446-й сравнительно честный способ сэкономить 400 тыс руб пущен в ход

Dec 14, 2015 22:45




Губернатор Омской области Виктор Назаров достаточно четко обозначил свою позицию по поводу документооборота среди сотрудников облправительства. Он безапелляционно сказал, что надо использовать его электронную версию - «мы запустили систему, она работает, жалоб ни от кого нет».

«Мы начали, но остановились, и снова на столе у всех появились бумаги. Система без бумажного документооборота начала сжиматься. Мы запустили систему, она работает, жалоб ни от кого нет. Хватит мне слать бумаги!» - сказал Назаров.

Глава региона пообещал на 50 % сократить расходы на канцелярию. И это будет касаться закупа бумаги и использования печатающих устройств. Виктор Назаров выступил против роста количества папок на столе и рекомендовал всем перейти на безбумажный документооборот.

«Где это необходимо - жалобы граждан и работа с министерствами в бумажном варианте - пожалуйста. Но между собой - без бумажного документооборота», - сказал он.

Назаров также озвучил, сколько денег было потрачено в прошлом году на канцелярию, - 400 тыс руб. Вероятно, именно эта цифра и будет уменьшаться вдвое.
http://superomsk.ru/news/25087

Это очень похвально, особенно если больше нельзя найти ничего, на чем можно сэкономить. Если служебные машины с водителями еще не роспущенны - тоже можно. Можно на троллейбусе ездить, Ельцин же ездил...

Но стоит опасаться, что желание перейти на электронный документооборот возбудит желание покупать по 2-3 экрана, да и обязательно с метровой диагональю - чтобы с документами удобнее работать... Хватит ли на новые траты сэкономленных денег? Не перерастет ли это потом, например, в экономию электричества от чрезмерно электронного оборота документов?

Previous post Next post
Up