Tasmanian trip - 20.12.2010. Devonport, Mole Creek Caves, Honey farm, Liffey Falls, Great Lake

May 06, 2011 23:44

- Tasmanian trip - 19.12.2010. Holbrook
- Tasmanian trip - 19.12.2010. Bruno`s Art and Sculpture Garden.

После почти 4 месячного перерыва продолжу рассказывать о нашем новогоднем путешествии на Тасманию. Поскольку туда мы ехали на своей машине и по дороге останавливались в разновсяческих интересных местах, то первые два поста были посвящены нашему двухдневному перегону из Бри в Ме.
Итак, я остановилась на том, что мы завернули в городок Marysville, где были очарованы Bruno`s Art and Sculpture Garden. Осмотрев сад, мы решили перекусить, но насладиться обедом с толком и расстановкой не получилось, поскольку мы обнаружили, что все еще живем по куинсланскому времени и до погрузки на паром оставалось не три часа, а два, за которые нужно было спуститься с гор и пересечь половину города, поскольку причал находится недалеко от центра Ме.

Мельбурн встретил нас низкой облачностью и дождем и мы буквально молились, чтобы Тасмания оказалась к нам более благосклонной. Погрузку и внутренности парома по дороге туда я не снимала, т.к. после сада скульптур у меня, конечно, же сел аккумулятор. Но сказать пару слов об этом этапе пути стоит.

Spirit Of Tasmania - это 11-палубный океанский паром. Для иллюстрации покажу снимок, сделанный на обратном пути в Devonport`e.

Я никогда не была на такого плана судах и мне все понравилось. А Серега зайдя внутрь сказал, что после финской Siljia Line, этот смотрится бедненько 8))) Ну, Австралия - деревня, Вы понимаете 8)))
Теперь про погрузку. Процесс идет довольно медленно. Машины выстраиваются в длинную очередь вдоль Beach Parade и потихоньку движутся в сторону парома. Процесс занимает некоторое время, поскольку каждая машина досматривается сотрудниками службы безопасности. Первое, что проверяют у кэмпервэнеров и караванеров - бензиновые канистры (они должны быть пустыми) и газовые баллоны (они должны быть запечатаны). Как и вся остальная Австралия, Тасмания имеет очень строгие правила ввоза. Из вещей, которые могут касаться простых путешественников. категорически запрещено ввозить туда овощи-фрукты. Мы предварительно избавились от всего, что у нас было, банально подъев все запасы 8))) Из документов при себе у нас была только распечатка брони и все необходимое нам выдали непосредственно при въезде на борт - билеты, пластиковые карточки для прохода наш отсек и кучу рекламной макулатуры. Когда Серега брал билеты, то дешевых кабин уже не было, несмотря на то, что мы бронировались за несколько месяцев. Что поделать - рождественские каникулы… В общем, ночь мы провели на палубе под названием Ocean Recliners, то бишь кресла с видом на океан… 9 ночных часов… "Да, ужас, но не ужас-ужас-ужас…"(с) Бросив вещи, мы пошли поужинали в местном варианте столовой, прогулялись по палубе с магазинчиком и парочкой ресторанов и пошли "спать"…

Утром мы обнаружили, что в Devonport`е солнце и страшно этому обрадовались 8)))

Завтракали мы с видом на маяк - Mersey Bluff Lighthouse, находящийся в устье Mersey River.

Пока мы готовили и убирали все обратно, Арина рисовала. Перед поездкой я купила ей походный рисовальный набор, а по сути просто мягкий пенал со всем необходимым. В итоге в машине детка практически всегда была занята творчеством 8)))

Помахав ручкой парому, уходящему в сторону Ме, мы отправились посмотреть на маяк поближе.

Он оказался обычным и только благодаря этим ярко-красным полосам его стоило запомнить. Впервые в Австралии мы увидели такую "боевую раскраску". Зачем же она? Все, ка всегда, очень просто. Ночью маяк хорошо виден благодаря его фонарю, а что же днем отличит его от остальной береговой застройки? Правильно! Красные полосы! 8)))

Маяк был построен в 1889. В то время города Devonport еще не существовало. Вместо него на западном и восточном берегах Mersey River процветали два отдельных городка - Formby и Torquay соответственно. Маяк был построен за год до объединения этих местечек под общим именем Devonport, что было результатом народного голосования. Интересно, что основной мост - Victoria Bridge, который сейчас соединяет эти две части города, был построен только через 11 лет после объединения.

Devonport, как следует из названия, портовый город и главными его достопримечательностями его является собственно Spirit of Tasmania, Mersey Bluff Lighthouse, морской музейчик и парк на набережной. На паром мы насмотрелись в процессе прибытия сюда, на маяк сходили, музей и парк оставили на последний день и, порасслаблявшись немного на берегу с видом на красные скалы, отправились навстречу новым впечатлениям.

Поскольку утро было раннее, план на день был большой. Следующей точкой осмотра должны были стать водопады Liffey Falls, но поворот на пещерный комплекс Mole Creek Caves оказался раньше 8))) Серегина любовь к пещерам имеет длинную историю. По молодости он 4 года серьезно занимался спелеотуризмом и с тех пор тоска по темному замкнутому пространству (звучит, как диагноз) заставляет нас посещать все пещеры вокруг. Для меня же после первого визита в карстовые пещеры в Крыму в школьные годы, практически все они кажутся одинаковыми. Нет, мне интересно, но если выбирать, то я за голубое небо над головой 8))) А что до Арины - она их терпеть не может, внутри ведет себя очень настороженно и не слезает с рук.

Мы подъехали к офису Mole Creek Caves и обнаружили, что пещер две King Solomons Cave и Marakoopa Cave. Решено было пойти на экскурсию в первую,

поскольку она начиналась через 15 минут, а другую надо было ждать. Как потом оказалось, мы прогадали, поскольку в Marakoopa Cave есть река и светляки (точнее glow worms), а в King Solomons Cave - только профиль царя Соломона…

Еще парочка фоток из нижнего мира:

Пещерный бекон, как любят шутить гиды 8)))

Закончив с пещерой мы стали искать место, где пообедать. Очень забавной оказалась Picniс area, расположенная прямо над парковкой. С дороги ее не видно, только лестница и указатель:

Поднявшись, ты обнаруживаешь домик

А внутри все, что нужно

Я не знаю, почему эта фотография так странно скомпонована, похоже, что это было начало (конец) панорамы, часть которой я удалила… Но показать хоть что-то хочется 8)))

После мы наконец двинулись в сторону водопадов, но не тут-то было… Оказаться там сразу нам помешали пчелы:

а точнее медовый магазинчик в городке Chudleigh. Там мы застряли и именно там мы, наконец, почувствовали, что мы в отпуске!!! Минут 40 мы потратили на дегустацию меда.

Там были и натуральные виды меда,

так и ароматизированные.

В результате мы купили три варианта - лавандовый, с корицей и мед из цветуйков чайного дерева.

Пока мы пробовали Аришка осмотрела все вокруг и

выбрала себе вот это - букашковые крестики-нолики 8)))

После распроба меда, мы там же купили себе по мороженному и съели его тут же за столиком

А дальше еще зашли в магазинчик нуги, которую делают там же и посмотрели маленькую выставку, посвященную книге о традициях пчеловодства в разных странах и на разных континентах. Очень интересную, надо сказать 8))) Я даже хотела купить эту книжку, но строгий муж запретил, сказав, что потом купим в Инете. И вот сейчас я не помню ни названия, ни автора… Обидно….

И только теперь, после этого сладкого приключения , мы таки попали на водопады 8))) По дороге Серега издавал странные звуки типа: "Жжжжж-Жжжжжж!" 8))) После такого количества меда, это было не удивительно 8)))

Итак, Liffey Falls - начало маршрута:

За что я люблю самые южные районы Австралии, так это за размер древовидных папоротников (fern tree)

А еще там есть мох

Много разного 8)))

Водопады были симпатичными… Первая ступень:

Прогулка в папоротниковом лесу была большим удовольствием 8)))

Вторую ступень снять вменяемо не вышло. Покажу третью, самую интересную:

Вдоль гулятельной тропы стоят стенды с нарисованными детьми картинками о растениях, живущих в это лесу

По-моему, очень мило! 8)))

Вечерело и по плану мы должны были ночевать в районе Great Lakе, и вот тут началось то, что позволило нам прочувствовать всю суровость этого края.

Мы поднимались в горы и были покорены увиденным

Сильно похолодало и фотографировать было предпочтительно из машины

И что-то знакомое было во всем этом… От этого даже защемило в груди… Увиденное очень походило на дорогие сердцу Хибины в перемешку с Карелией… А вот и само озеро:

Городок в котором мы ночевали весь состоял из небольших и явно сдающихся домиков рыбаков, в каждом из которых горел камин. Мы попытались найти кэмпинг, но нам сказали, что как такового кэмпинга там нет, а есть площадка для постоя рядом с единственным отелем. Туда мы и приткнулись. Возле входа в отель паслись олени 8)))

Холодно было не по-деццки! Мы для интереса оставили серегины часы с термометром на улице. Через полчаса там было - 3 градуса. А еще через час пошел мокрый снег. Ночь обещала быть веселой…

Продолжение следует...

tasting, tasmanian trip, австралийская флора & фауна, национальные парки АУ, caves, travel australia, русские в Австралии, australian flora & faunа, national parks of au, australia, тасмания, путешествия, путешествия по Австралии, Австралия, фотки, waterfalls, natural attractions, Тасмания, tas, блоги об Австралии, travel, bushwalking, Австралия блоги, travel blog, австралия, маршруты по Австралии, история Австралии, australian history