:))) Спасибо :) Поскорей бы переехать - созову вас на новоселье, угощу пельмешками :)
Про Ф1 там так было: к финалу в Бразилии Масса отставал от Хэмильтона на 7 очков. Массе полюбому надо было выигрывать, чтобы хоть что-то ему светило. А Хэмильтону достаточно было приехать 5-м, чтобы стать чемпионом. Квалифицировался Масса супер - поул. Хэмильтон - 4-й. Между ними Трулли (2 место) и Райконнен (3-е). Перед стартом неожиданно пошел сильный ливень минуты на 3, и его хватило, чтобы организаторы отложили старт на 15 минут. За это время механики быстро переобули машины в промежуточную резину (дождевую не стали, ибо дождь успел кончиться, и трасса быстро высыхала из-за жары). До первого пит-стопа расклад не менялся. Зато когда трасса высохла, все стали резко заезжать в боксы и ставить псевдо-слики (жесткий тип резины). И так вышло, что Хэмильтон оказался 7-м! После второго пит-стопа Хэмильтон успел стать 5-м, но ему на хвост давил Феттель. За 10 кругов до финиша пошел небольшой дождик, и все лидеры переобулись в промежуточную резину, кроме Тимо Глока, шедшего на 4 месте. За 3 круга до конца Феттель обогнал Хэмильтона!!! И стал стремительно отрываться от него! Так они и проехали до самого финиша. Нетрудно догадаться, что это были, наверное, самые нервные и самые долгие 3 круга в моей недолгой болельщицкой жизни!.. И как же я орала от счастья, когда Феттель пересек финишную черту перед Хэмильтоном!.. Однако счастье было недолгим: страшная правда оказалась такова, что эти двое (Хэмильтон и Феттель) успели ЗА 2 ПОВОРОТА ДО КОНЦА ГОНКИ обогнать Глока, который плелся еле-еле на псевдо-слике. Таким макаром Хэмильтон стал-таки 5-м, а Феттель 6-м :(((((( И чемпионоство выпорхнуло из рук Массы.
А ведь был такой шанс стать чемпионом бразильцу на домашней трассе - такого не было уже много-много лет.
Да, Хэмильтон, наверное, это заслужил - хорошо катается, нечего сказать. Обидно было другое: Масса тоже заслужил, и ездил наравне с англичанином. Но его подвела работа команды: то пит-стоп долгий, то вообще шланг застрял в баке... А еще моторы взрывались в течение сезона уж больно часто... А кубок конструкторов достался-таки команде Феррари. Вот и несправедливо.
В следующем году Масса просто обязан взять реванш и показать, кто на самом деле лучший! :)
Машкин, спасибо за обстоятельный рассказ! Было интересно узнать. Вся эта история чем-то напомнила мне нашу прошлогоднюю чемпионскую гонку с "Зенитом"...
:) Не за что. Сдается мне, Феттелю предстоит контракт сначала с Red Bull, а потом, когда Хэмильтон перейдет в Ferrari (у него для этого все данные), то будет кататься за McLaren, если не растеряет азарта... А может, его и в скудерию возьмут - уж больно талантливый паренек :)
Как у вас там просто все - из "Макларена" в "Феррари" на раз-два... В футболе с такими переходами между клубами - принципиальными соперниками посложнее все, хотя, конечно, тоже случается.
Я помню про Райконнена, поэтому и говорю "на раз-два"! :) Короче, там это в порядке вещей? Болельщики не осуждают? Или просто не представляют серьезной силы в плане общественного мнения?
Просто F1 - это большой праздник для всех. И для болельщиков, и для гонщиков. Тут, по-моему, накал страстей между пилотами совсем не такой, как в футболе. Ну только если кто-нибудь из пилотов не совсем сволочь последняя :) Основная борьба идет все-таки между командами, так уж сложилось. Поэтому болельщики не особо осуждают пилотов.
Про Ф1 там так было: к финалу в Бразилии Масса отставал от Хэмильтона на 7 очков. Массе полюбому надо было выигрывать, чтобы хоть что-то ему светило. А Хэмильтону достаточно было приехать 5-м, чтобы стать чемпионом.
Квалифицировался Масса супер - поул. Хэмильтон - 4-й. Между ними Трулли (2 место) и Райконнен (3-е).
Перед стартом неожиданно пошел сильный ливень минуты на 3, и его хватило, чтобы организаторы отложили старт на 15 минут. За это время механики быстро переобули машины в промежуточную резину (дождевую не стали, ибо дождь успел кончиться, и трасса быстро высыхала из-за жары).
До первого пит-стопа расклад не менялся. Зато когда трасса высохла, все стали резко заезжать в боксы и ставить псевдо-слики (жесткий тип резины). И так вышло, что Хэмильтон оказался 7-м! После второго пит-стопа Хэмильтон успел стать 5-м, но ему на хвост давил Феттель.
За 10 кругов до финиша пошел небольшой дождик, и все лидеры переобулись в промежуточную резину, кроме Тимо Глока, шедшего на 4 месте.
За 3 круга до конца Феттель обогнал Хэмильтона!!! И стал стремительно отрываться от него! Так они и проехали до самого финиша. Нетрудно догадаться, что это были, наверное, самые нервные и самые долгие 3 круга в моей недолгой болельщицкой жизни!..
И как же я орала от счастья, когда Феттель пересек финишную черту перед Хэмильтоном!..
Однако счастье было недолгим: страшная правда оказалась такова, что эти двое (Хэмильтон и Феттель) успели ЗА 2 ПОВОРОТА ДО КОНЦА ГОНКИ обогнать Глока, который плелся еле-еле на псевдо-слике. Таким макаром Хэмильтон стал-таки 5-м, а Феттель 6-м :(((((( И чемпионоство выпорхнуло из рук Массы.
А ведь был такой шанс стать чемпионом бразильцу на домашней трассе - такого не было уже много-много лет.
Да, Хэмильтон, наверное, это заслужил - хорошо катается, нечего сказать. Обидно было другое: Масса тоже заслужил, и ездил наравне с англичанином. Но его подвела работа команды: то пит-стоп долгий, то вообще шланг застрял в баке... А еще моторы взрывались в течение сезона уж больно часто... А кубок конструкторов достался-таки команде Феррари. Вот и несправедливо.
В следующем году Масса просто обязан взять реванш и показать, кто на самом деле лучший! :)
Reply
Reply
А может, его и в скудерию возьмут - уж больно талантливый паренек :)
Reply
Reply
Почему бы Хэмильтону не повторить его путь?
Reply
Reply
Основная борьба идет все-таки между командами, так уж сложилось. Поэтому болельщики не особо осуждают пилотов.
Reply
Leave a comment