Продолжу рассказ о нашей недавней трехдневке.
День 1:
Kroombit Tops NP. Beautiful BetsyНапомню, ночевать мы остались на стоянке при въезде в национальный парк Kroombit Tops, несмотря на то, что у нас не было спец разрешения. Именно поэтому мы подорвались рано утречком, около 6 , и выехали вон из охраняемой государством зоны. Правда, не далеко,
(
Read more... )
Comments 18
Reply
А ты честно все прочитала? 8)))
Reply
я фото посмотрела и фсе, работаю дальше
а про авиа мне не интересно, ты ж знаешь
Reply
Reply
Вот когда устройство синхронизации ломалось и летчик, стреляя, отстреливал себе винт - это да, не айс. И Отвод пороховых газов при стрельбе на некоторых типах самолетов несколько затруднял обзор.
А про спаренное управление - я рискну предположить, что оно было и до него, и именно на нем происходило обучение молодых летчиков. А потом уже это внедрили и на двухместные, в кабину стрелка.
Но дядька все равно молодец, строил самолеты, которые кроме всего прочего еще и летали. В отличие от нашего Можайского.
Reply
Да,я не написала, что все эти изобретения были актуальны для конкретных британских самолетов, участвовавших в Перовой мировой. Таки образом, он сравнял силы немцев, у которых это все уже было, и британцев, которые по началу сильно страдали от первых 8)
Да, дядька - голова 8))) и музей отличный 8)
Reply
Reply
Reply
Очень интересно и фотки хорошие :)))))
В Bundaberg живет Чайная роза, она много занимательного писала об этом городе на G'Day. Мы тогда следили за их судьбой....:)))
Reply
Да, про Чайную Розу мы знаем, даже попытались с не связаться перед поездкой, но отклика не получили 8(
Reply
Мы с Андреем ездили в Карпаты, там чисто и красиво!
И люди там хорошие! Фото здесь: http://photofile.ru/users/anton_petuhov/115410572/
Reply
А в Карпатах очень хорошо! Мы там были несколько раз, правда, на воде 8)))
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment