Я по солнышку иду,
Я на солнышко гляжу.
Все иду и иду-у,
И на солнышко гляжу.
-Не "иду", а "лежу"...
-Это ты лежишь, а я иду!
Родился я 10.07.1961 года на окраине уральского городка, это был понедельник.
Абсолютная паранойя в бесконечной степени, помноженной на n*10¹
Наш уютный двухэтажный двухподъездный бревенчатый дом был построен в 30-х годах прошлого века и капитально отремонтирован в начале 60-х. В нем было два подъезда и он был обшит окрашенными досками красно-бурового цвета.
Большой внутренний двор с двух сторон был огорожен домом в форме буквы Г, с двух других сторон стояли деревянные сараи - по одному на каждую квартиру. В нашем доме на 24 квартиры жило 14-15 детей моего примерно возраста, плюс еще дети с соседних дворов, с соседних улиц, где стояли такие же двухэтажные двухподъездные дома. Как ни странно, этот район местные называли «аулом».
У наших подростков даже было местное прозвище: «коробские» от слова «коробка», которой тогда называлась местная хоккейно-футбольная площадка с высоченным забором , чтоб мячи и шайбы далеко не улетали. Правда, помнится, что этот забор мало помогал и мячи частенько улетали, только обходить забор долго приходилось.
С этой «коробкой» у меня даже два ярких эпизода отложились в памяти.
Первый эпизод, это когда я стоял на больших футбольных воротах вратарем и пойманным мячом мне вывихнуло указательный палец правой руки.
Пришлось пойти в ближайший травмпункт и мне там наложили большой гипс на всю ладонь, включая все пальцы. Целую неделю из-за гипса на правой руке я ничего не писал в школе. Вначале мне это даже нравилось. Но потом стал отставать от своего класса, пробовал писать левой рукой - ничего не получилась.
Потом конечно нагнал отставание, но лёгкий осадочек в душе остался, судя по второму эпизоду с этой же рукой, когда на «коробке» я снова стоял вратарем в футбольных воротах и также вывихнул палец правой руки, но в этот раз уже вывихнул мизинец.
В этот раз я не стал ставить гипс на правую руку, героически «перетерпел», хоть и небольшое время, но не пропустил «работу», то есть писание правой рукой в школе. Но вследствие этого «героического» решения мизинец неправильно сросся и стал очень непривычно и даже неприязненно выглядеть. Хотя физически мне это не мешало, только эстетически, по моему скромному мнению. Даже в спорте и армии мне это не помешало, однако до сих пор не очень красиво выглядит, на мой взгляд.
Ну это я немного забежал вперёд в описании моей спокойной и безмятежной пасторали детства.
Как-то в 1968 году мы с мальчишкой, моим другом детства с соседней квартиры вдохновенно и целеустремлённо играли в песочнице под яблоней, стоявшей во дворе около больших и высоченных уличных ворот в наш двор. Когда чуть ли не самозабвенно, как обычно играют дети в этом возрасте - с полным погружением в игру, мы играли в этой песочнице, что перед воротами, подошли его родители и позвали его с собой.
Мой партнер по игре спросил своих родителей:
- А куда мы пойдем?
Его родители ответили:
- В школу, записываться в первый класс.
Так как мы были с ним одногодки, наигравшись на улице и придя домой, домой, я не мудрствуя лукаво, спросил своих родителей, а когда же они меня тоже поведут в школу записываться в первый класс.
Следующее, что отложилось в памяти, это когда мои родители и я пошли в ближайшую школу записываться в первый класс, учительница - которая вела запись будущих первоклассников в первый класс маленькой начальной трехлетней школы - устроила мне настоящий впускной экзамен, своего рода, тестирование: сказав сосчитать аж до десяти и обратно.
По итогам тестирования, на который я легко ответил, кстати, меня записали в экспериментальный класс с совершенно новой программой по математике для первоклассников. У остальных классов в нашем потоке было изучение старой доброй арифметики.
Попутно замечу, что наш класс, изучавший эту новую программу по математике, ещё показали по местному телевидению, а мне даже вынужденно пришлось показать себя крупным планом по телевизору, правда, весьма в незначительном эпизоде - во время съёмок урока я поднял руку, попросившись в туалет. Телеоператоры, снимавшие урок, как сейчас говорят: онлайн, то есть, в живом эфире, наверное подумали, что я поднял руку, чтобы ответить и моментально нацелились на меня, «красивого и умного», в ожидании объяснения решения задачи, а тут для них такой облом, ложный эпизод.
Абсолютная паранойя в бесконечной степени, помноженной на n*10²