Я прекрасно и доходчиво ответил. Внутригородское пространство занимаемо многими категориями граждан и в автоаварии гибнут не только пользователи автотранспорта. В данном случае авария ненужная акцептация смысла. Перегруза транспортом имеет вектор проблем: экология, пространство парковок. Да технически решаемо. И если будет решено, то не должно вызывать отрицательного эмоционального отклика. Пока эти проблемы не решены, ограничение транспорта в центре городов необходимо в интересах многих групп.
Трасса же функционирует в условиях единства интересов и равенства последствий. В случае трас нет необходимости строить целевую функцию оптимизации исключительно на параметре количества.
извините, но какой вы... невнимательный, или неумный вам же явно ответили что ДАЖЕ без случая смертельного исхода автомобилям (думаю, имелись в виду персональные автомобили) не место в городе
Я разве спрашивал про автомобили в городе? Вы невнимательны: я спрашивал - нужно ли запрещать автомобили в целом, если кто-то погиб под колесами отдельного автомобиля? Жду внятного ответа на МОЙ вопрос(а не на голоса в вашей голове).
типичная попытка автовладельца уйти от неудобной темы. начав доводить ситуацию до абсурда. Еще раз, легковые автомашины не нужны, автобусы нужны, поэтому автобусы запретить не получится (как и трамваи с троллейбусами), людям же надо на чем-то ездить. А легковушки это зло, поэтому им не место в городе
Когда выпустили автомобили, которые могли разогнаться до 50-60 км в час, смертность в ДТП пешеходов возросла на 50%. Но это никого не остановило. Когда зарабатываются деньги, никому не интересно, кто там от чего может погибнуть. Пока самокаты в моде и их берут, пока на этом зарабатываются деньги, лобби на вставку самокатов в ПДД будет очень мощным.
Не волнуйтесь так. Необходимо очистить центры городов от траснпорта физических лиц и, до регулируемого правилами уровня, траснпорта юридичеких лиц, в которые ограничения не будут, естественно, включены категории: общественный транспорт, службы спасения и общественного порядка, грузовой транспорт, необходимый для доставки товара организациям розничной трговли и еще функционирующим в городской черте предприятим. Разгрузив улицы городов на процентов 50 от движущихся и 90 запаркованных автотранспотных средств мы все заживем удобнее и приятнее. Владельцы личного транспорта испытают облегчение обязательно.
Владельцам личного транспорта, в первую очередь. Они избавятся от возможности оправдывать свои жалкие жизни наличием мобильного личного пространства. Это маленький шаг, но к свободе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Внутригородское пространство занимаемо многими категориями граждан и в автоаварии гибнут не только пользователи автотранспорта.
В данном случае авария ненужная акцептация смысла. Перегруза транспортом имеет вектор проблем: экология, пространство парковок. Да технически решаемо. И если будет решено, то не должно вызывать отрицательного эмоционального отклика. Пока эти проблемы не решены, ограничение транспорта в центре городов необходимо в интересах многих групп.
Трасса же функционирует в условиях единства интересов и равенства последствий. В случае трас нет необходимости строить целевую функцию оптимизации исключительно на параметре количества.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда выпустили автомобили, которые могли разогнаться до 50-60 км в час, смертность в ДТП пешеходов возросла на 50%.
Но это никого не остановило.
Когда зарабатываются деньги, никому не интересно, кто там от чего может погибнуть.
Пока самокаты в моде и их берут, пока на этом зарабатываются деньги, лобби на вставку самокатов в ПДД будет очень мощным.
Очень боюсь расцвета беспилотных авто.
Reply
Reply
Необходимо очистить центры городов от траснпорта физических лиц и, до регулируемого правилами уровня, траснпорта юридичеких лиц, в которые ограничения не будут, естественно, включены категории: общественный транспорт, службы спасения и общественного порядка, грузовой транспорт, необходимый для доставки товара организациям розничной трговли и еще функционирующим в городской черте предприятим.
Разгрузив улицы городов на процентов 50 от движущихся и 90 запаркованных автотранспотных средств мы все заживем удобнее и приятнее.
Владельцы личного транспорта испытают облегчение обязательно.
Reply
Необходимо кому?
Reply
Они избавятся от возможности оправдывать свои жалкие жизни наличием мобильного личного пространства.
Это маленький шаг, но к свободе.
Reply
Leave a comment