Лучшее с Севкава

Feb 10, 2014 17:56

Оригинал взят у fan_er2 в Лучшее с Севкава
Представляю Вашему вниманию лучшие кадры из поездки на юга нашей страны, а именно: Лихая, Ростов-на-Дону, Краснодар.
День 1.
Первый день поездки был посвящен тепловозам. Из двух веток дизельных веток в окрестностях Лихой выбор пал на Замчалово - Гуково - Красная Могила (Украина), так как на морозовской ветке ПДСов не было да и фотографий оттуда больше. Движение приятно удивило: с 9 утра до часа дня проехало 4 грузовых, три из которых под SFAT-овскими фантомасами, + две Ушки резервом. Погода в тот день не подвела: не было адского снега + солнце, как это не парадоксально, не мешало снимать тепловозы. Лучший кадр этого дня - 2ТЭ116-975:


День 2.
На следующий день мы уже пребывали в как никогда заснеженном Ростове-на-Дону. Говорят, там такой холодной погоды не было очень давно. Как итог - многочасовые опоздания поездов, электричек из-за замерзших стрелок. Батайск просто не мог принимать в нормальном количестве грузовые поезда. Выбрались мы на перегон Койсуг - Каяла, где надеялись наснимать ВЛ60 с грузовыми. Приехал только резервом:


На обратном пути, кстати, встали под Ростовом на часик: какой-то ЭП1М сломался.
День 3.
Третий день нашего путешествия был ознаменован аномальным холодом: -22 + северный ветер. Никакое термобелье, никакие меховые ботинки, ничто не спасало. Ветер пронизывал до косточек... Радовало одно: прекратился снегопад, впервые выглянуло солнце. Но, к большему сожалению, неполадки в движении не были устранены. Посему поезда опять толком не ходили: электрички опаздывали на час, ПДС на полтора и более. Но один годный кадр сделать удалось, жаль не зеленая (перегон Хапры - Синявская):


День 4.
На 4 день нам наконец-то повезло с движением, трафик был хороший. А именно, на перегон Лорис - Агроном, что в окрестностях Краснодара (линия Краснодар - Тихорецк). Жаль, мы не учли тот факт, что на этой ветке в основном ездят сальские Выльники, т.е. ВЛ80Т/С. Единственная изюминка - дневной пассажирский поезд Саратов - Адлер, который стабильно ходит под ЭП1. Здесь нам повезло, ведь приехал редкий зеленый "кирпичик".


День 5.
Ну и последний день нашей увлекательной поездки. Тут уже всё было за нас: прекрасная погода, по солнцу проехали нужные локомотивы. В частности, красавец-ВЛ80К, был трансойловский "фантомас" резервом, красно-синий ВЛ80С, даже ЭП20 не испортил картины :) Подобрали самое подходящее место: перегон Кубань - Энем-1. Это участок после Краснодара до расхождения веток на Новороссийск и Горячий Ключ, т.е. ничего пропустить мы не должны были. Оставлю Вам лучшее фото:

Previous post Next post
Up