Арийское кредо, Нордическая задача, Русская идея

Jan 15, 2010 21:34


Арийство является генетическо-культурологической основополагающей характеристикой той части конгломерата, называемого «человечеством», которая обладает доброй волей и стремлением к эволюционному совершенству. Наиболее показательный пример арийства являет Индия - Арьяварта - Страна ариев. Нордические, Божественные гены её основателей - Ариев Рамы оказались в силу многих причин, анализ которых чрезвычайно простанен, значительно разбавленными генами её негроидопобных аборигенов.


    

Слева направо: Ведический Риши, Брамин из Раджастана

Но этой священной капли, излучающей благородный, арийский духовный свет оказалось достаточно, чтобы заменить в достаточной пропорции демоническую природу тамильских аборигенов арийской компонентой, чтобы Индия смогла стать как хранительницей, так и, возможно, воительницей арийства в «человечестве». Как Рама призвал обезьянье войско Ханумана против демона Раваны, так и нордикам, возможно, придётся призвать индусов против антиарийских, скорее всего, жёлтых демонов, всё более угрожающих арийским народам. Причём тем более, чем более они арийские, т.е. доныне нордические.

Суть арийства взаимозависима с сутью арийской философии, в наилучшей, в наиболее практической степени отражённой в его самом ценном подарке «человечеству» - в Йоге. Жизненная и одновременно духовная кульминация Йоги - интегральная Йога, синтезированная Шри Ауробиндо, с первого знакомства предоставляет для всех аспирантов полного совершенства кредо для его достижения на всех уровнях как человеческого существа, так и общества


Главная черта ария - благородство, являющееся источником для всего комплекса положительных человеческих качеств. Поэтому источник благородства следует искать опять-таки в истоке всего сущего.
Согласно философии Йоги, суть Божественного начала мира поддаётся выражению троичной формулой: Сат-Чит-Ананда. В переводе, естественно, однозначном в отличие от бесконечно многозначного санскритского оригинала, она означает: Бытие-Сознание-Блаженство. Эта формула отражает не только природу Божества, но и процесс его манифестации, поэтому наиболее близко подбирается к Его истоку.

Согласно ей, Божество в начале начал проявляет себя в виде Бытия, или абсолютного Существа, хотя и являющегося Субъектом, но обладающего чисто объективными свойствами: Чистоты, Истины, Бесконечности. Поэтому первое звено - Сат можно назвать ещё Истиной или Чистотой. Затем это Бытие осознаёт себя и обретает принцип Сознания, являющегося и Силой, творящей вселенную, и Светом, наполняющим её. Поэтому Чит можно считать не только Сознанием, но и Силой.

Далее Бытие, осознавшее себя, испытывает чувство, единственно естественное для абсолютно чистого и сильного Существа - Блаженство, Ананду. Это самый богатый определениями элемент триады ввиду того, что он являет суть Божественной Личности, или Бога в религиозной философии, особенно в западной. Поэтому он наиболее достижим для человеческого сознания в отличие от двух первых, более сокрытых элементов, Сознания и Бытия.

Ананда может быть представлена всеми эмоциональными категориями, присущими Божественному началу - Любовью, Добротой, Блаженством, Красотой. Она является третьим, завершающим элементом Божественной сути, плодом её манифестации, не могущим существовать без своей причины, Чистоты и Силы. Теперь становится более понятным крылатое выражение Великого

РУССКОГО КЛАССИКА: «Красота спасёт мир». Следовательно: "Уродство его погубит".

Которое тщательно воплощается иудейскими архитекторами: убийство белых народов - Высшей, нордической расы путём их смешения с низшими расами и есть убийство, уродование спасительной Красоты.

Приведённое троичное определение Божества присутствует и в западных религиях. Так в православии Бога определяют, как Пречистый, Всесильный, Всезнающий, Всеблагой, Вселюбящий, то есть обладающий абсолютным Благородством, которое можно считать и Совершенством. То есть Индийская философия в этом определении не оригинальна - оно присутствует, различаясь лишь в акцентах, практически во всех религиях.

Троичное совершенство неделимо: ни один из его элементов не полноценен без необходимой степени присутствия двух остальных. Так, силу наше не опосредованное влиянием цивилизации, архетипическое восприятие не может считать полноценной, если она не является и чистой, и доброй.

Троичный ключ Сат-Чит-Ананды - Чистоты-Силы-Красоты позволяет применять его к оценке степени совершенства явлений окружающей реальности ежемоментно. Проще всего это делать в отношении искусства, т.к. в нём наиболее эмоционально обнажена суть раскрываемых явлений.

Так, например, «металлическая» музыка не воспринимается по-настоящему сильной ввиду её недостаточной чистоты и красоты, хотя она в наибольшей степени тяготеет к качеству силы. И подавляющее большинство произведений поп-музыки не могут считаться красивыми, хотя и должны быть такими по сути этого жанра, из-за отсутствия в ней должной чистоты и силы. Народное нордическое искусство, не опосредованное упаднической светской культурой, в наибольшей степени соответствует вышеописанному критерию благородства, или совершенства.

Такова арийская формула тройного совершенства, выраженного в его гуманистическом аспекте в виде благородства: Чистота-Сила-Красота, для сознательного скорейшего достижения которого арийская духовная культура и предлагает Йогу. Она и оказалась подменённой противоположной формулой «грязи-слабости-уродства», исподволь подсунутой арийскому, особенно нордическому, человечеству с целью превращения его в гойское…

Проясним вклад народа, для которого в первую очередь и была выполнена данная работа - русских, а правильнее - РУСОВ, в священное дело исполнения пророчества о бессмертии Арийской расы. Что русские ценят более всего? Это - Честь.

Русские офицеры были, есть и будут средоточием Чести.


У русских существует поговорка: душу - Богу, жизнь - Родине, сердце - женщине, а честь - никому. Гойские же идеологи пытаются навязать, причём с явным успехом на западе, в качестве жизненного кредо сентенцию: «самое дорогое для человека - жизнь». Но в России народ, несмотря на попытки её врагов, видящих неуспех приведённой выше формулы, заменить последний её член словом «деньги», всё равно считает, что самое дорогое для человека - Честь.

Так в чём же сокровенная суть Чести, которая для русских дороже жизни и важнее Бога? Ответ может быть найден опять-таки рассмотрением самого изначального действия сокровенной сути человека в отношении её истока. Оно даёт такое определение: Честь - присяга души на верность Истине.

Именно Честь в человеке обеспечивает, стережёт его благородство, поэтому её можно считать и часовым источника благородства - Божественного начала мира, Чистоты-Силы-Красоты. Таким образом, Честь - часовой Сат-Чит-Ананды. И не случайно главным её оплотом оказался русский народ из-за его верности Стезе Прави, делающей его самым ответственным народом за возрождение нордического авангарда ариев.

Арийское кредо может звучать так: Чистота, Сила и Красота, защищаемые Честью. Это определение вызревает - М. Будьён даёт похожую формулировку совершенства: Сила, Интеллект и Красота. Первое определение полнее, так как интеллект является лишь составляющей частью силы. А сила, противопоставленная интеллекту, теряет все свойства, роднящие её с интеллектом, в первую очередь - духовность.

Задача авангарда ариев - нордической расы, состоит в явлении в плотном мире, на земной плоскости, Божества, проявленного везде, кроме плотной, земной юдоли. Так во Вселенной существует несомненно Божественные проявления в виде Сверхразума, Разума, Жизненной Силы, но всё это - в мирах, значительно утончённых относительно Земли и значительно от неё удалённых. Везде, кроме Земли.

Божество не проявлено в плотном теле, и местом, где это произойдёт, будет Земля, т.к. только здесь Дух воплощён в виде души, поддерживая феноменальное существо - Человека, созданного по образу и подобию Божьему. Это создание, или Творение не следует понимать в библейском, принижающем человека до тварного уровня, смысле. Так как человек вмещает полный объём Божества в виде души, он является со-творцом Творца.

Так какой же человек из как минимум пяти рас: белой - европеоидной, жёлтой - монголоидной, красной - американоидной, чёрной - негроидной и австралоидной создан по образу и подобию Божьему? Эстетические каноны, принятые в развитой части «человечества» указывают на несомненно европеоидное соответствие этому Подобию. И перед нордической расой стоит эволюционная задача сохранить Божественное подобие, воплощённое в чистых её представителях и обрести совершенство, позволяющее преобразование этого подобия в Божественное естество - Божественное тело, способное к могущественному обитанию в плотном, земном мире.

Таким образом, нордическую задачу можно сформулировать так: Сохранение Божественного образа и подобия и преобразование его в Божественного человека.

Ключевую роль в этом должен сыграть Русский народ - самый многочисленный народ, обладающий как самым большим нордическим расовым ядром, так и выдающимся психофизическим совершенством - свидетельством в высшей степени арийского происхождения. Другие, как великие, так и небольшие нордические народы, и в первую очередь генетический брат русского - немецкий, могут думать о себе то же самое. Это вытекает из принципа Сверхразумного, супраментального единства противоречий: Божество обладает всеми вообразимыми качествами.

Если Оно, несомненно, Великое, то почему Оно не может быть малым? Любое ограничение Его Универсальных качеств вступает в противоречие с принципом Абсолюта, с которым Оно неделимо.
Также и нордические народы, несущие в себе достаточную концентрацию Божественной природы, подчиняются вышеописанному принципу. Осознание каждым нордическим народом своей эволюционной значимости также способствует образованию необходимого для выживания нордической расы Белого Интернационала.

Верность русского народа Стезе Прави - главное качество Русской идеи. Она проявляется прежде всего в стремлении к чистоте во всём - и чистоте тела, проявляющейся в почти маниакальной страсти к парилке, чистоте жизненных функций, о которой говорит абсолютное отвращение русского народа к гомосексуализму, и к чистоте духа, проявившейся в духовном преобразовании авраамического христианства до религии, сохранившей название родной веры руссов, в которое образует сама Правь - православия.



Именно нордики, особенно русские, в силу своей генетической нравственности, развили в своём далеко не беспроблемном, христианском вероисповедании принцип Любви, отсутствующий в, мягко говоря, зловещих авраамических родственниках христианства - иудаизме и исламе.

Напомним, что Правью русы называли (называют и будут называть) мир Божественный, к которому должна стремиться каждая воплощённая душа, а также общество - продукт и одновременно колыбель душ - искательниц совершенства. Явью мы называем мир проявленный, реальный, материальный. Навь - мир ирреальный, низший астрал - вместилище грёз, соблазнов, пороков, обитель низших полубогов, демонов, бесов и прочее...


s-mahat.ru/cgi-bin/index.cgi

Метафизически Русская Идея может звучать так:
Низведение Прави в Явь и подъём Яви к Прави, минуя Навь.
Она созвучна ведической идее о низведении Небес на землю и подъёме её до Небес.
Практической формулировкой Русской идеи может быть следующая:
Путь Прави, совершаемый с Честью.



Славянское Родноверие, Санатана Дхарма, Русский народ, Арии, Родноверие, Ведание, , Индия

Previous post Next post
Up