Не могу не обращать внимание, равно как и смириться с тем, что эти креаклы, наверное, и в школу ходили, и сейчас деньги за вот это всё получают
маленькая, но славная выборка маразматического маркетинга.:
1. Для девочек в ассортименте. Для горячих безудержных девочек в ассортименте.
2. Подобные потуги показать свою и клиентскую исключительность вызывают у меня лично зубовный скрежет.
- Наши клиенты самые обеспеченные!
-Да!
-И самые разборчивые!
- Дыа!
- Но главное, любят много и вкусно пожрать!!
- Да-Да! Да-да-да!!
Только один вопрос: почему поселок "Лесные озера"? Почему не "Дефлоппе"?!
3. Гоголь. "Майская ночь или..."
4. А это в русском магазине в Штутгарте. От создателей всяких "Абибасов" и "Ребоков"
Могу недорого предложить производителям "Елфус" ещё, "Акворок" опять же.
С "Юбилейным", правда, придется сложновато.