(no subject)

Jun 09, 2011 17:15


На дорогу выскочил огромный лев. Одним ударом он подбросил Страшилу в воздух; тот полетел кувырком и упал на краю дороги, распластавшись, как тряпка. Лев ударил Железного Дровосека лапой, но когти заскрипели по железу, а Дровосек от толчка сел и воронка слетела у него с головы.
Крохотный Тотошка смело бросился на врага.
Громадный зверь разинул пасть, чтобы проглотить собачку, но Элли смело выбежала вперёд и загородила собой Тотошку.
- Стой! Не смей трогать Тотошку! - гневно закричала она.
Лев замер в изумлении.
- Простите, - оправдывался Лев. - Но я ведь не съел его…
- Однако ты пытался. Как тебе не стыдно обижать слабых! Ты просто трус!
- А… а как вы узнали, что я трус? - спросил ошеломлённый Лев. - Вам кто-нибудь сказал?..
- Сама вижу по твоим поступкам!
- Удивительно… - сконфуженно проговорил Лев. - Как я не стараюсь скрыть свою трусость, а дело всё-таки выплывает наружу. Я всегда был трусом, но ничего не могу с этим поделать!
"Волшебник Изумрудного города"

Я с самого детства скрывал свои страхи, фобии, что даже самые близкие из людей он них не знали, но я никогда не искал храбрости у людей, не пытался ее заимствовать или пользоваться чужой. Я находил ее на краю обрыва, в километре от берега, в ночном лесу, в лишении. Потому я никак не могу людей ищущих у меня уверенности (или какие-либо еще качества). "Я хочу туда поехать, но не разу там не была", "Меня все уговаривают, а я все не могу определится", "Я бы с ней заговорил, но...". И ждем ненормального псевдоволшебника, который подарит нам мозги, сердце, храбрость или пятьсот эскимо (нужное подчеркнуть).  И тут 2 варианта: либо им это не нужно (но зачем тогда цирк разводить?), или настолько слаб, что не способен сделать первый шаг. К чему я это все? Да просто привык я откликаться на просьбы людей, а помогать человеку в том что ему в принципе то и не нужно мне не приятно.

мысли

Previous post Next post
Up