Последствия многонационального зомбирования

Sep 05, 2014 20:46


Представляю русского человека, который ненавидит себя и свой народ. К сожалению, большая часть русских испытывают в отношении себя примерно те же чувства. Причем, годы пропаганды превратно понятого интернационализма в СССР, а затем годы махрового беспредела многонационалов превратили жертв русофобской пропаганды в яростных защитников клеветы на ( Read more... )

открыто, националистическое, БЛЯДЬ БЛЯДЬ БЛЯДЬ!!!

Leave a comment

complex8systems May 2 2016, 00:07:27 UTC
Объяснение:
Структура человеческого/русского языка отражает всю последовательность развития человека и общества и выявляет существование двух уровней развития человека и общества.
Люди разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования слаборазвитых и высокоразвитых реальностей=ценностей, из последовательности развития человека и общества. Такое же различие в развитии между обывателями и животными и между разными животными.
Слаборазвитые обыватели и животные воспроизводят и используют преимущественно слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.
Западные статистики считают воспроизводство только слаборазвитых реальностей, из начала последовательности развития человека и общества.
Поэтому слаборазвитые страны, законодательно и структурно ограничивающие воспроизводство реальностей из конца всей последовательности развития, (например, эквивалентный обмен и объединение народа) эти статистики демагогически считают высокоразвитыми в первой части последовательности развития.
Высокоразвитые люди и общества больше воспроизводят и используют самые высокоразвитые реальности, из конца последовательности развития и, в ограниченном моралью и нравственностью виде, воспроизводят и используют слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.
В целом у высокоразвитых людей получается наиболее оптимальное соотношение воспроизводства и использования реальностей разных уровней.
Каждый человек и общество рождаются слаборазвитыми, в процессе воспитания и обучения постепенно повышая степень своего развития, и только некоторым людям и обществам удаётся стать относительно высокоразвитыми, на некоторый период своей жизни.

Reply


Leave a comment

Up