Смерть вэлфер-стейт

Jun 24, 2010 16:44

Пенсионеры, как известно, наиболее стабильная социальная база режима. Трогать их табу, следует холить и лелеять ( Read more... )

постмодерн, деградация, ПидоРашка, опрос

Leave a comment

i_ddragon June 24 2010, 11:19:42 UTC
Отменить однозначно.

Reply

i_ddragon June 24 2010, 11:22:05 UTC
>>Разработать нечто принципиально новое(хуй знает что, но хорошее)
Этот пункт пока лидирует. Интересно, кто-нибудь из проголосовавших за него знает, что именно такого надо разработать?

Reply

ragnarok_2017 June 24 2010, 11:56:34 UTC
Нет, никто не знает, иначе это было бы уже известно и обсуждалось. Пока обсуждаются только старые песни(пенсии) о главном, что в Европе, что в США, что в Японии, что у нас.
Есть Норвегия, но о ней надо гойворить шепотом, потому что слишком разителен контраст с рашкой.
И этот контраст не в системе социального обеспечения за счет нефтяных сверхдоходов, а в качестве населения.
Условно говоря так: норвежский молодой безработный идет и варит блэк метал:)и чем черт не шутит бывает даже преуспевает как какой-нить Гальдер, русский идет и бухает на краденный металлолом...
Но русскому особо-то и деваться некуда, особенно в губокой провинции..

Reply

adhal June 26 2010, 07:41:58 UTC
Но русскому особо-то и деваться некуда, особенно в губокой провинции..

А теперь вспомни Исана, да Самота, у которых в Телемарке у молодёжи одно развлечение было: вставить мойшину в Осло, перегнать её в Телемарк и под пьяное улюлюканье расхерачить.

Не всё так однозначно, лол. Хотя из этого никаких выводов особо не соедует, конечно ._.

Reply

ragnarok_2017 June 26 2010, 08:41:07 UTC
Ну, говна и там хватает, кто спорит. Социальный паразитизм скандинашку до добра не доведет, однозначно.
Охуенная стагнация Швеции уже о многом гойворит, например.

Reply

adhal June 26 2010, 10:01:13 UTC
Не, я вёл к тому, что Исану и Самоту тоже некуда было деваться, теоретически, а поди ж ты. Это Emperor.

Reply

ragnarok_2017 June 26 2010, 11:28:24 UTC
Ага, в курсе про имперор. Но там скорее другая тема - неизбывная скука всей этой кукольной приглаженности.
А скука молодежи противопоказана чисто физически. "Романьтизьму нет". Отсюда и эксцессы.
Но в целом-то нехарактерно. Характерно что им "заключить контракт с нуклеар бласт" при всем при том влегкую...

Reply

vesnypolyn June 27 2010, 21:52:33 UTC
ага, а ещё там если мусор по пакетам неправильно разложишь, то в тюрягу загремишь :) не говори ерунды, нет там социального паразитизма, как такового. он есть у нас, в виде нефтеколониальной администрации.
я к тому, что всё относительно. Система в скандинавии есть и работает, но сравнивать её с нашей Федерацией - ну просто смешно :D

Reply

ragnarok_2017 June 28 2010, 08:31:22 UTC
Никто и не сравнивает, конечно. Это все равно что сравнивать северную и южную кореи...
Там свои проблемы. Уровень примерно как взрыв котла в столетнем паровозе и поскрипывание тормозов пятигодовалой "вольво":)))
В смысле, "вольво" можыд тоже не идеал, аэрокар с антигравом круче, но рассуждать об этом имеет смысл перейдя порог "двигателей внутреннего сгорания"...

Reply

vesnypolyn June 28 2010, 12:06:23 UTC
ы, аэро кар уж всяк круче, кто ж спорит :)
когда нибудь он и будет, но важно что сейчас есть и работает, а не что в дискурсах грезится.
в Швеции всё просто- не нравится Система, купил всего лишь один билет на самолёт, больше ничего не надо - и ты живёшь в другой евростране. там есть на каждый вкус так сказать.
а тут какие альтернативы? -партизанский отряд :D

проблемы там есть, конечно, они везде.
я сам не большой поклонник высоких налогов, но гуманизм всё окупает.
и глянь какая у них принцесса -


... )

Reply

ragnarok_2017 June 28 2010, 18:36:56 UTC
Да, принцесса зогчотная. Что-то в этих бутафорских монархиях все же есть:)))
А "гуманизм" не окупает стагнацию и вырождение, в этом я более чем уверен.
Тут просто проблема что с чем соизмерять. С уровня мозамбиков и в рашке нормальненько. С уровня Швеции в рашке адъ и израиль.
Беда тут что швеции загнивают по-своему. Сравнительно с рашкой это и не загнивание вовсе, а красоты цивилизации:)))
Хотя "партизанских отрядов" там уже не появится, а хорошо это или плохо уж не нам из этого ужаса судить..

Reply

vesnypolyn June 28 2010, 23:30:47 UTC
> Что-то в этих бутафорских монархиях все же есть:)))

да, при этом Швеция абсолютно левацкая и демократичная. и никто даже не вламывался в Дроттнингхольм и не расстреливал царскую семью :)
вот глянь на киргизию ща, ты можешь себе представить такие погромы у шведов? прикинь сюжетик бы был - толпа шведов обливает, скажем финна, бензином, поджигает и стоит вокруг похрюкивая от счастья. (если это не фейк был) :D
"партизанских отрядов" там не появится, и это _ХОРОШО_. потому, что государство - для людей. а не наоборот, как в северо-восточных степях :)

а теперь глянь на самых популярных ЖЖстов-"политологов". что левые, что правые - все мечтают об "Очищении Огнём" в первую
очередь. какой пиздец. такое ощущение что им просто нравится страдать, чисто физиологически :D

> А "гуманизм" не окупает стагнацию и вырождение, в этом я более
> чем уверен.

ты не прав, я думаю. сначала гуманизм а потом всё остальное. хоть технофашиский гностическо-антарктический рейх, да чо угодно :)

Reply

ragnarok_2017 June 28 2010, 19:20:24 UTC
Тут исчо про свиден, весьма впечатляюще - http://ragnarok-2017.livejournal.com/56742.html

Reply


Leave a comment

Up