Jan 27, 2017 18:49
я не знаю, как у вас, проживающих нонча в других странах, а вот мне, например, видимо, всю жизнь нести крест "ну, это у вас там, в России, здесь все не так, здесь лучше, круче, великолепнее и проч.". Главное, эти слова должны быть произнесены с такой, знаете ли, весомой долей презрения, словно ты, третий сорт - не брак, вчера из джунглей Конго вышла, роняя на ходу юбку из пальмовых листьев и выковыривая из зубов запчасти от врага.
До сегодняшнего дня этобыло еще терпимо - подобное мне говорили и про шеллак, и про брондирование, о которых тут 4 года назад не слышали, а если и да, то краем уха, и поэтому тогда это было все лишь "у нас в дикой Роисси всякая фигня", а "нынче - погляди в окно" - и в продвинутой Германии снизошли.
Но это бабские мелочи.
Сегодня, когда я усомнилась, стоит ли одной нашей знакомой, родившей 4 недели назад, после кесарева идти завтра играть с нами в бадминтон - бегать аки конь и махать ракеткой, то услышала я, к своему восторгу снова, ога:
-ну, это руууусские врачи все запрещают, по-старинке, а у нас... - сказала мне женщина сорока годов с тонной уверенности и килограммом снисходительности в голосе (а также с количеством детей в анамнезе равном нулю).
очень хотелось в ответ поинтересоваться, не отрицают ли немецкие врачи того факта, что жизнь после того, как голова отделяется от тела становится невозможной, или это только в дремучей родине моей бытует такое мнение, да чет не стала спрашивать без мозгов-то вон живут, и ничо, нормально.
meanwhile in deutschland,
артхаус имени Кащенко