Да, именно так. На поводу у потребителя идти нельзя как минимум потому, что он - потребитель не способен к запросу на что-то новое и уникальное, он выбирает из уже имеющихся вариантов
Нет-нет, тут смысл вот в чем: предлагаешь проект и смотришь сколько человек готовы заплатить и поддержать начинание, вполне возможно новое и уникальное. Это серьезно повышает возможности независимого стартапа именно не-мэйнстримовых вещей, у которых ограниченная аудитория. Ограниченная, но готовая на жертвы за то что она именно хочет.
Reply
Reply
Reply
Это серьезно повышает возможности независимого стартапа именно не-мэйнстримовых вещей, у которых ограниченная аудитория.
Ограниченная, но готовая на жертвы за то что она именно хочет.
Reply
Reply
Это же не конкурс типа евровиденья, это создание самофинансируемых культурных ниш.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment