К весне я вновь соскучилась по Венеции, но в мае встретиться не довелось, и мы повидались летом.
В летней Венеции хочется нежиться и лениться. Я растекалась на ступеньках, уходящих в сонную зеленую воду канала, ела чудесную ароматную клубнику, пила вино из домашней чашки.. и читала Гоголя. Потом Достоевского. Почему? Не знаю. Быть может, к этому времени где-то в глубине души меня уже тянуло в родные широты (после долгих английских странствий-то); быть может, мне просто нужно было как-то уравновесить свое сибаритство чем-то трудным, болючим - но настоящим, искренним.
На рассвете гулять и любоваться, в полдень сладко плавиться с книгой.. И потом снова бродить до ночи. Попала на чудную выставку, посвященную венецианской воде; текучие призрачные отражения, отблески, блики - все то, что меня так завораживает в Венеции. (
http://artoutthere.blogspot.com.by/2013/06/tom-parish.html)
Il pittore interpreta una Venezia che si specchia nella sua laguna, immortalandone molteplici aspetti e vedute. In questa oscillazione fra sogno e natura, Tom Parish riproduce la vita del luogo e qui trova la sua massima espressione, il tema dell’acqua, declinato nelle sue numerose sfaccettature.
He's captured the place in many moods from bright sunlit days to cool quiet nights. He seems to look especially for those hidden corners that all cities possess, those small places where one can imagine that the crowds simply cease to exist. There is a kind of emotional magic in those urban spaces where one can feel alone with the massive built environment that surrounds you. How much more powerful that feeling must be in a place as old and surreal as Venice.
Летняя сибаритская Венеция восхитительна. Милее мне задумчивая светло-грустная зимняя Венеция, в которой можно бродить с рассвета до заката, мокнуть под дождем, теряться в отражениях.. Но Венеция дивно хороша в любое время года. И я снова по ней соскучилась.