Сбербанк как всегда пездетс

Feb 23, 2014 16:55

У меня бля уже не хватает зла. Почему, почему тупой Сбер нихера не может сделать правильно c первого раза??! Хорошо, хотя бы со второго! Ну чо, всех переодели в корпоративный стиль и сделали талончики в 20 разных очередей в те же самые работающие 4 окна, и стало все волшебно?  Хер ли толку- обслуживание остается совок совком.

Единственный. Единственный раз Сбер сделал нормальный счет со сберкнижкой, когда я пришла к ним, чтоб срочно оформить депозит, куда можно было  положить деньги перед отлетом. По сберкнижкам они спецы, да.

В остальные разы случайного обращения по недоразумению, они доводили меня до бега по потолку. Некомпетентные кассиры, тупые и хамоватые гритеры в отделениях, беспомощная служба поддержки, убогое ИТ. Это не случайность - это пиздеeeц система. Не может это быть совпадением. Этот Банк, как та самая девушка, которую можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки вывезти нельзя.

Последние гастроли в январе.:

1) Пришла в Московское отделение у дома, чтоб обменять рубли на евры. Народу тьма. Душно. На полу- грязища и лужи. Нажала на терминале талончик "валютные операции", жду.  Долго жду. Минут 20. На табло кассы замер единственный номер, а народ идет туда плотным потоком, даже те, кто зашел прямща в Банк, беспалевно сходили в кассу и свалили. Продолжаю ждать своего номера. Жарко. Народу в банке (естественно, бабушек) как килек. Бабушкам не выдают пенсию или что-то связанное с пенсией не делают, тк что-то в системе (удивительное дело! - не работает). Бабушки ждут примерно второй час, как слышно из разговоров. Внезапно (!) оказывается, что система работает уже полчаса, просто как-то забыли об этом сказать.

-А что вы стоите тут стадом и не спрашиваете?!- хамит старушкам гритер.

Меня всегда бесит такое отношение к тем, кто тебя слабее. Двухметровому амбалу эта овца отвечает с улыбочкой, а бабушки, значит,  "стадо". Вскипаю  и своим особенным мерзким тоном, которым разговариваю с неприятными людьми, прошу деваху быть корректной при общении с клиентами и не переходить на сниженную лексику. Гритер сразу вспоминает про "будьте добры" и "пожалуйста-извините". Между делом интересуюсь, что за нах происходит в кассе и почему туда прут люди без вызова.
У гритера, очевидно, случается снова замыкание в голове и она  огрызается из серии: "вот идите и разберитесь с ними там"

Очень хотелось оттаскать хамку за волосы, но я же вежливая девачка, поэтому сообщила, что единственное куда я пойду, так это в кабинет руководителя отделения и там разберусь, почему в зале с клиентами работает такой сотрудник. После чего сотрудница собирает всю свою клиенториентированность в горсть, берет мой талончик и злорадно восклицает: "так Вы не туда нажали, у Вас "электронные переводы"!"
Естественно, я нажала "туда". Но сотрудница в порыве торжества, чтобы показать мне какое я криволапое убожество, тычет в кнопку "валютные операции". Вылезает чек на электронные переводы. Мы молча смотрим друг на друга.

- Я не виноватая, оно само, - зачем-то  говорит мне сотрудник крупнейшего российского Банка.
Сквозь стеклянную дверь кассы видно, что клиентов нет. Иду внутрь. Меняю деньги. Три минуты и я на свободе.

2) В этом же январе  пришла в ближайшее отделение Сбера в Подольске, чтоб мне открыли счет и привязали к нему карту. Счет мне нужен был исключительно для того, чтоб девачка, снимающая у меня квартиру, могла беспроцентно переводить деньги за проживание со своего счета на мой. Накой-то хер мне сделали счет со Сберкнижкой. Хотя я внятно просила просто счет с картой. Выпустили второй счет  - с картой. Карта, ессна, при проверке не смогла привязаться к счету. Минут 40 полСбера ходили друг к другу в гости, пытаясь че-то сделать . На лицах тоска сменяла недоумение. Карту поменяли. Счет перепрописали. Не работает.

- Придите,  - говорят,  - на следующий день, только после 11 утра!
Я говорю -мне в Подольск как-то 50 км ваще не с руки пилить, можно ли прийти в любое другое отделение в Москве?
-Нельзя.
- А раньше можно приехать?
-Нет, тк проверить карту в терминале Вам может только администратор зала, а ее до 11 не будет.
Это что бля за херня?
Ладно, я нашла чем занять себя в Подольске и приехала на следующий день. Карта снова не работала. Поменяли карту. Не работает. Что-то сделали, говорят:
- "Будет с завтрашнего дня все ОК".
Сомневаюсь:
- Точно?
-Точно-точно! мамой клянусь! ..но.. лучше.. , если Вы снова к нам завтра приедете...Ну, так, на всякий
 - Вы ёбнулиськак это представляете? -вопрошаю я вкрадчиво- Что, просто проверить карту нельзя в Москве?
-Очень нам жаль,- сказали сотрудники с тоской во взоре, - Но нет. Но она точно сама будет работать. Мамой клянемся.

Вот сцуко зачем я поверила им? Зачем я не пошла в Москве и не выпустила тыщапервую карту в двух минутах от дома? "Зачем, зачем Сбер оказался на моем жизненном пути?"(

Сегодня выяснилось, что счет к карте так бля и не привязался. На мой вопрос, так а где же деньги, ведь их переводили на тот самый номер карты? - помочь мне никто не смог.

-И  штож мне делать-та? - спросила я безнадежно.

На это бодрая девочка из поддержки, которая, ессна, ни в чем не виновата, сделала мой день, единственно верным для ситуации ответом:

- завтра Вам надо приехать в наше отделение, где открывали карту( в Подольске), и Вам попробуют исправить всё

Я медленно досчитала до миллиона и постигла дзен:

- Знаете, не могу я приехать завтра в Подольск. Я в данный момент в Германии нахожусь.

-Ой, - спохватился клиенториентированный колл-центр, - а удобно ли Вам разговаривать? Может, наш сотрудник Вам сам перезвонит?

-Разговаривать-то мне удобно, мне работать с Вами неудобно, - мрачно ответила я  и распрощалась.

брызжу ядом, артхаус имени Кащенко, зона уверенного оффлайна

Previous post Next post
Up