Психология школьных расстрелов

Dec 13, 2023 18:42


И все таки я скажу, что разбора школьных расстрелов с психологической точки зрения совершенно нет. Шарлатаны психологини и психологины только отмалчиваются или долдонят подхваченные на Западе понятия, которые ничего не объясняют. Буллинг, буллинг… они запомнили английский термин, и сразу стал большими специвалистами. Как предсказатель Наседкина психологин Савельев. Главное - что-нибудь англоязычное заковыристое, типа « теория социума как цикличной социально-поколенческой адаптационно-деятельностной системы», и вуаля, ты крутой психологин, а не какой-то лох деревенский.

На самом деле психология подростка, и вообще человека, определяется возможностями реализации рефлексов полового инстинкта. Ведь половой инстинкт - это общее устремление, влечение. Непосредственное выражение полового инстинкта реализуется известными нам от академика Павлова рефлексами. Что касается мужчины - это безусловный рефлекс вожака, и также безусловный рефлекс доминантки у женщины. Эдакий женский рефлекс вожака.

Рефлекс доминантки



Этот рефлекс тоже нам знаком непосредственно. Как только девчонка становится подругой хулигана, или, как говорили во время моей молодости в - «шишкаря», она начинает понимать, что стоит ей намекнуть своему шишкарю что тот или иной пацан или девчонка каким-то образом посягает на неё, умаляя роль и значение её парня, то этим обидчикам не поздоровится. Она рядом со своим парнем становится вознесенной надо всеми остальными, она доминирует над всеми, кроме, естественно, своего вожака. Девочки любят хулиганов, как нам известно из нашей жизни. А примеры, когда дамы сердца разных бандитов, полицейских бонз, прокуроров, депутатов, и прочих, как говорили в дни моей молодости «центровых» чуваков, наезжают на простых пацанов просто потому что кто-то помешал выехать ей из двора.

- Ты знаешь кто я?

- Ты знаешь кто мой муж? А?

Вокруг такой цацы начинает формироваться круг приближенных прихлебателей статуса доминантки второго, третьего круга, и далее. В особо тяжелых случаях такое девчачье формирование становится даже бандой. Как далеко дело зашло показывает драка девочек в Дагестане. Я учась в школе слышал и участвовал в драках пацанов, про драки девочек даже не слашал. А сейчас мусульманки в хиджабах избивают таких же девочек.

Абзац.

Рефлекс вожака

Даже маленький пацан, придя в детсад в первый раз, заходит на игровую площадку и просто отбирает у другого малыша понравившуюся ему игрушку. В более старших группах и первых классах школы любой родитель заметит что пацаны стремятся к лидерству, стремятся быть первым в своем кругу общения.

Рефлексы полового инстинкта набирают свою силу в период полового созревания, что при нынешней акселерации происходит достаточно рано. Время идет, подросток взрослеет, и начинает сильнее давить половой инстикт, который уже требует физического подтверждения того, что он вожак. Но, для выражения своего рефлекса вожака в приемлемой или законной в общежитии форме, нужны знания и умения. Хорошо, когда они есть, а если их нету? Тогда возникает ситуация, когда отсутствует возможность выражения рефлекса вожака, но половой инстинкт требует выражения, реализации. И в этой ситуации, при наличии достаточных физических и моральных данных, берется самый близкий, самый понятный способ, которому учить не надо - утверждение статуса вожака грубой физической силой. Вокруг нашего хулигана и шишкаря начинает формироваться как бы группа поддержки из «ведомых» прихлебателей и своего рода карьеристов, и это стихийное формирование превращается в банду. Сила шишкаря многократно увеличивается, и как такие банды выходцев из азиатских и кавказских республик гнобят наших детей, делая жизнь порой невозможной, мы тоже знаем. Только депутаты не знают.

Формы реализации статуса вожака и доминантки

Если понаблюдать за животными во время спаривания, то можно определить две фазы реализации рефлекса вожака и доминантки, это первая фаза, которая заключается в признании статуса вожака и доминантки. Признание статуса вожака и доминантки в животном мире совершенно просто - если партнер не отвечает агрессией и позволяет игру и попытки овладения, то статус вожака и доминантки признаны.

В человеческом обществе всё по другому. Знаки внимания, ухаживание, и другие формы признания, должны  быть приняты не только физиологически, и даже не столько физиологически, а духовно. То есть, должно быть духовное сближение и согласование духовных потребностей между партнерами.

В этот период жизни, в течение периода формирования рефлексов сексуальности, психика подростка находится в возбужденном состоянии, так как свойственная юности гиперсексуальность ввергает подростка в стрессовое состояние, так как. В свою очередь, на психику давит половой инстинкт и рефлекс сексуальности, в то время как возможность их реализации весьма и весьма ограничена.

По исследованиям наших и зарубежных психологов в этом возрасте подростки наиболее тревожны в общении с родителями и теми взрослыми, от которых они в какой-то мере зависят. То есть, от тех взрослых людей, от которых зависит признание или непризнание их статуса вожака и доминантки. И подросток воспринимает поведение окружающих, которое не вписывается в его представления о статусе вожака, как признак и свидетельство непризнания его статуса вожака.

Все эти процессы идут одновременно, и когда подросток пытается наладить отношения с противоположным полом, то ему можно нанести тяжелейшую душевную травму, а фактически - установить рефлекс непризнания статуса вожака отвергнув не только ухаживания и знаки внимания, но особенно - насмешкой над ними. Примеров неадекватной агрессивности в ответ на предложение отношений и приглашение в статус доминантки рядом с вожаком, отказ или отвержение ухаживаний и знаков внимания

Духовная сущность рефлексов сексуальности

В отличие от физиологических рефлексов сексуальности, рефлекс вожака и доминантки выражают духовные потребности людей. Духовные потребности столь же важны, как и физиологические, жизненно необходимые, и из этого следует, что если духовные потребности рефлекса вожака не удовлетворяются, то и половой инстикт оказывается нереализованным, неудовлетворенным, и жизнь человека становится невозможной. Инстинкт самосохранения требует удовлетворения рефлекса вожака. В этот период формирования рефлексов, привычек и образа действий, можно нанести сильнейший стресс, и сформировать в психике условный рефлекс непризнания статуса вожака или доминантки. И дело не только в насмешках или игнорировании знаков внимания и ухаживания. Ведь есть ещё простая но действенная форма травли, которая, на английский манер, называется буллингом.

Травля со своей открытой формой прямого отвержения, и даже унижения человеческого достоинства наносит самую тяжелую форму рефлекса непризнания статуса вожака и доминантки.

Травля лишает не только реализации полового инстинкта, но лишает и человеческого достоинства. Ведь только половой инстинкт с его рефлексами делает человека человеком. И вот когда травля лишает человеческого достоинства, то теряется смысл жизни. И остается только одно - месть. Полная и безоговорочная, даже не до, а за последнюю черту. Другого выхода нет, ведь шольник просчитывает ситуацию в будущее, даже если не посадят, то он все равно останется изгоем, в силу своего несовершеннолетия жизнь вне школьного общества учеников невозможна, для взрослых твои переживания - вздор и чепуха, а потому выход один.

* * *

Это неоконченная глава из публикуемого на https://boosty.to/radostev моего исследования двадцатипятилетней давности. Так что приглашаю к знакомству, и там запланированы ещё много интересных исследований.

Previous post Next post
Up