Разгул бандитизма на московских дорогах

Oct 17, 2014 19:26


Интересный случай произошел в Москве.

Водитель почти сутки просидел в автомобиле, пытаясь воспрепятствовать его эвакуации.

На следующий день произошло подобное событие.

АМПП обещает найти управу на хулигана, пригрозив статьей за самоуправство (ст. 330 УК РФ).

СМИ сработали достаточно эффективно, и у многих возникло впечатление, что бандит вырвался на свободу, но со временем будет наказан.

Однако отбросив медийный морок, мы обнаружим, что СМИ поставили ситуацию с ног на голову. Настоящим бандитом здесь проявил себя АМПП. Дело в том, что согласно ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ, задержание автомобиля производится только до устранения причины задержания. Очевидно, если водитель сидит в машине, он может устранить причину задержания (незаконную парковку) самостоятельно. АМПП в этом случае не имеет права эвакуировать автомобиль.

Кроме того, удерживая человека и его автомобиль АМПП взяло ответственность за деяния в которых просматриваются признаки похищения человека, незаконного лишения свободы, а также грабежа автомобиля и находящихся внутри него ценностей, совершенных по предварительному сговору группой лиц.

Вы скажете, что для грабежа необходим умысел на обогащение. Он есть. АМПП имеет прямую заинтересованность в получении оплаты за свои "услуги". И в данном случае работники отстаивали именно право на узаконенное вымогательство оплаты за эвакуацию. Разумеется, никакой заботы о порядке на дорогах в их действиях не было.

Данный случай -- попытка банального грабежа под прикрытием ублюдочных законов.

Почему я считаю эти законы ублюдочными?

Рассмотрим первоисточник транспортных проблем в столице. В стране создана такая ситуация, что половина населения либо еле сводит концы с концами, либо вынуждена ютиться на пятачке диаметром 30 км. В этом виновата политика государства на максимальное удовлетворение аппетитов финансовых воротил. В жертву олигархическому строю приносится государственное строительство, равномерное развитие регионов. Дополнительную лепту в усугубление дорожных проблем вносит завоз дешевой рабсилы из иностранных государств.

Отдельной статьей идет отсутствие градостроительной политики, обогащение высших чиновников на строительных подрядах. Ради прибылей Москва была вредительски застроена мега-моллами, офисными центрами и прочими сооружениями, единственный смысл которых заключен в обогащении подрядчика и разрешительных органов, а вред от их строительства для города колоссален. Виновники и бенифициары разрушения транспортной инфраструктуры теперь отдыхают на Канарах. С них взятки гладки.

Мэрия же вместо того, чтобы наказать виновных и начать решать транспортные проблемы, воспользовалась этой городской бедой, и ввела налог на отсутствие транспортной инфраструктуры в форме дополнительных поборов с автолюбителей. По сути, парковки и эвакуация стали платой москвичей за канарские виллы алчных чиновников, изуродование города бесконтрольной застройкой и отъем рабочих мест средне-азиатскими гастарбайтерами.

Мэрия взяла в заложники жертв убийственной градостроительной политики -- рядовых москвичей. А затем цинично поставили своих жертв на счетчик.

Если не хотите морочиться со строительством дорожной сети, которая в разы отстает от минимально необходимой, достаточно вывезти всех гастарбайтеров на родину, чтобы разом решить половину транспортных проблем Москвы. Звучит комично, но в самой большой стране мира негде парковаться.

При этом, ограбление автолюбителей преподносится как услуга москвичам. А бандит в лице мэрии цинично объявил своих жертв источником бед, которые он сам злонамеренно несет.

открыто, авто

Previous post Next post
Up