Понедельник начался в субботу, но не по Стругацким, а по-японски. Дети учились как будто в понедельник, а родители весь день могли на них смотреть, но только на один урок зайти непосредственно в класс.
Необычное началось перед школой. На спортивной площадке поставили 4 светофора, полицейские под шумок проводили учения среди взятых врасплох родителей. Мы дезертировали.
Дети толпой хлынули в школу после перемены (или урока?)
И начали уборку коридора
Другие мыли класс.
Родители потихоньку собирались, разглядывали детские работы, вывешенные на всех свободных стенках.
Панк папа в типичной школьной сменке большого размера. А по-моему, ничё так образ!
Дети готовятся к уроку.
Сегодня родителям показывали природоведение.
Дети выращивают 2 вида чего-то в таких синих горшках.
После предварительного объяснения темы и нового слова "росток", дети рассаживаются в группы по 5 человек и начинают анализ.
Учительница проверяет и подсказывает.
2 растения сравнивают по разным признакам и записывают на доске.
После этого урока становится понятна японская точность и дотошность.
Но вот чего я не могу понять: японцы совершенно не учат детей правильно сидеть и правильно писать. Многие дети пишут практически носом, держа карандаши самыми необычными способами.
А в остальном вполне замечательные дети.
Написали такой вот отчёт за урок.
И ещё один пример японской точности: на доске написано "с вещями на выход в 29 минут" (имелось в виду 14.29 - конец урока в 14.30)
Дежурные прощаются с классом и со всеми читателями.
Click to view
Другие посты о японской школе:
Рай Кансай - Матрёна в японской школе Рай Кансай - Музыкальный концерт второклассников в японской школе Рай Кансай - Санканби - день открытых дверей в школе Рай Кансай - Начальная школа города Мукоси Дай Сан СёГакко Рай Кансай - Гена и Чебурашка в школе Рай Кансай - Ундокай