Наше, с позволения сказать, «общественное пространство» удивительно закомплексовано в сферах свободного обсуждения сексуальных и околосексуальных тем.
Сам ханжеский уровень в отчаянной степени показателен в псевдополитике, куда ушаты лицемерия выливаются в первую очередь, потому что странным образом из-за отсутствия реальной политической жизни вся страна крайне политизирована.
Например, многим памятна история, с которой начался взлет нашего дорогого Колониального Управляющего Нефтью и Газом, а именно - эпическая сага с «человеком, похожим на генерального прокурора».
Но при этом зловещая таинственность и патологическая скрытность вокруг личной жизни самого Ботоксного Не-Кота, порождающая волну желтых домыслов о батюшке-царе, как бы даже идет тому на пользу.
Парадокса тут нет. Тут есть болезненность. Во всем. В истерических реакциях особенно.
Кто-то, к примеру, начинает обсуждать тему гетеросексуальных отношений - «ага, у него не все в порядке с личной жизнью!». Кто-то пытается остановить вал грязных манипуляций вокруг гомосексуализма или педофилии и получает если не ярлык извращенца, то уж клеймо защитника и пособника таковых непременно.
В результате никакого диалога нет, а есть обезьянье метание экскрементами в вольере.
Мой прекрасный камрад отчасти раскрывает причины такого положения вещей в
данном посте.
А началось-то все
отсюда. Даже казалось бы безобидное бритье интимных мест вызывает черт-те что с накалом противостояния Последних Дней.
Мне лично представляется, что собака порылась значительно глубже, чем пишет
maxbaer.
Та пресловутая «великая русская культура», которая досталась нам в наследство от имперских времен сформировалась в основном в викторианские и околовикторианские времена. В результате весь этот пласт жизненных ситуаций там отображается довольно дико, несвободно, сквозь зубы и даже с отвращением.
Культурный бэкграунд Запада в противовес базируется на «галантном» 18 веке, где сама тема секса вообще основная. Условно говоря, здесь культурный герой это асексуальный Шерлок Холмс стимпанковской Масонерии сэра Дойля, а Вольтер, Руссо и маркиз де Сад до сих пор табу, они не в обороте(характерна тут недавняя эпическая быль про борьбу с «Лолитой»).
Но Шерлок Холмс это больной на голову наркоман, который воспринимается обычным мидл-классовым западным обывателем как гомосексуалист, о чем впрямую не сказано только потому что есть упомянутый бэкграунд и все всем и так очевидно.
Однако, никакому «советскому человеку» это неочевидно и он тут же поднимет истерику, если на суть дела слегонца намекнуть и станет рассказывать вам про «дело Ирэн Адлер», брызгая слюной.
Ну да ладно, это была метафора.
Теперь к следующему этапу. Грустный багаж Духовности, заключенный в Великой Культуре, был оптом взят в провалившуюся по социокультурным параметрам попытку советской модернизации крестьянских масс.
Напитавшись этим ядом массы сломали индустриальную составляющую, сдали в металлолом провода высоквольтных линий и стали читать мораль себе и окружающим.
Причем чем больше вокруг блядства, тем патетичнее выражение чтецов("это мама-Африка, бро!"). Их женщины стали одиними из самых продажных существ на планете, а они нам рассказывают про гей-парады в Берлине и что ебать 15-летних девок суть преступное посягательство на основы мироздания.
Любовницы номенклатурных чиновников разворовывают бюджеты целых министерств, потому что проклятый запад в лихие девяностые порнографию привез по плану Даллеса.
Конечно, тут не только лицемерие. Искренняя боль людей, которых лишили сакральности и романтизма вокруг самых что ни на есть прозаических вещей. Их в чем-то даже жалко. Но атмосферу они создают совершенно гадостную.
Я иногда думаю, что даже в трусы этим людям «дотянулся проклятый Сталин». Как были хороши ранние большевики, ломавшие «теориями стакана воды» заскорузлое мещанство задворочной Империи Добра! Империя не поддалась. Она мутировала. Это ее колокольный благовест мы слышим сквозь стоны о «бритых письках разврата» с замороженной курицей импотенции в вагине…
В Империи Добра секса нет. Есть грязное белье и праведное негодование.