Fraser Island - 3. День II

Apr 13, 2011 14:53

В последнее время я стала ужасно ленива в поездках, особенно тогда, когда едем с кем-то… Не фотографирую… Вот с Fraser`а впечатлений куча, а снимков кот "наплакал".

На второй день было запланировано посещение зеленого Lake Wabby. Мы долго думали, как бы туда так заехать, чтобы не сильно растрястись 8))) Дорога на Lake McKenzie далась родителям не очень просто… Глубокий песок, канавы и рытвины, грязь по колено, корни деревьев и камни - мы в первый день получили настоящий такой лесной 4WD трек 8))) В общем, во второй день по возможно хотелось избежать такой дороги… Пока ехали до развилки рассуждали, но тут нам попался полицейский, стоящий на большом лесном перекрестке, который и посоветовал нам заехать на озеро со стороны пляжа. Так и решили сделать. Отъехав от места, где стоял полис, мы подумали о том, что мы можем сократить количество внутренних переездов, снявшись с места ночевки и доехав до озера уже полностью готовыми к дальнейшим передвижениям. Мы собирались в этот день переместиться в другой кэмпинг. Таким образом, мы уже начали разворот и тут меня осенило, зачем именно полицейский стоит на том самом месте…

Здесь сделаю небольшое отступление и расскажу, как устроены дороги на Fraser Island. Там есть два основных вида дорого:
- пляжный трек - около 100 км по основному пляжу, где разрешена скорость 80 км/ч и только там, где есть выезды на пляж с внутренней части острова, есть ограничение 30 км/ч. По-моему, первое такое место, если смотреть со стороны парома, поселок Eurong. Так вот там, чаще всего, там стоит патруль с радаром. Будьте осторожны 8)))
- внутренние треки - это узкие песчаные дороги и ездить по ним не очень большое удовольствие, но добраться до озер без этого не получится. Ограничение там 30 км/ч. Большая часть из них односторонняя и, если дорога на озеро McKenzie сильно разбита, то обратный путь был более-менее. Видимо, это сподвигает отдельно взятых умников ездить по встречке… Их-то полицейский и караулил на лесном перекрестке…

Так вот, поняв это, мы продолжили путь на озеро.

Итак, теперь мы знаем, что на Lake Wabby можно добраться двумя путями - проехав внутренний трек и пройдя через смотровую площадку и зайдя туда со стоянки на пляже. Что лучше, зависит от того, где Вы находитесь на данный момент.
Итак, пройдя 2, 4 км по лесной тропинке, мы попали в пустыню 8)))

Пустыня эта - большая дюна, один склон которой упирается в зеленющее озеро 8)))

Арина в последнее время совершенно не хочет сотрудничать в области фотографии 8)))

Очень редко мне удается поймать ее, смотрящей в камеру 8)

Но, что-то я отвлеклась 8) Продолжу про озеро 8) Так вот Lake Wabby очень-очень зеленое 8)))

а еще оно напоминает аквариум 8)

Насколько я расслышала купающийся там народ - это catfish или какая-то разновидность сомов 8)))

Вот так мы и купались 8)))

Но просто купаться - скучно 8))) Поэтому Серега, как только увидел людей с sandboard, немедленно стал задавать кучу вопросов и в результате получил заветную сосочку на попробовать 8))) Просто фотки были бы скучными и я решила собрать их в GIF файл

Make a gif
Sandboard - это Вам не snowboard 8))) Там ноги не закреплены и ты не можешь по-настоящему кантоваться… Серега навалялся всласть и решил, что раз тут со снегом у нас некоторые проблемы (хотя, на самом деле, их тут нет) он должен купить или сделать такую штуку…

Накупавшись, мы вернулись на Center Station, собрались и переехали в кэмпинг под названием Dundubarra.

Мы, конечно же, прошлись по всем аттракционам, которые попадались по пути, но фотки получились такие блеклые из-за отсутствия солнца, так, что покажу только парочку.

Первым был Ely Creek - небольшая прозрачнейшая и ужасно холодная речушка, текущая в тени тропических деревьев. В жаркие дни народ спасается там от палящего солнца. В первый раз мы наблюдали там компанию суровых бородатых байкеров, сидящих по грудь в воде и попивающих пивко 8)) Большинство же развлекается так - сначала по бордволку - он выглядит вот так

заходишь в начало ручейка, а потом плывешь или идешь вниз по течению к морю. Очень приклони и красиво. В это раз было довольно прохладно и воду мы не полезли..

или почти не полезли 8)))

Дальше посмотрели на Maheno - выброшенный на берег много лет назад теплоход. Его историю и картинки я уже показывала здесь.

Увидели первую дикую собаку,

самолет

Ну и пока родители рассматривали разноцветные песочные формации, я, как обычно, фотографировала дочь 8))) Вот еще одна GIF-ка с участием нашей актриски 8)))

Animated gif maker
Вечером начался ливень, который не прекращался всю ночь… Зато на утро засветили солнце и рассказ о третьем дне будет более красочным 8)))

UPD: Только что мне рассказали, что рыбы эти не совсем безобидны. Они не нападают, конечно, но если наступить или руками схватиться, то можно уколоться о шипы. В случае укола, надо полить ранки горячей водой и двигать в сторону больницы, т.к. можно подцепить инфекцию.
В общем, имейте ввиду...
За инфу огромное спасибо - mad_crab!

Продолжение следует...

австралийская флора & фауна, национальные парки АУ, freshwater lakes, australian flora & faunа, national parks of au, australia, путешествия, 4wd, Австралия, the best australian attractions, фотки, natural attractions, qld, islands, fraser island, bushwalking, семьЯ