Leave a comment

chuzhoi728 July 15 2021, 21:32:42 UTC
Если автомобиль где-то совершил наезд на пешехода - нужно ли запретить автомобили?

Reply

ext_4714222 July 16 2021, 08:11:07 UTC
Обязательно, нефиг по центру городов шастать. Вон из города на трассы, железные коробки с 4 колесами!!!

Reply

chuzhoi728 July 16 2021, 08:56:34 UTC
Если автомобиль где-то на трассе совершил ДТП со смертельным исходом - нужно ли запрещать автомобили?

Reply

ext_4714222 July 16 2021, 09:08:51 UTC
Трасса однородна, т.е. кроме водителей автотранспорта и пассажиров, имеющих общие цели, других граждан там нет.

Reply

chuzhoi728 July 16 2021, 12:16:56 UTC
Да, кэп. Но вы не ответили на мой вопрос.

Reply

ext_4714222 July 16 2021, 12:25:21 UTC
Я прекрасно и доходчиво ответил.
Внутригородское пространство занимаемо многими категориями граждан и в автоаварии гибнут не только пользователи автотранспорта.
В данном случае авария ненужная акцептация смысла. Перегруза транспортом имеет вектор проблем: экология, пространство парковок. Да технически решаемо. И если будет решено, то не должно вызывать отрицательного эмоционального отклика. Пока эти проблемы не решены, ограничение транспорта в центре городов необходимо в интересах многих групп.

Трасса же функционирует в условиях единства интересов и равенства последствий. В случае трас нет необходимости строить целевую функцию оптимизации исключительно на параметре количества.

Reply

chuzhoi728 July 16 2021, 14:20:59 UTC
Вы очень умно говорите, но увлеклись и опять забыли ответить на мой вопрос.

Reply

ext_1048497 July 16 2021, 16:16:06 UTC
извините, но какой вы... невнимательный, или неумный вам же явно ответили что ДАЖЕ без случая смертельного исхода автомобилям (думаю, имелись в виду персональные автомобили) не место в городе

Reply

chuzhoi728 July 16 2021, 16:26:29 UTC
Я разве спрашивал про автомобили в городе? Вы невнимательны: я спрашивал - нужно ли запрещать автомобили в целом, если кто-то погиб под колесами отдельного автомобиля? Жду внятного ответа на МОЙ вопрос(а не на голоса в вашей голове).

Reply

ext_1048497 July 16 2021, 17:06:21 UTC
типичная попытка автовладельца уйти от неудобной темы. начав доводить ситуацию до абсурда. Еще раз, легковые автомашины не нужны, автобусы нужны, поэтому автобусы запретить не получится (как и трамваи с троллейбусами), людям же надо на чем-то ездить. А легковушки это зло, поэтому им не место в городе

Reply

chuzhoi728 July 16 2021, 17:39:56 UTC
Ответа на МОЙ вопрос нет. Слив засчитан. Впредь не пустословьте.

Reply

olgin_ugolok July 17 2021, 16:28:50 UTC

Когда выпустили автомобили, которые могли разогнаться до 50-60 км в час, смертность в ДТП пешеходов возросла на 50%.
Но это никого не остановило.
Когда зарабатываются деньги, никому не интересно, кто там от чего может погибнуть.
Пока самокаты в моде и их берут, пока на этом зарабатываются деньги, лобби на вставку самокатов в ПДД будет очень мощным.

Очень боюсь расцвета беспилотных авто.

Reply

jacky_fisher July 16 2021, 09:50:07 UTC
А когда жена будет рожать, "скорую" вызовете?

Reply

ext_4714222 July 16 2021, 10:06:28 UTC
Не волнуйтесь так.
Необходимо очистить центры городов от траснпорта физических лиц и, до регулируемого правилами уровня, траснпорта юридичеких лиц, в которые ограничения не будут, естественно, включены категории: общественный транспорт, службы спасения и общественного порядка, грузовой транспорт, необходимый для доставки товара организациям розничной трговли и еще функционирующим в городской черте предприятим.
Разгрузив улицы городов на процентов 50 от движущихся и 90 запаркованных автотранспотных средств мы все заживем удобнее и приятнее.
Владельцы личного транспорта испытают облегчение обязательно.

Reply

g_bukin July 16 2021, 10:19:10 UTC
Необходимо очистить центры городов от траснпорта физических лиц **

Необходимо кому?

Reply

ext_4714222 July 16 2021, 11:03:42 UTC
Владельцам личного транспорта, в первую очередь.
Они избавятся от возможности оправдывать свои жалкие жизни наличием мобильного личного пространства.
Это маленький шаг, но к свободе.

Reply


Leave a comment

Up