Наш ответ Голливуду.10 красивейших советских актрис.

Jun 19, 2013 16:13

Оригинал взят у edgarin в Наш ответ Голливуду.10 красивейших советских актрис.
Прошу не судить меня строго, так как любой вкус субьективен.  Я не исключение. Красивых актрис в Советском кино было немало, но я решил выбрать тех, чья красота узкой нитью переплелась с драматичностью судьбы, с трагедиями и  лишениями, с забвением, не у всех представленных мною здесь артисток, но у большинства из них. О ком-то я уже писал отдельные посты, но  думается,  не будет лишним еще раз насладиться фотографиями тех, кому классики при жизни посвящали свои произведения, ради которых воевали и кого просто беззаветно любили за редкий дар,  под названием талант  - помноженный на красоту.

Кюнна  Игнатова ( 1934-1988)



Кюнна Николаевна Игнатова кинозвезда советского кино 50- хх годов 20 века.  Актриса Московского Художественного театра. Ее отец был академиком - якут по - национальности. Мама была балериной. Родилась Кюнна Николаевна в Москве.  Игнатова познала известность, почитание поклонников, но  в конце жизни познала забвение и  одиночество. Главные роли в некогда популярных советских кинофильмах сделали ее знаковым именем того времени. Не в последнюю очередь, благодаря ее диковинной красоте.  Ее дебют в фильме классика советского кино Бориса Барнета " Ляна",  с Кюнной в главной роли имел успех. Затем последовали главные роли в фильмах " Долгий путь", "Борец и клоун"  и нашумевшая кинокартина " Повесть о молодоженах".  В 1961 году Игнатова переходит из Московского театра драмы и комедии,  где она много и успешно играла во Мхат, где встречает своего  будущего супруга, знаменитого советского актера  Владимира Белокурова. Переход во Мхат стал для блистательной якутки роковым.  Белокуров  сильно пил и  пристрастил к спиртному Кюнну. Впрочем и без этого ее карьера в прославленном театре нескладывалась.  В кино тоже не приглашали,  а если и звали, то в малозначительные картины. От брака с первым мужем актером Вячеславом Соколовым,  у актрисы рос сын Петр.  С Белокуровым она рассталась и ее третьим супругом стал известный актер Александр Дик.





С теми с кем мне приходилось общаться и кто знал лично Кюнну Николаевну отмечали ее застенчивую приветливость, порядочность, благородство и конечно божественную  красоту.За этот дар актриса заплатила сполна. Ее погубило человеческое равнодушие и то, что ее безукоризненно-утонченный типаж несоветской красавицы не нашел применения в советском кинематографе 60-хх . А во Мхате ей уже было не до сценичекских шедевров.  Она пила страшно и отчаянно.  В феврале 1988 года актриса не пришла играть спектакль. Коллеги  поехали к ней  домой и обнаружили ее без сознания.   Ее отвезли в больницу, где спустя 2 суток,   21 февраля 1988 года не приходя в сознание она скончалась. Сегодня она почти забыта и это несправедливо, ибо в ее случае красота имела значение, но вкупе с талантом который был дарован актрисе свыше.  Отмеченая Богом, вот только уберечь ее от трагичного финала никто не смог.  Я хотел напомнить читателям, что была такая чудесная актриса,  имя которой в переводе с якутского означает солнышко,  увы только жизнь ее не стала солнечной. Светлая ей память.

Елена  Добронравова ( 1932-1999)



Столько лет прошло со дня ее смерти,  а забыть ее я не могу. В этой хрупкой красавице все было цельным и общезначимым. Помню ее и по тем временам, когда декламировал поэзию в ЦДЛ и когда встречали ее  в Палашевском переулке,  где она любила гулять  и беседовала со мной еще совсем юным .Ее доброта всегда была при ней. Конечно же,  видел ее и  в театре имени Евгения Вахтангова,  в котором она прослужила всю свою жизнь.  Елена Борисовна  жила в Глинищевском переулке,(правда, еще 20 лет назад это была улица Немировича-Данченко)  в  доме,  где  большинство жильцов были знаменитые  артисты Московского Художественного театра, ведь она была дочерью великого мхатовца Бориса Добронравова и актрисы МХАТ Марии Добронравовой.  Ее тетей, родной сестрой отца была легендарная вахтанговка, народная артистка СССР - Елизавета Алексеева. Это было интеллигентнейшее московское семейство верное всем канонам драматического искусства.  Елена Борисовна не затерялась среди своих именитых родственников. Правда, судьбой ее стал Вахтанговский театр, а не МХАТ,  хотя она и поступила сразу в школу студию МХАТ, откуда позже перешла в Щукинское училище. Она была любимицей у своего замечательного  педагога- Анны Орочко,  ученицы и продолжательницы традиций великого Вахтангова.  После окончания Щукинского училища, Елена Добронравова становится актрисой Вахтанговского театра.



В кино Елена Борисовна дебютирует в 1954  году, в фильме "Большая семья" режиссера Иосифа Хейфица.  За исполнение роли Кати Травниковой актриса становится лауреатом премии Каннского кинофестиваля в номинации лучший актерский ансамбль.  Ее роль была включена жюри в число обладателей данной премии.  Начало было положено.  В 1957 году Добронравова становится главной претенденткой на роль в фильме Михаила Калатозова - "Летят журавли".  Она очень нравилась  автору повести " Вечно живые"  Виктору Розову, на основе которой был снят шедевр Калатозова "Летят журавли", но  роль в итоге досталась юной  Татьяне Самойловой.  Калатозов  счел Добронравову слишком солидной для этой роли. Можно только догадываться, чего стоило это Елене Борисовне.  Правда,  в конце 50-хх  годов она снимается в  успешных фильмах той поры  - "Золотой эшелон" и "Город зажигает огни", подтверждая репутацию  кинозвезды.



В театре Елена Борисовна становится одной из ведущих актрис.  Играет Октавию в спектакле Антоний и Клеопатра,  Александру в спектакле " Фома Гордеев ",  Ольгу Книппер-Чехову в спектакле "Насмешливое мое счастье".  В 1968 году создает незабываемый образ глухонемой в киноленте " Щит и меч".  В ее бездонных глазах так и хочется утонуть.  В 1971 году Добронравову утверждают на главную роль Любы Трофимовой  в фильме "Офицеры" . Но на сьемках у актрисы и режисера Владимира Рогова  происходит конфликт, в результате чего в фильме снялась Алина Покровская. Эта рана так и не зажила в сердце тонкой и ранимой Елены Добронравовой.  Второй раз она теряет замечательную роль. Она сосредоточилась на  театре, но и там выбор ролей стал не велик. Она , по -  прежнему,  выглядела как королева,  но мало кто заботился о ее судьбе. Годы былой славы остались позади. Она еще сыграет заметные роли в фильмах " Москва любовь моя"  и "Командир счастливой щуки".  В 1968 году актриса становится заслуженной артисткой РСФСР. У нее остался театр,  но чего-то значимого не было. Она жила уединенно и замкнуто.  Замужем Елена Борисовна не была.  Ее редчайшая,  уже почти исчезнувшая культура поведения и душевный консерватизм часто мешали ей.  Быть может поэтому семью создать не получилось.  Она была истинной Lady до самых последних дней. Елена Борисовна  тяжело болела,  общаясь с очень узким кругом люде. В театре она играла до последних дней своей в общем -  то не очень счастливой жизни.   Впрочем,   актриса сохранила свое лицо и унесла с собой всю горечь и печаль,  которая почему-то всегда угадывалась глядя на ее прекрасное лицо русской красавицы - истинной актрисы любившей как по -  Станиславскому, не себя в искусстве, а искусство в себе. Царствие небесное вам, милая Елена Борисовна.




Людмила  Целиковская ( 1919- 1992)



Во время великой отечественной войны 1941-1945 года перед сражениями с немецкими захватчиками, советские солдаты готовящиеся к бою проговаривали: " За Родину, за Сталина, за Целиковскую".  Людмила Целиковская была признанной дивой советского кино и театрального искусства.  Парадокс, но звание народной артистки СССР ей так и не дали, хотя театр имени Вахтангова неоднократно подавал ее в списках на соискание почетного звания. Она умерла оставаясь народной артисткой РСФСР. Хотя для нее звания не были смыслом жизни. Виной всему был  ее очень свободолюбивый и независимый характер.  Не заискивала перед сильными мира сего.  Помогала тем, кто был в опале, в частности Зое Федоровой. Она была радугой, светом и надеждой в сталинские времена,  когда зрители видя ее,  растворялись в тех образах, которые несла с экрана и сцены великая русская актриса Людмила Целиковская.  Работа в таких картинах как "Сердца четырех", "Мы с вами где-то встречались",  " Беспокойное хозяйство",  "Попрыгунья",  "Много шума из ничего", "Близнецы", "Антон Иванович сердится" обессмертили ее имя . Ее мужьями в разное время были однокурсник по Щукинскому училищу Дмитрий Месхиев,  кинодраматург Борис Вайтехов,  известнейший актер Михаил Жаров и знаменитый архитектор Каро Алабян,  от которого она родила сына Александра.   Людмила Васильевна как-то обронила: " Больше всех меня любил Жаров,  а я - Алабяна".



Ее очень ценил Сергей Эйзенштейн, в фильме которого " Иван Грозный" она сыграла роль царицы Анастасии.  Однако, Сталин лично вычеркнул ее имя из списка претендентов на сталинскую премию с формулировкой :" Царицы такими не бывают",  а советский народ ее обожал.  Она была очень естественной в каждой своей роли. Она была очень сильным и волевым человеком. Когда заболел ее сын Александр у которого обнаружили полиомелит Целиковская  ушла из театра и кино,  и посвятила себя борьбе с недугом.  К счастью, это была редкая форма болезни поддающаяся лечению и она выстояла, как и тогда,  когда над Алабяном нависла угроза ареста за его дерзость в отношении Берии.  Спас Анастас Микоян,  посоветовав Каро  на время уехать из Москвы. Семья жила на ее крошечную зарплату. Это была Великая женщина вдохновлявшая великих мужчин и ставшая символом своего времени в стране Советов, где ее боготворили и обожали.



.Александра  Завьялова (род в 1936)



Будучи еще ребенком,  я впервые посмотрел советский многосерийный фильм "Тени исчезают в полдень", который мне понравился. Это был светлый и довольно содержательный  фильм. Главную  и вместе с тем отрицательную  роль в картине сыграла Александра Завьялова.  После исполненной ею  роли Пистимеи,  она прогремела на весь Советский Союз. Сыгранная ею роль богатейшей наследницы сибирских фабрикантов и потерявшей все после революции,  но поклявшейся бороться с советской властью изнутри,  стали вершиной актерского мастерства Завьяловой.  Представ в начале картины  17- летней девушки,  в конце героине фильма было за 70.  Разумеется,  это не была первая роль актрисы.  В 1960  году Александра Завьялова снялась в главной роли, в знаменитой советской лирической комедии  " Алешкина любовь", где ее партнером был популярнейший Леонид Быков.  Картина имела успех. В том  же 1960 году ее снова ожидает успех, после  исполнения главной женской  роли в фильме  " Люди на мосту", снятый легендарным Александром Зархи.  Но конечно визитной карточкой актрисы стала Пистимея Морозова/ Серафима Клычкова ( в картине героиня Серафимы становится Пистимеей, после того как ею были украдены чужие документы).Кто бы мог подумать, что эта роль по сути станет и последней для заслуженной артистки России.



Александра Завьялова закончила Ленинградский театральный институт, после окончания которого уехала по распределению в Брестский драматический театр. Но приглашение Зархи в свою картину Люди на мосту,  она не стала отвергать. Ее во -  истину демоническая красота особняком выделялась даже среди первых красавиц Советского кино.  Бабушка актрсы была гречанка.  Видимо от нее актриса унаследовала столь нетипичную яркую  внешность.  Ее последняя значимая работа в кинокартине  "Тени исчезают в полдень"  стала роковой. Ее лицо украшало обложку американского журнала Life.  Завьялову,  еще восходящую звезду стал снимать  модный фотограф Филип Хальсман.  Представляя советскую делегацию за рубежом актриса снискала любовь публики. В самолете актриса познакомилась с американским адмиралом в отставке  военно-морских сил США - Отелло Черезолли,  который владел пароходной компанией. Они полюбили друг друга.  К тому времени актриса была замужем за художником Дмитрием Бучкиным,  у них  росла дочь Таня.



Вместе им быть не позволили.  Органы госбезопасности с самого начала следили за парой.  Отелло обьявили персоной нон грата и он был вынужден на собственном пароходе уплыть в США.   Мужу актриса рассказала, что полюбила другого и они расстались.  А потом в ее жизнь вошел образ Пистимеи.  Сьемки шли  3 года. Эта роль стала испытанием для актрисы, счастьем и проклятьем.  Сложно сказать почему наступило забвение,  вероятно  режиссеры  видели  в ней только образ демонической женщины, при этом понимая что все внимание в картине будет доставаться актрисе за ее уникальную внешность.   У актрисы началась депрессия. Она попала в психиатрическую больницу.  Незадолго до этого она родила второго ребенка - сына. Ей было тогда 40 лет.  Попав снова в психиатрическую больницу уже вместе с сыном,  актриса под напором написала заявление о выходе на инвалидность.  Дочь Татьяну во время болезни актрисы забрал ее отец - бывший супруг актрисы.   Сегодня Александра Семеновна живет в Петербурге. За ней ухаживает ее дочь. У Татьяны двое детей-сын и дочь. Об актрисе по прежнему помнят.  Организовали в ее честь вечер в Доме кино, но она не пришла.   В 2000 году актриса снялась в передаче Оксаны Пушкиной  "Женские истории" ,где рассказала о своей судьбе. В 1994 году с большим опозданием актрисе присвоили звание заслуженной артистки России -женщине парадоксальной судьбы, величественной и негаснущей красоты, которую она пронесла сквозь толщу лет,  пройдя все жизненные коллизии и преодолев глубокие потрясения . Хочется пожелать здоровья и долгих лет жизни Александре Завьяловой.

Марина   Ладынина (1908- 2003)



Народная артистка СССР, звезда сталинской эпохи Марина Алексеевна Ладынина прожила очень долгую,  но не очень счастливую жизнь. Крестьянская девочка из глухого сибирского села мечтавшая с детства о театральной сцене  и отмеченная   при поступлении в Гитис  приемной комиссией как "особо-одаренная",   не предполагала, что ее судьбой станет кино.  А ведь ей прочил будущее Константин Сергеевич Станиславский.   " В Ладыниной я вижу будущее Мхата"-  писал великий режиссер.  Она была актрисой Мхата с 1933 по 1935 годы. Ее сразу приняли во Мхат после окончания Гитиса.  Но встреча с режиссером Иваном Пырьевым изменила всю ее жизнь.   Он стал ее вторым мужем.  Первым был знаменитый впоследствии актер Иван Любезнов,  с которым Марина Алексеевна была дружна до конца его дней. Ладынина была 5 кратным лауреатом Сталинской премии, Пырьев-шестикратным.  До этого рекорда не подобралась ни одна советская кинопара.  Народ обожал фильмы которые снимал Пырьев и в которых блистала Ладынина.  Разумеется,  эти киноленты имели мало общего с реальной жизнью, но советский зритель хотел верить в сказку о счастливой жизни в стране Советов.  Пырьеву удалось найти  такой  жанр фильма, который  нравился и народу,  и партийной верхушке. Правда без Ладыниной,  которая была к тому же и замечательной театральной актрисой вряд ли бы успех его кинокартин был столь  громадным.  " Свинарка и пастух", "Богатая Невеста", "Трактористы", "В шесть часов вечера после войны", "Сказание о Земле Сибирской", "Кубанские Казаки" - выдающиеся  фильмы великого режиссера своего времени  с великой актрисой над которой время не властно. Ладынина снималась до 1954 года до тех пор пока не рассталась с Пырьевым.  Он увлекся еще только начинающей актрисой ЛЮдмилой Марченко с которой ничего не вышло. Ладынина не простила его,  хотя он пытался вернуться.





Существует версия, что Пырьев пользуясь своим положением  директора Мосфильма запретил снимать Ладынину за ее непокорность и строптивость.  С другой стороны ее приглашали в свои фильмы и Кончаловский,  и Губенко,  но она отказывалась.   Она была против перехода на возврастные роли. И тяжело переживала старение.   Работала в театре киноактера, ездила с актерскими бригадами по стране,  путешествовала по миру,  выступала на поэтических вечерах.  У нее был очень сложный характер, но при этом она всегда оставалась порядочным и светлым человеком, помогая очень многим. Посылала  посылки репрессированным деятелям кино,  предоставила комнату в своей квартире,  тогда еще совсем неизвестному актеру  Геннадию Бортникову, когда у него не было своего жилья и могла простоять весь концерт в Большом театре, забыв купить билет заранее.  И это народная артистка Советского Союза,  5-кратный лауреат Сталинской премии!   Единственной сын Ладыниной - Андрей, после развода родителей,  ушел жить к отцу - Ивану Пырьеву. Отношения его с матерью не были безоблачными, но они и не теряли связи друг с другом.    Андрей Ладынин стал режиссером.  Он женился. У него родился сын. Марина Алексеевна хорошо  ладила и с сыном Пырьева от первого брака с известной актрисой Адой Войцик- Эриком Пырьевым, который умер в возрасте 39 лет. Она пробовала устроиться в театр,  но там ее громкое имя никому не было нужно. Один знаменитый театральный режиссер ей сказал: " Я бы конечно тебя взял в свой  театр, но моя жена и  любовница меня со свету сживут." Она была очень сильным и волевым человеком.



Не думать о Пырьеве,  она  не могла.  Марина Алексеевна  любила его до конца своих дней.  Ладынина пережила Ивана Пырьева  на 35 лет.   В 1997 году Российская киноакадемия вручает 89 - летней актрисе премию Ника в номинации " За честь и достоинство".  Актриса пришла на церемонию, но сыну правда сказала : " Ну,  теперь все точно узнают сколько мне лет".  Что-же очень по женски  и по актерски.   Когда у нее спросили считает ли она себя великой,  она ответила: " Великой себя не считаю,  но то что  неповторимая  - это точно". Легендарной русской актрисы, великой красавицы  символизирующей эпоху в Советском кинематографе не стало  10 марта 2003 года.  Она не дожила до своего 95 летия 3 месяца. Нельзя не сказать, что в поcледние годы ее  жизни  ей  очень помогала  Наина Иосифовна Ельцина,  которая доставала ей бесплатные путевки в правительственные санатории, помогала доставать нужные лекарства  и когда Ладыниной не стало, позвонила лично Путину с просьбой похоронить Ладынину на Новодевичьем кладбище, где покоятся звезды первой величины к которым принадлежала  эта  удивительная максималистка с челкой и незабываемым голосом - Муся Ладынина, как ее называла  соседка и друг Фаина Раневская.

Валентина Серова (1917-1975)



Судьба ярчайшей актрисы советского кино и театра Валентины Серовой была трагичной. Она умерла в 57 лет. И в последние годы жизни она мало напоминала ту ослепительную красавицу, которой  была на протяжении многих лет.   Она пила и в спиртном душила свою боль.  Актриса, чье имя школьники всей страны знают по стихотворению Константина Симонова " Жди меня",  которое автор посвятил ей - своей жене, брак с которой увы не сложился.  Они расстались. Симонов  любил  ее до конца своих дней.  А вот она,  так и не забыла своего первого мужа и отца своего сына,  легендарного летчика героя гражданской войны в Испании- Анатолия Серова, погибшего в 1939 году.  Их  сын даже еще не успел родиться.  Серов был любимцем Сталина и благоволил его жене выдающейся актрисе -Валентине Серовой.  Ее матерью была известная актриса Клавдия Половикова, которая увы близким человеком для дочери не стала, а завидовала ее успехам.  Валентина Серова проснулась знаменитой после исполнения главной роли в фильме "Девушка с характером" . Именно в этом фильме, она впервые исполнила знаменитую песню на "Дальний восток" .  У нее был абсолютный слух.  Фильм понравился Сталину и следовательно стал достоянием общественности.   Зрители с восторгом встретили эту кинокартину.  А в 1941 году страна увидела Серову в главной роли в фильме " Сердца четырех", где в блистательном актерском ансамбле с Людмилой Целиковской и Евгением Самойловым советский зритель видит рождение фильма на века.  Царствовавшие на киноэкране тех лет Любовь Орлова, Тамара Макарова и Марина Ладынина изображали утопию,  сказку и делали это блестяще, а Серова  была реальной и доступной.  Она ведь была и  замечательной театральной актрисой. Служила  она в Ленкоме, и в театре Моссовета,  и в Малом театре,   а закончила в театре Киноактера, где и там роли ей давать перестали.





В 1943 году Серова играет, пожалуй,  свою самую знаменитую роль -Лизы Ермоловой в фильме Алексанлра Столпера " Жди меня",  где она поет свой знаменитый романс. Фильм был поставлен по повести Константина Симонова.  Именно стихотворение "Жди меня"  он посвятил ей. Он приходил на ее каждый спектакль в Ленком,  ждал ее у служебного входа и провожал домой.  Она была к тому времени уже вдовой с сыном Анатолием, названным в честь отца - Анатолия Серова,  который ее боготворил.  Серова ослепительно играла Джесси в спектакле "Русский вопрос"  по пьесе Симонова в Ленкоме, где ее очень ценили выдающиеся актрисы - Серафима Бирман и София Гиацинтова опекающие ее.  В 1946 году,  Серова получает Сталинскую премию за роль жены Глинки,  в одноименном фильме "Глинка".   Из Ленкома она переходит в Малый театр, но он был чужд ей.  Правда там,  Серова  играла Коринкину в спектакле " Без вины виноватые",  но из Малого,  она была вынуждена уйти.  Как-то раз,  будучи нетрезвой  она осталась дома,  не придя на спектакль.  Над ней устроили товарищеский суд и из театра ее исключили.  Симонов отправил ее сына в интернат за Урал.  Она не простила этого  ни  себе,  ни  ему.  Сын ее Анатолий стал алкоголиком и умер в 1974 году, в возрасте 35 лет. Валентине Васильевне была вообще чужда претенциозность Симонова,  его желание угождать властям.  Она была очень искренним человеком и совестливым,  но к сожалению оказалась не достаточно сильной,  чтобы побороть свой порок.  В браке с Симоновым у нее в 1950 году родилась дочь Маша.  Серова устроилась работать в театр Моссовета,  где великолепно играла Лидию в пьесе "Сомов и другие", но ролей подобного уровня  у нее становилось все меньше.



В 1956 году Серова снимается в известнейшем советском фильме "Бессмертный гарнизон".  Cвоей игрой она потрясала.  Будучи уже очень пьющим человеком она смогла раскрыть образ ее героини Марии Николаевны. Талант ей был дарован от Бога. В 1957 году она разводится с Симоновым.   Дочь Машу у нее забрали,  она воспитывалась  бабушкой - Клавдией Половиковой, матерью Валентины Серовой. Клавдия Половикова судилась c  Серовой  из-за дочери.  По достижению совершеннолетия Маша Симонова вернулась к маме.   Из театра Моссовета Серову сократили.  Она снова ушла в Ленком, где и там долго не задержалась.  Все закончилось ее пребыванием в труппе театра Киноактера.  В кино правда ей удалось еще блеснуть.  В 1973 году,  она играет роль генеральши Кукарниковой в фильме "дети Ванюшина". Этот фильм еще раз напоминает зрителю о том какой же все таки  великолепной актрисой была Валентина Серова,  рожденная на Украине и в детстве имевшая очень сильный говор,  но умеющая дарить радость одним своим появлением на экране.  Заслуженная артистка РСФСР умерла 12 декабря 1975 года.  Ее израненное сердце наконец обрело покой и там на небесах, хочется верить,  она встретила свою самую большую любовь -  Анатолия Серова и сына Толю, которого к сожалению уберечь не смогла как не спасла и саму себя.

.Элина    Быстрицкая( род. в 1928)



Об Элине Авраамовне я писал в канун ее 85-летнего юбилея. Разумеется,  я не мог не включить  сюда одну из красивейших актрис мира и гордость России. Полюбуемся  еще раз на ее фотографии.





Виктория   Федорова ( 1946-2012)



В сентябре 2012 года я опубликовал статью о жизни и  судьбе одной из самых загадочных, очаровательных и красивых актрис советского  кино.  Дочь культовой актрисы Зои Федоровой и американского контрадмирала, с которым впервые увиделась только в середине 70-ХХ годов прошлого века,  Виктория прожила очень трудную жизнь. Но судьба ее уникальна. Дочь арестованной и отправленной в Гулаг Зои Федоровой, родной матерью она считала свою тетю Александру - сестру матери. И только в 10 лет она увидела свою родную маму. Стала звездой советского кино,  уехала навсегда в Америку. Ее не пустили на похороны матери,  которая была убита в собственной квартире неизвестными в декабре 1981 года. Дело так и не раскрыто .В Америке искала себя,  а в СССР ее всегда помнили и любили.  Светлая память Виктории Джейсон- Тейт, урожденной Федоровой.






Наталья  Кустинская( 1938-2012)


Наталья  Николаевна Кустинская. И этим все сказано.  Я сделал о ней 2 поста, посвященный ее 75-летию, до которого она не дожила 4 месяца и в декабре 2012, когда одной из красивейших актрис мира не стало.  Ослепительная русская красавица,  которую обожали, которой восхищались, которой завидовали и нелюбили только лишь за то,  что она прекрасна. Кустинская  умерла в одиночестве, обездвиженная и мало кем понятая,  ибо за свою гордость,  принципиальность заплатила слишком высокую цену. Она пережила всех кого любила и у нее не оставалось ни одного родного человека. Однако,  спустя чуть больше полугода с ее ухода,  за ее  квартиру на Патриарших прудах развернулась борьба между ее так называемыми дальними родственниками, которые при жизни актрисы не послали ей ни открытки, ни цветочка, обвиняя ее в снобизме и звездности. А может просто Наталья Николаевна стеснялась и не хотела, что бы ее увидели такой,  какой она была на излете своей такой счастливой и такой несчастной жизни?  Две половины - счастливую и несчастную,  две полосы- черную и белую в  жизни испытала на себе любимая актриса миллионов и моя лично.  Она ушла достойно с гордо поднятой головой, ни кого ни о чем не прося и не требуя, а просто попросила прощения у всех, кого она могла обидеть. Низкий поклон вам дорогая Наталья Николаевна.







Татьяна  Самойлова ( род. в 1934)



Татьяна Самойлова одна из последних ныне живущих русских киноактрис кого без преувеличения можно назвать великой. Великой она стала еще 56 лет назад сыграв Веронику в фильме "Летят журавли" . Фильм стал достоянием русской культуры. Татьяна Самойлова вместе с этой кинокартиной покорила мир. В октябре 2012 года я написал подробный пост об этой легендарной актрисе,  золотыми буквами вписавшей свое имя в мировое кино. Насладимся еще раз ее фотографиями.




кино

Previous post Next post
Up