ВелоДозор "Апокалипсис. Выживание". Отчет.

Aug 10, 2015 14:04



В 20.00 собираемся на общем сборе в парке Комсомольского района, все бодрые, веселые, подаем заявки на игру.
21.00 - организаторы дали небольшой инструктаж по игре, ожидаем старта и первого задания. Тут нас накрывает дождь... Становится уже интересно, все понимают что домой чистыми и сухими они не вернутся. Но вроде бы никто не унывал и все были настроены решительно (так мы думали).

Получаем первое задание:
"Задание 1: В штаб поступило сообщение о еще одной выжившей! Ее зовут Лиза, она заложница в заминированном здании и где-то под завалами пострадал ее возлюбленный, которого она назвала Ярославом. Девушка в панике и не ориентируется на местности, видит лишь бесконечно кроваво красные стены и людей с оружием…
Внимание, парадный вход не для вас, следуйте указателям для обхода охранной будки!"

Быстро отгадываем место дислокации и стартуем! На первом перекресте мы уже все мокрые, нас поливает дождь и проезжающие мимо машины, а 8 отчаянных велосипедистов несутся сломя голову по мокрым улицам Комсы. Прибываем на место, находим метку, ага, приехали правильно.




Находим вход, оказываемся на стройке, в конце коридора встречает парень в масхалате и милая девушка с фотоаппаратом, дают нам автоматы и надевают на головы какие-то штуки, мы все в недоумении, что происходит. Долго нам что-то объясняют, и в итоге до нас доходит, Лазертаг! Но с кем играть? Ведь нам коды нужны? что происходит? На каждом этаже куча кодов, нужно собрать их в единый код, и деактивировать бомбу! (идея нам уже понравилась, такого исхода мы тут не ждали). Но коды не просто найти, на втором этаже бродил в темноте "Леший", а на 3 этаже "Чужой", которые нас пугали и мешали искать коды, а если учесть, что практически все играли впервые, то мы постоянно умирали и бегали на первый этаж к аптечке, чтобы воскреситься.



Когда мы поняли, как играть и куда стрелять, мы подзабыли о кодах и начали зажимать врагов в комнатах чтобы убить их))) Нам стало это нравится! 45 минут мы бегали по этой стройке в поисках кодов и в итоге справились с заданием. Это было одно из самых эффектных заданий данной игры. Отправляем ответ на задание, получаем следующее...

"Задание 2: В гибельном мире запахло грозой. Удары грома заставляют содрогаться в катастрофических муках. Выход один - уходить через Долину Смерти. Путь в 500 метров под ржавыми троллейбусными проводами приведет к убежищу. Главное не забывать посматривать налево. (1, 1, 1, 2, 2)"

Быстро угадываем локацию и рвем темными дворами на самый вверх района. Дождь не прекращается, а усиливается, начинаются нервы... Нужно читать задание, отправлять коды, но все мокрое... Приезжаем на место, находим метку... быстро находим все коды и, прячась под маленьким козырьком заброшенного здания, я отправляю коды. Все коды верны, мы молодцы!
Боевой дух становится бодрее, начинаем гадать, сдались ли уже какие-то команды или все идут до конца. Один наш игрок нас покидает и решает стать штабным.

"Задание 3: Результаты облучения радиацией непредсказуемы. Только что мы потеряли еще одного ценного сотрудника, изуродованный он скрылся в неизвестном направлении. Процесс мутации необратим, срочно отыщите его! Высылаем данные со спутника. Последний раз был замечен в радиусе:



По картинке мы сразу поняли куда нам ехать, но как? льет дождь, спускаться вдоль лестниц будет довольно тяжело, решаем ехать вниз в самое начало красивейшей набережной нашего города... Дождь нас все еще поливает, асфальт мокрый, брызги летят в лицо, едем практически в слепую... доезжаем до места, указанного на снимке, видим какого-то мужика на пляже, чуть его не тормознули, в последний момент поняли, что это бомж местный, а наверху на горе кто то свистит и чем-то машет! Оказалось, что нам надо наверх, а не вниз... Объезжать всю набережную и полрайона не вариант, решаем идти лестницей! Думаю, все там были и понимают, о какой лестнице я говорю, длиннее в городе просто нет! А тут еще велосипед на плечах. Бодро поднялись наверх, летим на место, видим агентов. Быстро получаем информацию по заданию. Трое убегают в лес искать коды на деревьях. Главной героиней у нас стала Мария, которой не в первой ползать на веревках по склонам... двое на страховке, Маша спускается вниз по склону искать код. Тем временем в лесу парни находят остальные коды. Все нашли, довольные, выезжаем к городу и ждем новое задание...




"Задание 4: Сбылся самый пессимистичный прогноз для человечества… Вы предоставлены сами себе. Вас некому охранять и защищать. «За власть советов» - говорит нам монумент - остаток правосудия, «Держитесь за красными кирпичными стенами неподалеку (200 м)» - шепчет восточный ветерок… (1, 2, 3, 3, 3)"

Разгадываем локацию, несемся по мокрому асфальту к речному вокзалу с горки и вкручиваем педали для полной скорости! По пути встречаем несколько ребят из других команд которые едут на встречу в обратном направлении. Добираемся на место, быстро находим коды 1-го уровня сложности, на остальные коды находим метку в каком-то углу... Под ногами полный бомжатник, какие-то шмотки, мусор, и все это сопровождается ужасным запахом. Ползаем по кирпичному строению, находим метки с других игр "Дозора", некоторых они вводят в заблуждения, но благополучно находим все коды.

"Задание 5: Пророчества сбываются…. Судьба мира и человечества по-прежнему под угрозой! Мы потеряли последнего веломеханика! Не встретить нам его как моряку железную дорогу… :("

Тут мы конкретно начали путаться... Не понимали, где на Никонова железная дорога... Нашли в 2гис предположительно место, где это может быть... Вкручиваем в сторону Федоровки, но на самом деле никто не понимал, куда нам надо... Случайно на большой заброшенной асфальтированной площадке видим машину и ребят привлекающих нас флагом веломастерской Repair-pro (https://vk.com/repair__pro), с радостью вздохнули, это агент, а значит локация найдена! Получаем задание. Собрать по частям велосипед, который разбросан по кустам... Начинаем прочесывать кусты, проваливаясь в землю и пиная траву, ползаем и понимаем, что задание очень не простое... найти в темноте части велосипеда не просто... Но тут случайно натыкаюсь на бетонный столб, на котором лежит колесо, "уже не плохо, шанс есть" подумал я и побежал к агенту. Это была уже вторая часть, ребята нашли седло... Иду на другую сторону посмотреть, что там, вижу несколько бетонных будок с вспомогательными метками... начинаем поиски, в каком то колодце случайно нашли деталь. Отлично, но нужно искать дальше. Бегу к агенту и на секунду не понимаю, что произошло: дикая боль в области правой ноги - освещаю фонариком, а я на ногой вишу над колодцем... Тут я ощутил приток адреналина... Ищем дальше, находим еще одну деталь, приходим к агенту, ребята тоже нашли деталь, отправляемся на поиски к остальным, нужно еще 2 части, а времени остается мало... Получаем подсказку, в какой области остались детали, но как мы там не искали, так и не нашли...
Время вышло. Задание провалено.



Начинаем немного отчаиваться, раз провалили задание, значит, вряд ли возьмем первое место... На выезде с локации в повороте лужа случайно один участник подрезает другого, сильное падение. Остановка занимает несколько минут, чтобы оправиться и понять состояние игрока. Руки, ноги целы, небольшие ссадины: едем дальше, по дороге получаем новое задание...

"Задание 6: Повышенный радиоактивный фон погубил и наших ребят. Удалось просканировать последнее событие в их сознании. Последнее что они видели, изображено ниже. Тела были найдены на берегу канала близ очень странной воронкообразной железной конструкции. (2, 2, 2, 2)

Точный адрес не смогли разгадать но предположили что это судостроительный завод... Проезжаем весь Шлюзовой район вдоль набережной но на месте не видно метки... Что-то не так... Спросили помощи у рыбака, подсказал, что нам надо на другой конец набережной. Даже и не думал, что на Шлюзовом она на столько протяженная... Затяжно преодолеваем путь в обратном направлении, видим на месте фонари, думали соперники, а оказалось что двое наших отставших ребят знали, куда ехать и добрались первыми, найдя уже один код... Дружно командой находим оставшиеся 3 в считанные минуты!

"Задание 7: Остался один путь к спасению - по воде. Когда-то на этой башне, подпираемой стойлами для железных коней, стоял наблюдатель. С главного входа верфи ветер доносил до него обрывки фраз "Вира, майна, подать ключ, спустить на воду, якорь в селезенку". (1, 2, 2)"

Появились спорные решения, это может быть и переправа, находящаяся совсем рядом и может быть судостроительный завод, на который мы приехали по ошибке. Так или иначе, все это было по пути и снова затянутая набережная Шлюзового. Прибываем на переправу - метки нет, пара ребят спускаются на саму переправу проверить, но там по-прежнему ничего. Выдвигаемся дальше к заводу, тут мы уже были и было бы забавно, если бы мы на предыдущем задании нашли метку от данного задания. Есть метка, она уводит нас в гаражи, находим еще метку на 2 кода на крыше. Начинаем поиски. В соседних гаражах пьяное быдло что-то орет и "дают" нам 2 минуты времени. Бодро посылаем их подальше, находим коды и уходим.

"Задание 8: Штабом только что разработан новый рецепт топлива! Итак, возьмите 48 серпов, 67 молотов, перемешайте, заправьте горючим и… Бегите оттуда. (1, 1, 1, 2, 3)"

Быстро отгадываем, что это заброшенная заправка по пути в Комсомольский район. Тут начинается самое интересное, время 00.52, в 01.00 по идеи должны дать стоп-игра, ехать около 10 минут. Подбадриваю парней втопить и успеть найти коды, активно вкручиваем, прибываем на место в 00.57, видим метки, ищем коды. Нашли один код и время уже второй час, стоп-игры нету, значит продолжаем искать, замешкались результата нет... Проходит какое то время находим второй код, и тут же третий, четвертый, пятый. Отлично! Стоп-игра все еще не было команды, делаем вывод, что еще ни одна команда не разгадала все задания, а организаторы старались и хотят, чтобы хоть кто-то разгадал все, и будут ждать до последнего кода, появляется азарт и огромное желание выиграть!

"Задание 9: Война войной, а обед по расписанию! В меню блинчики, ммм… зелененькие, с легким привкусом азота, поторопитесь подняться повыше за серыми стенами напротив. (1, 1, 2, 3, 3)."

По заданию очевидно, что это кафе "Гринблин" напротив ТОАЗа. Дождь закончился, но дороги мокрые, лужи стали совсем холодные и гонять по ним уже не так весело. Дороги пустые, пересекаем красные перекрестки, но опасных ситуаций не создаем, силы покидают, уже хочется что-нибудь скушать и одеть сухие вещи. Прибываем на место, перечитываем задание, напротив видим стройку дома, нам точно туда.

На стройки метка уводит вдоль забора по узкому проходу и указывает нам вход. На стенах много граффити, где-то среди них часто оказываются коды. Долго ищем первый этаж, тем временем игрок Дима поднялся на второй этаж по заброшеному вагончику и поднялся на крышу в поисках кода. Когда он мне позвонил продиктовать код, я даже удивился, так забраться по лестнице лысого здания, где только бетонные столбы и этажи, очень смело, но выбора у него не было. Наверху код найден, добиваем первый этаж, с трудом находим. Все поднимаемся наверх, прошу одного из парней уйти на охрану велосипедов, мне нужен был игрок Алексей, который обычно всегда быстро находил коды наверху, и очередной раз я в нем не ошибся: он пришел и нашел последний код.



Пока выбираемся со стройки, наш штабной Наталья уже высылает нам следующий адрес. Задание, конечно, было получено в группу, но мы его даже читать не стали, полностью доверившись ей. Стартуем на следующую локацию, подбадриваю ребят, пора выложиться по полной. Нас покидает еще один игрок, промерз и совсем плохо себя чувствует, уезжает домой.
Остается 5 игроков, которые обязательно дойдут до конца.

"Задание 10: Ни в коем случае не поддаваться панике! Командующий эскадрой, крупным соединением военных кораблей гостеприимен для смелых ребят, он проводит вас в глубины рядов с железобетонными склепами. (1, 2, 2, 3, 3)"

Прибываем на место, довольно длинный затяжной коридор двигаемся по меткам. Прибываем на место метки указывают на коды, двое Дима и Алексей отправляются на крышу. И сразу находят второй код. Другая стрелка уводит нас за угол и заводит в заброшенную комнату. Бомжатник, хуже которого сегодня еще не было, сопровождается все дикой вонью, хочется бежать оттуда, но нужны коды. Быстро находим все 3 кода в этой комнате, выбираемся оттуда и поднимаемся к парням на крышу. Тут мы потерялись: последнее задание и последний код, штаб нас торопит, все очень устали, внимательность уже не та, что в начале, в четвером лазием в маленькой комнате, обыскиваем все на протяжении нескольких минут и вот он!
Коды отправлены!

"02.03
Поздравляем, игра закончена! Сбор около сцены в парке Комсомольского района.
Верим и надеемся что мы первые разгадали все задания..."

Спокойно, не торопясь выдвигаемся на подведение итогов. В парке из команд мы оказываемся первые, еще больше начинаем надеяться на победу. Прибывает состав "Crazy bikers" смеемся, шутим, обсуждаем задания. Организаторы выходят из своего штаба все теплые и сухие, порадовали нас горячим чаем. На финиш из 5 команд прибыли только 3. В первые полчаса две команды сразу слились, дождь их спугнул и сыграл нам на руку.
3 место заняли новенькие ребята, команда "На Абордаж" со временем 7ч 44 мин.
2 место "Crazy Bikers", лично для меня это были самые конкуренты, знал, на что они способны. Очень опытные и шустрые ребята, неоднократно становились победителями. Но сегодня был не их день! Время 5 часов.
1 место "Дожор"! Состав из диких и безумных велосипедистов! Несколько человек играли впервые, но быстро втянулись! Время 4ч 37 мин.

Игра была очень насыщенная и интересная, выражаю огромную благодарность юному организатору Виктории Хальзовой! Очередной раз она меня поражает и удивляет, создать такую игру придумать, все эти загадки просто немыслимо!
Спасибо ее помощникам и агентам на локациях Юрию Васюкову, Андрею Лопанову, Александру Федотову и веломастерской Repair pro (https://vk.com/repair__pro ), и, конечно же, Клубу военного лазертага "Анклав" (https://vk.com/enclavetlt)!
Время в пути 3 часа, расстояние 50 км, но это были очень тяжелые 50 км.

Автор отчета Ярослав Батутов

ВелоТольятти

Previous post Next post
Up