02.01.2010 - Northern QLD Trip: Carnarvon Gorge NP II

30.12.2009 - Clermont&Emerald

31.12.2009 - Minerva Hills NP. NY 2010

01.01.2010 - Carnarvon Gorge NP - I

Ну, вот я и добралась до заключительного дня нашего недавнего путешествия на север штата Queensland, где мы имеем честь проживать 8)

На дворе 2 января 2010 и мы продолжаем обследовать Carnarvon Gorge NP. Здесь позволю себе небольшое лирическое отступление на тему истории места.

Из предыдущего рассказа Вы уже знаете, что место это было с незапамятных времен любимо аборигенами, а точнее племенами - Bidjara, Karingbal и Kara Kara. Привожу названия не для запоминания, а для того, чтобы можно было прочувствовать колорит 8))) Так вот они знали эти места еще 19 500 лет назад. Рисунки на стенах в каньоне являются уникальными и более нигде в таком же исполнении не встречаются. Интересно, что каньон не был постоянным местом жительства для аборигенских племен, что может быть связано с тем, что место это было сакральным для них. Предположительно люди приходили туда в периоды засух, т.к. в каньоне всегда есть пресная вода.
Первым европейцем вступившим в 1840 году на это землю был Thomas Mitchell, который и назвал это ущелье в честь похожего, находящегося в британском Уэльсе. А после этого по причине благоприятного микроклимата Carnarvon Gorge облюбовали вновь прибывшие скотоводы, что естественно страшно не понравилось местным жителям и стало поводом для одних из наиболее кровавых столкновений между аборигенами и белыми людьми. Как Вы думаете, кто победил? С тех времен по начало 30-х годов ХХ века вся земля здесь была сдана в аренду под пастбища.
В 1932 г после окончания срока аренды правительство штата Queensland объявило Carnarvon Gorge национальным парком и теперь все желающие, а их количество в год составляет примерно 65 тыс человек, могут приехать сюда отдохнуть от городской суеты, благо ближайший приличный город находится в 400 км оттуда 8)))

Вот такая история 8)))

А теперь вернемся к нашему тамошнему времяпрепровождению.

После 22 километровой прогулки предыдущего дня мы решили больше так себя не напрягать и пройтись только до смотровой площадки Bulimba Bluff, находящейся наверху, на стенке каньона, но сначала заехать в Mickey Creek Gorge и попробовать найти красивое место, которое я видела на фотографии в буклете.

Начать решили с Mickey Creek`а. По ходу движения по тропе мы несколько раз видели двупалые следы кенгурей, которые так любят рисовать аборигены:

А в остальном ничего интересного видно не было. Мы прошли предполагаемые 1,5 км вдоль ручья, после чего наткнулись на табличку - "Маркированной тропы дальше нет" и чуть не повернули обратно, т.к. не только тропы, но и возможности продвигаться дальше видно не было - ручей с обрывистыми каменными стенками… Каньон, черт возьми… хоть и лилипутский… Но красивое место увидеть хотелось и поэтому мы продолжили движение вперед, прыгая по камешкам лежащим в ручье. Минут через десять мы все-таки увидели то, что хотели:

Узкий уход вбок, поросший мхом… Конечно, фотография у меня не получилась… Да, и похоже, что для стенда фотку делали глубже заходя в этот отвилок. Мне дальше было не пробраться т.к. путь преграждала небольшой водоемчик… Ведь предыдущие пару дней там шли проливные дожди. Но все равно там было очень необычно и привольно квакали лягушки - чпок-чпок 8)))

Арина выходить из переноски отказалась:

На выходе из мини-каньончика мы увидели знаки:

Выбравшись оттуда, мы поехали смотреть на каньон сверху. Маршрут был не длинный, около 6,4 км туда-обратно, на часть пути крутой подъем. В общем, шагали мы бодренько пока не увидели дым… А дым, как известно, не бывает без огня. Лесные пожары в Австралии обычное дело, и даже во многом благо, если, конечно, не достигают таких размеров, как в прошлом году в штате Victoria. По виду окружающего нас леса было видно, что незадолго до начала сезона дождей здесь бушевало пламя, но сейчас реальной опасности не было, т.к. все было мокрое насквозь и даже под ногами изрядно хлюпало. В общем, нашли упавшее и тлеющее дерево, обгоревшую лопату рядом с ним:

Как сознательные, раскатили тлеющие части, закидали землей… Но когда шли обратно все еще дымилось...

После не очень длинного, но утомительного подъема наверх мы все-таки добрались до смотровой площадки:

Я, честно говоря, ожидала большего, но увы… Чтобы увидеть весь каньон надо над ним летать… Маленькое взлетно-посадочное поле, кстати, там имеется.

Налюбовавшись и отдохнув, мы вернулись к машине и тут… пошел ливень… Природа была милостива, предоставив нам время на прогулку 8))) Поскольку вещи наши были собраны еще с утра, мы тут же от информационного центра поехали в сторону дома, до которого было около 600 км.

Все! Продолжения не будет!!!

северный QLD, национальные парки АУ, caves, lookouts, travel australia, русские в Австралии, Северный QLD, national parks of au, australia, путешествия, путешествия по Австралии, Австралия, фотки, natural attractions, cairns trip, qld, northern qld, блоги об Австралии, travel, историческая справка, bushwalking, Австралия блоги, travel blog, австралия, маршруты по Австралии, история Австралии, australian history, historical notes, aboriginal art