Зогчотная штука в охуенно-православной газетенке «Туморроу - Polar Fox», даже, блять, не знаю как оно туда попало, кураторы недоглядели, выговор с занесением, товарищи офицеры, чтоб вам с буровой навернуться и в Священную Трубу вылететь.
Минус пять наци-потцам к харизме с гондонскими воплями «нас всех завоюют злые китайцы, которые жрут абортированные плоды!».
Оказывается, дешевле и приятнее жить в страшной коммуняцкой КНР, чем в распрекрасной свермощносильной Рашке.
Всё больше пожилых жителей Благовещенска покидают Россию и перебираются в расположенный на другом берегу Амура китайский Хэйхэ.Стоит того, чтобы прочитать целиком -
Мои родители переехали в Хэйхэ три года назад - сразу, как только наших краёв достигла путинская "монетизация" льгот. Двухкомнатная старая "хрущёвка" в центре Благовещенска стала съедать фактически всю их пенсию. За одну коммуналку приходилось отдавать почти четыре тысячи рублей. Мы с сестрой, конечно, как могли помогали, но много ли мы можем? Она - на зарплату воспитательницы в детском саду, а я - на зарплату учительницы русского языка и литературы? У нас свои семьи, свои дома...
Решение приняла мама, которая все последние годы поддерживала семейный бюджет "челночным" бизнесом. Большого предпринимателя из неё не вышло - годы уже не те, но две-три тысячи рублей в месяц ей прирабатывать к своей трехтысячной пенсии удавалось. Ещё пять тысяч - пенсия нашего папы.
Решение переехать далось непросто. Конечно, были опасения, что ничего из этого не выйдет, что родители останутся и без денег, и без жилья. Что их "кинут" или ограбят. Но мама - "мотор" нашей семьи, была непреклонна и убедила отца.
Родительская квартира в Благовещенске ушла за полтора миллиона рублей. Трехкомнатная квартира в сто десять квадратных метров в Хэйхэ обошлась в шестьсот тысяч рублей. Ещё примерно двести тысяч рублей ушло на ремонт, после которого мы между собой стали называть родительскую "трёшку" дворцом. Позволить себе что-либо подобное здесь, в Благовещенске, ни я, ни моя сестра просто не можем.
Если в Благовещенске большая часть пенсии уходила за "коммуналку", то содержать китайскую квартиру оказалось не в пример дешевле. За отопление - семьдесят рублей на квадратный метр в год, городской телефон и вывоз мусора - по триста рублей в год. Холодная вода - девять рублей за тонну.
После всех выплат в России родителям на еду и одежду ежемесячно оставалось всего четыре тысячи рублей. Если бы не дача, где мы тремя семьями каждый год воюем за урожай картошки и грядки с помидорами и огурцами, то питаться родителям пришлось бы исключительно макаронами, да дешёвыми консервами. В китайском же ресторане обычный обед стоит чуть больше ста рублей. На триста рублей на местном рынке можно закупиться на целую неделю, не отказывая себе ни в чём. Уличная еда вообще чрезвычайно дёшевая - за десять-пятнадцать рублей можно наесться до отвала. И двести пятьдесят долларов, которые теперь остаются родителям после всех выплат, по китайским понятиям - очень достойная сумма для жизни. На неё можно не только отлично питаться, но и неплохо одеваться. К тому же, у родителей осталось ещё примерно семьсот тысяч рублей. За триста тысяч был куплен небольшой джип Huabei Tengshi, а четыреста тысяч лежат в нашем Сбербанке "на чёрный день". Но мне очень хочется верить, что он для моих родных стариков уже позади.
Мы встречаемся по выходным. Для этого нам нужно просто дойти до пристани и сесть на паром или речной трамвай. Полчаса - и нас уже обнимают папа с мамой. Мои дети обожают ездить к ним в гости. Дед возит их по окрестностям, показывает древние монастыри и дворцы и даже ездил с ними на неделю к Жёлтому морю. И всё чаще дети спрашивают меня, когда же мы переедем к бабушке с дедушкой?
…Если раньше я объясняла им, что Россия - наша Родина, и мы должны трудиться, чтобы здесь сделать нашу жизнь лучше, то сегодня я всё чаще ловлю себя на том, что аргументов для доказательства этой мысли у меня всё меньше. Что в своём родном государстве мы теперь - люди третьего сорта и достойного будущего у моих детей я не вижу. И, может быть, действительно было бы неплохо переехать к родителям поближе. На другой берег Амура…
Родина, ааа, родина, родное гойсударство!!! Еще камент оттуда же.
Владивосток
У Вас на границе Хэйхэ, а у нас Суйфуньхэ. Наши пенсионеры тоже здесь не тянут квартплату, т.к. она больше пенсии. Но наши поступают не так, не продают свои хрущёвки здесь. Они их сдают: 2-х комнатную хрущёвку, за 500 долларов в месяц. В Суйфуньхэ арендуют за 100 долларов 100 метровую евроквартиру, квартплата там символическая, копейки. Остаётся 400 долларов, на которые живут, ни в чём себе не отказывая, лекарства там тоже очень дешевы, а здесь не купить. Так что ещё помогают детям, т.к. дети без работы, как правило. Заводы и предприятия давно стоят. Строятся только гостиницы для Саммита, но там работают только китайцы и корейцы, нам это не прибавило рабочих мест.
Приморские партизаны, гойворите. Ну-ну…
В высшей степени кавайно, я щитаю. Тут вся "экономика" процветающего упыриного ЗАО как на ладони. Да и "социальная политика" заодно.
Вообще, надо переселить всех пенсов в КНР, а сюда на их место заселить чинков. Триады станут рубиться с кавказней и настанет полная модернизация.
Ну и еще новостенка с цитаткой чисто так, до кучи -
Новости мирового крысиса, Новая Зеландия
Сказали что наш парламент начал обсуждение предложения выдвинутого партией Маори о снятии GST (аналог русского НДС) с продуктов здорового питания. К таковым относятся свежие фрукты и овощи, масло, молоко, хлеб и свежая рыба!
Если парламент проголосует ЗА, то всё что мы едим станет на 12.5% дешевле. Жанна, ты в чем меряешь это самое богатство?
- Можно в долларах США, можно в евро, можно в юанях, - ответила канадка.
- Это бумажки, - ответила та, - Давай в мерять в потребительских возможностях.
- Но это то же самое. Деньги - это эквивалент потребительского потенциала.
- Да щас, - фыркнула Бимини, - Ты можешь за свои доллары купить только то, что тебе разрешают оффи. Дешевый хавчик ты не купишь, и дешевый самогон ты не найдешь, и дешевый дом ты не построишь. Дешевые тряпки, компы, трубки, тачки, флайки и лодки тебе тоже не светят. Оффи или установят на них астрономические пошлины, или вообще запретят продавать такие штуки. У тебя баксов было в полтора раза больше, чем у такой же нашей журналистки, но тебя заставили платить за все вдвое - втрое дороже, а что-то вообще запретили иметь. Ну, и где твой потребительский потенциал?