Итак, выдвинулись в путь мы в пятницу вечером около 21.00. Намечено было доехать до Grafton`а, т.е. около 350 км, но по состоянию смогли пройти только 250 км, свернули с трассы и легли спать. Неделя выдалась очень напряженная и нервная - Серега пытался довести до ума кэмпер (сделать проводку, поставить водяную помпу, подключить второй аккумулятор, лестницу, шкафчики и т.д.), а я закончить все свои дела в колледже, разобраться с многочисленными открытками - детскими и взрослыми, привести дом в порядок, подготовить Арину к празднику и тому подобными не нужными, по мнению мужа, делами. Как мы не развелись за время подготовки к поездки просто удивительно 8))) Короче, собрались, выехали, но быстро сдулись 8)))
При переезде из Бри в Ме наша задача была попасть в конечную точку, как можно скорее. Самый короткий путь проходит по Newell hway через внутренние области Монголии в объезд Си, но по последним сводкам многие города по пути следования были затоплены. Решили ехать другой дорогой через New England Hway - там оползни, местами организованы срочные ремонты. В общем, на деле оказалось, что выбора-то и нет - идем по Pacific hway, проходящему вдоль побережья и приводящему прямо в Сидней, который вообще-то хотелось объехать, чтобы не терять время.
Теперь про наш новый вид путешествий - поездки с кэмпером. Это офигенно!!! Нашли место для ночевки, подняли крышу и все готово 8))) И не важно какая погода, ясно ли или идет дождь 8))) А если ясно, то сквозь прозрачную крышу видны звезды 8)))
Раньше же открой холодильник, достань бегемота, запихни жирафа, закрой холодильник ежевечерняя постановка палатки, выгрузка вещей, вытаскивание кухни и ящиков с продуктами, а утром все обратно и так каждый день... Жуть!
Наши утренние сборы с готовкой завтрака и снятием палатки обычно занимали около полутора часов в лучшем случае, а сейчас 30 минут - кровать заправили, позавтракали не вылезая на улицу за столиком,
тут же прямо в кэмпере посуду помыли
и поехали! 8))) И нет бардака, который неизбежно возникал в кузове за 2-3 дня поездки, все на своих местах 8)))
Продолжаем про само путешествие. Если Вы помните в день отъезда Серега словил штраф в 300 баксов и народ нас предупреждал об усиленных патрулях в связи с праздничным сезоном. Так за время движения в субботу по трассе мы видели 14 патрульных машин, то караулящих в кустах, то гоняющих по трассе с включенным спидометром и немедленно разворачивающихся, если все-таки кто-то попался. Во время праздников количество снимаемых за нарушение пойнтов удваивается, кстати…
Да, так вот в субботу мы проехали часть пути по Pacific hway, объехали Сидней и вышли на трассу между Си и Ме - Hume hway. За день мы проехали около 1000 км. Дорога длинная и очень приятно, что на трассе встречаются rest area, где есть столы, туалеты и иногда детские площадки, а еще тут есть такая замечательная волонтирская вещь, как STOP. REVIVE. SURVIVE - вагончики стоящие в rest area, где можно бесплатно попить чайку, кофейку или какао и закусить печенькой, чтобы взбодриться в пути.
В одно такое место мы заехали и оно пришлось очень ко времени 8)))
Аринка тоже с удовольствием подкрепилась, продолжая смотреть мультики 8)))
Остановились на ночевку мы где-то на границе NSW и Victoria, заехали в какой-то лесок и упали замертво 8))) А проснулись в зарослях укропа зверобоя 8)
Первым достойным внимания местечком по пути стал городок Holbrook, находящийся в 400 км от моря, но имеющий 90-метровую подводную лодку посередь главной площади.
Местечко это имеет примечательнейшую историю переименований. Изначально эта точка на карте была названа первооткрывателями Hum`ом и Hovell` ом - Friday Mount или Camden Forest, чуть позже около 1836 года - Therry’s или Billabong. В 1838 году и на довольно долгое время вперед поселок стал числился в почтовых документах, как Ten Mile Creek. С 1858 года между местными жителями город стал именоваться Germanton`ом, поскольку в городке был только один паб, владельцем которого был немецкий иммигрант Pabst. Почти 20 лет в почтовом ведомстве Germanton числился под названием Ten Mile Creek. Окончательно переименование произошло только в 1876. И все было ничего, но в 1914 году началась Первая Мировая и название всем немедленно разонравилось в связи с тем, что основным врагом в этой войне были немцы и такое название казалось непатриотичным. Было принято официальное решение об очередном переименовании. Думали-думали и пришло кому-то в голову назвать городок в честь британского лейтенанта Norman Douglas Holbrook`а, командующего подлодкой HMS B11, удостоенного награды Victoria Cross, самой престижной награды Британского содружества. Так городок, окруженный холмами, стал городом подводников 8)))
Сам Holbrook успел побывать там пару раз. А жена его, Gundula Holbrook,вообще стала доброй феей для города. В 90-х годах прошлого века, местные жители задумались о том, что надо заиметь таки какую-нть подводную лодку в подкрепление к славному имени. На тот момент списали на берег, а точнее на металлолом, HMAS Otway, ну и местные власти решили забрать ее себе. Военные согласились, да незадача вышла с транспортировкой. Был бы прибрежным городок, так можно было самоходом лодку туда пригнать, а тут почти 500 км глубь континента от Сиднея, где она базировалась. Решили не тащить всю целиком, а только верхнюю часть. Но денег на перевозку все равно не было. Стали собирать и тут на сцене появилась вдова Holbrook` а, которая пожертвовала на завершение этого грандиозного проекта $100 000. Теперь все проезжающие мимо туристы, которых тут видимо-невидимо, могут любоваться на подводную лодку "в степях Украины" в городе подводников Holbrook`е, находящимся в 491 км от Си и в 356 км от Ме 8)))
Вот такая история 8)))
Да, холмы вокруг Holbrook`а выглядят примерно вот так
Проехав чуть дальше по Hume hway, мы свернули в горы, чтобы попасть в другой маленький городок под названием Marysville, где находится волшебный Bruno`s Art and Sculpture Garden. Об этом в следующей серии…
Продолжение следует...