Вот уже не в первый раз сталкиваюсь с проблемой получения денег. Сначала с депозита ни как не могла получить и лишь через 1,5 мес. они попали в мой карман. Теперь вот с шаттера. Сказать, что пейпал не принимает, нельзя. Потому что с двух других стоков деньги пришли. Понимаю, что надо писать в поддержку. Но не где не могу это сделать. Пейпал замучил своими формами вопросов, и не один не говорит о моей проблеме. Затык. Пошла писать на шаттер и тоже самое. Или я уже вся на нервах и на шаттере туплю, или...Короче, прошу помочь тех, кто сталкивался с подобной проблемой или просто сечет в этом вопросе. Куда, как и где писать? Спасибо все, кто откликнется!
Попробовала написать вот сюда.
Они предлагают "Подать жалобу", а в подтеме «Как направить официальную жалобу в PayPal». Но на самом деле, когда я прошла, чтобы написать было предложено "Подать жалобу на российское подразделение PayPal». Только в этом случае у меня появилось пустое окошечко, куда я могла написать о своей проблеме. На почту письма не было, что жалоба принята. Я его нашла там же, где писала во входящих.
Немного строк из письма "Если для разрешения Вашего вопроса необходимо предпринять срочные действия, просим войти в свою учетную запись и перейти в раздел «Связаться с нами» в нижней части любой страницы веб-сайта." Я до этого очень хотела быстро решить проблему и писала именно через раздел «Связаться с нами» в нижней части сайта. Но они предлагают выбирать только заготовленные вопросы, где не перечислена моя проблема. Уверена, что эта проблема возникла не впервые и не у меня одной. Я что то делаю не так? Или вот так там все запутанно?
Я тут по мере изменения ситуации редактирую статью. Итак, ответ от PayPal получен - деньги от Shutterstock не поступали. Остается открытым вопрос Куда и где писать на шаттере?
Для тех, кто прочитает этот пост гораздо позже. Деньги я получила. Причина была в том, что шаттер просто не отправил их мне. Выслали со следующим платежом.