(no subject)

Dec 10, 2012 21:18

Жене в детстве запрещали рисовать на стенах. Теперь её не остановить. Белые стены- оскорбление, вызов её натуре.
Женя рисует на стене шашечки.
Женя, зачем нам такси на стене?
Это не такси, это Хундертвассер- обижается Женя.
И не поспоришь, влияние австрийца на лицо.

Ходили на помойку. Выкидывали шкаф. Новый, но Жене не нравиться. Пока выкидывали, Женя заприметила множество полезных в хозяйстве ящичков, досточкек, брусочков. В итоге хлама с помойки притащили больше, чем выкинули. Ладно, из хлама тоже может выйти приличный Хундервассер.

А ещё зима. Зимой у нас традиция, мы ставим окна. Перфоратор! Ломик! Матюки! Всё как мы любим. Отсутствие рам в оконных проёмах выдаёт соседям, кто сегодня главный пидорас по двору. Ну и пусть, зато теперь тепло. Только пугает девственная белизна стеклопакетов, Хундервассер он такой, он не дремлет.

Женя считает, что я говорю гадости только про тех, кого люблю. Что если я про кого скажу чего хорошее, этому человеку стоит крепко задуматься. Из этой теории выходит, что люблю я очень очень многих. Каждого по отдельности и всё человечество целиком.

Сейчас Женя рисует большую китайскую розу во всю белую стену. Роза получается синяя, и стеблем кверху. Женя рисует, попутно рассуждая, как пойдёт завтра в магазин и купит белой краски. Ведь всё же ещё можно исправить.

Женя, я никогда не буду о тебе говорить хорошее. Обещаю.
Previous post Next post
Up