27.12.2009 - Northern QLD Trip: Waterfall way & Paronella Park

25.12.2009 - From Cairns to Undara Volcanic NP

26.12.2009 - Undara Volcanic NP

Продолжаем разговор…

Помните предпоследнюю картинку с водопадом в предыдущем посте про путешествие? Так вот какое жалкое зрелище представлял он на следующий день с утра - ночь прошла без дождя…

Итак, мы продолжили путь к побережью по Palmerston Hway и путь этот можно назвать Waterfalls way, поскольку по дороге полно водопадов. Мы заезжали на каждый, т.к. приехать в намеченную на этот день точку мы должны были только к 15.00.

Быстро пробежимся, ибо большая часть из них ничего особенно не представляют.

Zillie Falls порадовал количеством воды и тропическим окружением:

Ellinjaa Falls оказался так себе, зато вокруг было на что глянуть. На картинке вместе водопадом в кадр попало Umbrella Tree - зонтичное дерево:

Это каракатица, то на чем держатся листья ее

А это плоды:

А еще там мы увидели пресноводную черепаху:

Для того, что попасть на очередные «Серебряные струйки» нужно было сделать небольшую петлю. Дорога была очень живописной, хотя водопада в полном понимании слова там не оказалось, но мы нашли вот такой плод:

Кто-нть знает, что это за зверь? Этот пост у меня, в отличие от геологического предыдущего, получается ботанический 8)))

Дальше мы пошли смотреть Nandroya Falls. Да, все это великолепие относится в Wooroonooran NP. Шел дождь, личи облепливали обувь, пытаясь доползти до живой плоти, но этот водопад стоил 5 км прогулки (туда-обратно):

Фотография, как обычно, плоска и невыразительна, но там было очень красиво 8)))

Последним водопад Tchupala Falls - красив по форме, но подзавален и трек, ведущий вниз закрыт.

Ну, так вот а ехали-то мы на самом деле к месту, которое оставили на потом по пути в Cairns, в Paronella Park. Он в 2009 году был назван лучшим туристическим аттракционом в QLD, эдакий австралийский Angkor:

Не могу сказать, что это лучшее из того, что мы увидели за это путешествие, но место явно стоит внимания.

Билет в парк стоит $32. В стоимость входит:
- годовой проход на территорию парка;
- дневная экскурсия
- вечернаяя экскурсия
- специальное время для фотографов в ночи
- ночевка в кэмпинге при парке.

Мы приехали туда как раз к последней дневной экскурсии. Теперь давайте погуляем, а я попутно вкратце расскажу историю этого места.

Итак, парк был основан неким испанцем Хосе Паранеллой, приехавшим в Австралию в 1913 году поисках хорошего заработка. Начинал он с работы на плантациях сахарного тростника, как простой сборщик, а закончил, как коммерсант, сделавший небольшое состояние. В 1924 году он вернулся в Испанию в надежде жениться на любимой девушке (это через 11-то лет), но выяснилось, что она уже давно замужем… Хосе не растерялся, взял в жены ее сестру и с поехал с ней в кругосветное путешествие, конечным пунктом которого была Австралия.
Вернувшись в страну, обеспечившую ему безбедное существование, он решил, что надо строить семейное гнездышко. Как Вы думаете, где подобает жить благородному испанскому идальго? Ну, не в куинслендерском домике на ножках , право слово… Конечно, в замке. Судя по тому, что происходило дальше, Хосе был романтичен до предела. Он купил землю и стал возводить там строения формой напоминающие мавританско-испанские крепости. Все это происходило в начале 30-х годов прошлого века.
Господин Хосе так увлекся, что возвел целый развлекательный комплекс и стал пускать туда людей.

Это ветхое на данный момент строение было бальным залом:

Красивая лестница:

соединяла верхнюю террасу, нижним Tea Garden (Чайным Садом) на берегу пруда:

в котором можно были купаться. Сейчас там полно всякой живности:

разновсяческие рыбы:

угри (их мы кормили вечером):

Напротив площадки для пикника был водопад,

часть водосброса, которого была приспособлена под мини-гидростанцию, которая запитывала электричеством все здания комплекса:

Сейчас она восстановлена и работает.

Чуть поотдаль от пруда, были расположено главное здание, которое является визиткой парка - Refreshment Room:

Перед ней был фонтаном с лилиями,

теннисные корты, и детская площадка…. На данный момент осталось только само здание.

Потайные дорожки пронизывали весь парк насквозь, был тоннель -«The tunnel of Love» cоединяющий пальмовую рощу с папаротниковым садом, водопад, названный в честь дочери Хосе, Терезы:

На территории парка было высажено около 7000 различных растений со всего мира. Одним из самых примечательных мест является Kauri Avenue

Эти деревья, родина которых Новая Зеландия, достигают 50 метров в высоту. Аллея эта выглядит фантастически…
Кроме этого я нашла еще парочку презабавных цветуйков:

Последние два - вариации на тему имбиря, а вот первый не знаю что такое…

У Хосе Паронеллы была мечта - построить испанский замок в джунглях Австралии и он ее воплотил…

Надо сказать, что гиды парка тоже представляют собой отдельный аттракцион. Дневной был просто великолепен:

Он рассказывал так, как будто играл на сцене… бурно жестикулируя, играя голосом, подпрыгивая, сумашедше вращая глазами 8))) В общем, фанат и судя по всему волонтер откуда-то из Европы 8))) А вечерний был более спокойным и оказался местным. Рассказывал, что его бабушка играла в теннис здесь. Он рассказал нам, что парк был создан по определенным законам, которые теперь реставраторы парка заново открывают для себя. Например, аллея каури высажена таким образом, чтобы в конце был виден большой водопад, а еще он должен просматриваться через фонтан, расположенный на первом этаже Refreshment Room. Все эти вещи были не очевидны из-за того, что за многие годы заброшенности это место сильно заросло… джунглям, им ведь только дай…

Вечерняя экскурсия состояла из кормежки животных, поимки светляков и некоего действа у Refreshment Room.
Гид попросил нас всех выстроиться в линеечку и посветить фонариками, заблаговременно выданными нам, на здание, и типа будет красива… но «чуда не произошло…» И он нажал на волшебную кнопочку на пульте и автоматически включилась не только подсветка, но и волшебная музыка, которая придавала картине потрясающую загадочность. Оказалось, что это музыка из японского мультика «Laputa:Castle in the Sky». Вот эта мелодия…

А вот картинки, которую видели мы:

Историю испанского романтика Вы теперь знаете… Просто посмотрите и послушайте…

Продолжение следует…

австралийская флора & фауна, северный QLD, национальные парки АУ, travel australia, русские в Австралии, australian flora & faunа, Северный QLD, national parks of au, australia, australian icon, путешествия, путешествия по Австралии, the best australian attractions, Австралия, waterfalls, фотки, natural attractions, cairns trip, qld, northern qld, блоги об Австралии, travel, историческая справка, Австралия блоги, travel blog, австралия, маршруты по Австралии, история Австралии, australian history, historical notes, gardens