Скутер

Jun 01, 2011 11:36

Теперь можно рассказать. Купили мы с foxyck  скутер в подарок её отцу. Немножно странный подарок на 50 лет, но консилиум постановил, что подарок должен понравится и не ошиблись. А я могу рассказать свои впечатления от обладания подобной штуковиной.

1. Скутер 50 кубов. Права не нужны, девайс приравнен к велосипеду. Были опасения, что по грузоподъемности/размерам скутеры подходят только для подростков, но оказалось, что это не так. Современные двухместные модели вполне подходят для здоровых мужиков за 100 килограмм. Грузоподъемность 180.
2. На рынке борются два вида моделей - старые японские и новые китайские. Японские причем ОЧЕНЬ старые. 10 лет и старше, это норма. Всё что я видел, были в ужасном состоянии по пластику, но с якобы только что капиталенными двигателями. Дарить такой скутер было стыдно. К тому же все японские скутера были двухтактными. Новые китайские все сплошь были китайскими :) Правда по отзывом качество у них лучше, чем у китайских авто, но всё равно дерьма много. В итоге взяли корейско-китайский чуть-ли-не-хюндай-и-два-года-гарантии-без-плохих-отзывов-в-интернете, но при этом вышли за предел по деньгам почти в два раза... ладно, один раз живем!
3. Сам скутер весит 100 килограмм. Три раза затаскивали его в квартиру (так он в гараже будет жить). Если есть грузовой лифт и нет лестницы, то всё прекрасно, можно таскать одному. На лестницу его закатить оказалось не просто, толкали вдвоем по пандусу.
4. В приус скутер входит вообще без вопросов, только грузить надо втроем. Ничег разбирать не пришлось, ещё один такой бы влез.
5. Своим ходом я на нем проехал от Ясенево до Домодедовской через центр. Ехал не больше 30, потому что обкатка. Оказалось, что вдоль Севастопольского, Балаклавского и Каширки сплошь пустые тротуары, оборудованные съездами, так что по проезжей части я особо и не ездил, так, чуть-чуть. В целом со светофора нормально, скорость набирается быстро, так что автомобилям я не мешал. Зеркала и поворотники облегчали суровую участь человека, который первый раз в жизни сел на два колеса. (До этого только на велосипеде по даче). Кстати, вариатор - хорошая штука. Что я, что тесть просто сели и поехали. Вот он - настоящий пыщ!-интерфейс!
5.1. Кстати куча срезалок нашлось уже в первый раз. Например с Варшавского шоссе на Каширское я проехал в районе дома 125 (Метро, Оби,  ЖД станция "Чертановская"), а на машине попасть с одного шоссе на другое можно только или через Нахимовский, или через МКАД). Правда я всё равно ехал 2 часа, но это из-за ограничения в 30 (а первую половину пути и 20) км/ч.

А вот фотография со сравнительными размерами:



Мой вердикт: скутер для взрослого человека в Москве имеет право на жизнь, если надо ездить куда-либо по 10-15 километров. Экономия на пробках просто фатальная. При этом обязательно надо иметь спокойный характер (+ мозг) и стаж автомобилиста, чтобы понимать, как кто и куда едет. Так же гараж должен быть рядом с домом, иначе затраты времени на его "доставание" съедят экономию.

приключения, авто

Previous post Next post
Up