ты бы как раз делала и говорила все, что ты делаешь и говоришь. ты же видишь, что мне трудно. но это нормально. потому что каждый раз становишься старше на жизнь. если же все дело только в том, что ты бы хотела, чтобы я соотвествовала какому-то образу, то в этом нет ничего страшного. то, какая я есть там, какой я могла бы быть и почему-то не могу, - это и есть я. здесь не о чем думать и нечего искать. каждый видит свою часть. кто ближе - тот больше, остальные - меньше. всего, ествественно, никто. кстати я тоже кое-что знаю. те, что могли бы написать про лето синих улиц, никуда не уходят. если ты понимаешь, о чем я (с).
людям свойственно умирать. если ты понимаешь, о чём я. наверно, я перечитала книг, я тут подумала. видимо, во мне стало слишком много от них и слишком мало от синих улиц, я тут подумала.но почему-то мне кажется, что я не жалею, и ты не жалеешь.
прошу считать данный коммент свидетельством моей смерти. прошу считать данный коммент свидетельством того, что ты будешь жить вечно.
и - кстати, у меня даже и в мыслях не было переубеждать тебя, право слово, сколько можно. заниматься этим годами. не переубеждением тебя, а просто переубеждением. хочешь быть пилотом - будь им. хочешь быть кокеткой - будь. хочешь быть томом йорком, бетт мидлер, хулио кортасаром, васей пупкиным или мерилин монро - you are. хочет ли кто-нибудь быть собой?
в последнее время я стала что-то уж больно требовательной к людям. хочу от них, чтобы они были собой. fancy that. надо исправляться, что ли, и перестать искать личности среди образов. глупо это. ещё один из путей, ведущих к разочарованию.
и - последнее. в мои дурные привычки не входит спасать людей (какая г...г...гадость). как ты могла такое подумать, боже мой. что я всегда умела - так это расставлять приоритеты. в том числе и за других людей (с). но я себя не виню, это всего лишь очередная спупень познания и поиска личностей среди образов. простите меня за это. больше всего на свете я ненавижу фразу "прости, наверно, я слишком многого от тебя хочу", обращённую ко мне. кстати, произносить её я тоже ненавижу.
на самом деле, я человек, неспособный на сочувствие или переживание. я подгоняю реальность под свои мечты - это единственное, в чём меня можно обвинить. ещё можно обвинить в надменности, жестокости и равнодушии. так вот, i give the floor to you. можешь сделать это. ты же знаешь, что ты делаешь.
Reply
собственно, не замечала, чтобы ты была действительно не способна на сочувствие, но если это так в действительности, то если бы ты за меня переживала, ты бы как раз делала и говорила все, что ты делаешь и говоришь. ты же видишь, что мне трудно. но это нормально. потому что каждый раз становишься старше на жизнь. если же все дело только в том, что ты бы хотела, чтобы я соотвествовала какому-то образу, то в этом нет ничего страшного. то, какая я есть там, какой я могла бы быть и почему-то не могу, - это и есть я. здесь не о чем думать и нечего искать. каждый видит свою часть. кто ближе - тот больше, остальные - меньше. всего, ествественно, никто.
кстати я тоже кое-что знаю. те, что могли бы написать про лето синих улиц, никуда не уходят. если ты понимаешь, о чем я (с).
Reply
наверно, я перечитала книг, я тут подумала. видимо, во мне стало слишком много от них и слишком мало от синих улиц, я тут подумала.но почему-то мне кажется, что я не жалею, и ты не жалеешь.
прошу считать данный коммент свидетельством моей смерти.
прошу считать данный коммент свидетельством того, что ты будешь жить вечно.
Reply
Leave a comment