Проект фронтового разведчика Fieseler Fi-168 (Германия. 1938 - 1939 год).

Apr 25, 2023 10:48

Fieseler Fi-168 был проектом фронтового разведчика / лёгкого штурмовика, разработанным в 1938 году Фридрихом Касселем, который создал самолет по запросу Technisches Amt (Технический отдел) RLM Reichsluftfahrtministerium - (министерство авиации Германии) ...


Read more... )

разведчик, авиация, проект, самолёт, Вторая Мировая Война, Германия

Leave a comment

ermiak April 25 2023, 13:45:49 UTC

Ну, против "рамы" оно выглядит беспомощно.

Reply

raigap April 25 2023, 14:50:23 UTC
Это с какого перепугу? Та же почти компоновка, практически те же движки, похожие ТТХ ... Ну у того скорость и потолок чуть выше. Зато этот мог бы на пятачок садится и с пятачка же взлетать, так как родственник "Шторха". То же самое имеем в итоге.

Reply

ermiak April 25 2023, 15:05:33 UTC

Обзорность лучше (хотя гондолу можно было бы и допилить), уязвимость меньше. Рама вообще была довольно неудобной целью для всех. Ну и выглядит не настолько архаично.

Reply

raigap April 26 2023, 09:22:39 UTC
Обзорность? И почему? Как и уязвимость. Схема такая же, только гондола-кабина тут подвешена на стойках, а там находится на крыле. Я принимаю только внешний вид - все эти стойки таки да ... Но,безусловно, у каждого своё мнение. Зато этот мог бы "стартовать с ладони" как "Шторх" благодаря мощной механизации крыла.

Reply

ermiak April 26 2023, 12:49:21 UTC
Ну сравните остекление рамы с обзорностью от "под мордой" до "под хвостом" через верх без разрывов и кабину этого физлера с обзором вбок-вниз и лютым перекрытием сверху как крылом, так и балками. А противник, как на земле мотоциклист - и за стойкой остекления спрятаться может. Особенно, опять-таки в верхней полусфере.

Уязвимость оттуда же. Лучше обзорность, поприличнее сектора обстрела - раньше заметить и подготовиться.

Reply

raigap April 26 2023, 12:56:34 UTC
Лучший обзор (и то не критично я думаю) может быть только в той части,которая тут перекрыта крылом. Но опять же (как по мне) : те части кабины, что впереди крыла и за крылом вполне обеспечивают его как вперёд-вверх, так и назад-вверх.

Reply


Leave a comment

Up