АЖД: Очамчира

May 12, 2012 09:00

Велика роль железной дороги в экономике государства. Но еще выше, порой, становятся политические и, тем более, военные интересы. В годы войн и лихолетий железная дорога - первый пострадавший, наряду с узлами связи и продскладами. Но после возвращения к мирной жизни, как правило, её и восстанавливают в первоочередном порядке. Как правило. Ибо бывают ( Read more... )

Абхазия, экспедиции, 2012, Очамчира

Leave a comment

cyxymu May 12 2012, 07:32:43 UTC
ЖД до очамчири в 2008 починили только для того, чтоб военные эшелоны от псоу до гальского района подгонять

Reply

urbanomica May 12 2012, 07:33:45 UTC
Это верно...

Reply

cyxymu May 12 2012, 07:39:34 UTC
точно так же сухумский аэропорт настолько восстановили, чтоб он мог принимать военные суда. не более. и ЖД настолько подняли, чтоб для военных сгодилось..
но сейчас как я знаю, намного лучше отремонтировали. говорят Россия хочет открыть дорогу на Армению, для этого идет восстановление. но очамчири это пока не коснулась

Reply

railtrip May 12 2012, 07:36:26 UTC
В том числе. Впрочем, уголёк тоже возят.
Остаётся надеяться, что найдут и другое применение ЖД...

Reply

cyxymu May 12 2012, 07:41:47 UTC
уголь не приносит больших доходов ЖД. стоимость угля на DAF Очамчии - 2 долл тонна) потому он такой интересный для турков))) я все никак не могу понять экономику этого груза. добыча, перевозка, перевалка теоретически должны быть дороже этой цены

Reply

railtrip May 12 2012, 07:45:21 UTC
Ну так всё просто - берём уголь по 2 USD, добавляем ещё 20 за транспортировку , получаем 22. Цена для потребителя - допустим 50 USD. Итого 100%+ выгоды.
PS цены с потолка, но однозначно дешевле украинского угля)

Хотя, конечно, как на этом зарабатывают абхазы - не понятно...

Reply

shimerli May 12 2012, 15:16:59 UTC
смотря, какие абхазцы.
начальство в доле .

Reply


Leave a comment

Up