"Работа для студентов: специалист по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении.
График работы - свободый, оплата сдельная. За семью, где ребенок до 7 лет - 430 руб. За семью, где ребёнок после 7 лет - 350 руб".
Я позвонил по объявлению, поспрашивал немного девушку на проводе о подробностях. Оказывается, всё просто. Тебе дают список семей, ты по этому списку ездишь. Если с семьёй всё в порядке - ты денег не получаешь никаких, едешь по следующему адресу. Если же ты семья оказывается неблагополучной - оформляешь на неё пакет документов (я не запомнил список) и сдаёшь. За это тебе платят 430 или 350 рублей соответственно, в зависимости от возраста ребёнка.
То есть, чем больше детей оформишь, тем больше денег заработаешь. Чтобы зарабатывать 15 тысяч рублей, надо будет сдавать чиновникам документы примерно на 40 детей ежемесячно. Две семьи в день - вполне посильная задача для человека без комплексов и с хорошими нервами. Цель проекта - максимальное и своевременное выявление семей и детей, находящихся в СОП.
Задачи:
1. Увеличить численность выявленных детей в возрасте до 7 лет на 10%.
2. Снизить смертность несовершеннолетних в результате жестокого обращения на 10%.
3. Внедрить систему Государственного заказа на выявление семей и детей в СОП.
Руководитель: Ждахина Екатерина Алексеевна.
Как видим, пермякам конкретно повезло стать пионерами детозащитного движения в России. Всё происходит ровно так, как предсказывали пессимисты. - Хай, я специалист по социально-опасному положению. Чо тут у нас? Вижу-вижу, стационарная катастрофа квартирных масштабов.
- Дети где? На улице гуляют? Понятно, беспризорщина.
- Я смотрю телевизора-то у вас и нет. Ай, нехорошо! Ай, беда! Как же ребятишки-то? В каком аду они живут?! Нет, это непростительно. (записывает минус)
- А где портреты руководителей государства на стене? Иконы где? Что с патриотическим воспитанием?
В церковь когда детей водили последний раз? А на парад победы? Ну-ну, при отсутствии телевизора закрались подозрения - здесь социальное бедствие.(записывает минус)
- Этот холодильник у вас какой марки? Ага, плохонько. Откройте, пожалуйста. Ну-с, что у нас здесь? Спиртное?! Понятно, семья алкоголиков, так и запишем. Что дети едят? Суп? То есть полноценного питания из трех блюд не наблюдается? Так-так. Что, сырки творожные с наполнителем? А вы знаете, что это детям есть нельзя? Категорически! Да они у вас на грани выживания!!!(записывает два жирных минуса)
- Книги, смотрю. А какие? Ну, это никуда не годится. Как у вас дети с этим духовным ядом рядом растут? Где, например, собрание сочинений Льва Николаевича Толстого в двенадцати хотя бы томах?
А эпопея «Живые и Мертвые». Что, значит, не знаете такой? Это как наши зомби победили в Великой Отечественной войне. Стыдно. А еще родители…
- На полу что? Да сам вижу - ничего, потому и спрашиваю. Ковров нет, ни на полу, ни на стенах. Позор какой, ужасно. Ну а положим девочка где будет фотографии свои делать?(минусует, минусует, минусует)
- Мальчик, иди сюда. Что на мальчике надето? Почему шорты? У вас нет возможности обеспечить детей нормальной одеждой? Футболка грязная, за детьми не следите. Мальчик, папу с мамой любишь? Любишь? Молодец! А они тебя сильно бьют, правда? Отлично, я так и думал.(пишет «выявлено жестокое обращение»)
Ладненько, прощевайте, не одни вы такие остро социально-опасные, тут же куда ни глянь… Да что вы, не волнуйтесь, завтра приедет милиция и семейная служба, заберут у вас детишек и всего делов. Там им лучше будет, уверяю. Все, пора, еще пять квартир сегодня.