20.12.2015 - Из Бри до Ме через Си. Kanangra-Boyd National Park

Aug 21, 2017 12:07

• 17.12.2015 | Из Бри до Ме через Си. Кросавчег из RACQ и "Киса и Ося" из Port Maquarie

• 18.12.2015 | Из Бри до Ме через Си. Рождественские огни в Hunter Valley Gardens

• 19.12.2015 | Из Бри до Ме через Си. Blue Mountains - Prince Henry Cliff Walk

• Верная австралийская примета - день будет отличным, если дорогу вам перебежал лирохвост. Даже несмотря на то, что вы от неожиданности не успели его сфотографировать. Так начался наш четвертый день в путешествии. А что касается лирохвоста, так я его всегда встречаю именно в таком виде - промелькнул и исчез :)

Kanangra-Boyd National Park оказался весьма достойным местом для пеших прогулок. Первая точка - Kanangra Walls Lookout. Горы все также подернуты голубой дымкой

До смотровой площадки от парковки всего пара минут, что делает ее еще более прекрасной :)

Как-то так получилось, что Серегу сняла со всех возможных точек ;)

На одной смотровой мы, конечно, не остановились и продолжили день походом на водопад - Kanangra Falls. Дорожка туда довольно живописная и почти вся состоит из ступенек.

Мне не давали покоя мысли о том, что обратно-то будет только вверх.

Сам водопад похож на тысячи других

Ручей, вытекающий из него, выглядел гораздо более привлекательно за счет моих любимых древовидных папоротников.

Но особенно его украшали дети

В задумчивости перед подъемом…

Обратно шли, используя, как ноги, так и руки

“Еще немножко, еще чуть-чуть” ;)

Уже почти

Мы выбрались на исходную точку и пошли посмотреть на место, куда местные господа и дамы начала XX века выбирались на танцы - Dance Floor Cave.

Старый настил, построенный здесь для танцев в 1891 году, конечно, давно уже сгнил, но пещера, хотя это скорее грот, сама по себе довольно симпатичная.

Но самым интересным в этом месте оказалась мышь, на разглядывание которой мы потратили минут 15

Обожаю грызунов ;)

А дальше нас ждал полнейший восторг на тропе Kanangra-Boyd Plateau walking track.

Место просто потрясающее. Ты идешь по кромке одной из стен каньона. Что ни обрыв, то дух захватывает.

Ну и любитель ножки свесить тут как тут.

Описывать словами все это бессмысленно, поэтому тут будут только картинки

Было красиво и очень увлекательно. Но мы как-то слабо подготовились… Воды и еды взяли мало, а тут еще и тенька совсем не было. В общем, довольно быстро мы решили возвращаться. Было жаль, но всем очень хотелось пить, и мы повернули назад. Но быстро поняли, что начинаем блуждать. Тысячи тропинок, протоптанные туристами и вомбатами, логично вели нас на плато, а вот обратно идти ровно у нас как-то не получалось.

Размеченного трека в этом месте нет, а соответственно и указателей. Мы довольно прилично поплутали, прежде чем выбрались обратно к машине. Очень странное ощущение осталось. Вроде бы кусты невысокие, направление понятно, дальше края стены не уйдешь, а выбраться какое-то время не получалось. Прям хочется посоветовать с клубком ниток там ходить ;)

Ночь мы провели в караван-парке городка Oberon. На следующий день был запланирован поход в Jenolan Caves - самые известные карстовые пещеры Австралии.

Продолжение следует…

• 21 - 22.12.2015 | Из Бри до Ме через Си. Пещеры Jenolan Caves и туманные Blue Mountains

• 23.12.2015 | Из Бри до Ме через Си. Sea Cliff Bridge & Royal National Park

• 24.12.2015 | Из Бри до Ме через Си. Из Бри до Ме через Си. Victoria`s High Country на закате

• 25.01.2015 | Из Бри до Ме через Си. Из Бри до Ме через Си. Альпийский регион штата Victoria. Mt Hotham

• 02.01.2016 | Из Бри до Ме через Си. Oberon Bay или счастье есть!

• австралийская флора & фауна, национальные парки АУ, по Австралии самостоятельно, фотографии Австралии, travel australia, australia, Из Бри до Ме через Си, путешествия, путешествия по Австралии, Австралия, водопады, travel, блоги об Австралии, nsw, Австралия блоги, австралия, travel blog, маршруты по Австралии, Новый Южный Уэлс