Попробую разобраться в историческом парадоксе в 20 тезисах.
1. Представим российские элиты в другой одежде. Промышленных ткацких станков еще нет. Нитки прядут вручную и даже обычная иголка - проблема. То, что рисовали придворные портретисты- обычная пропаганда.
2. Середина 19 века. Другая страна в этих же границах. Климатическая катастрофа привела
(
Read more... )
Предполагаю, что в России появлялся его двойник. Это звучит, как одержимость - но когда "пена спадет", я приму другие аргументы.
Мифы про Распутина появились только после 1917 года.
Сведения о расстреле в Ипатьевском доме - появились в Париже и только после 1926.
Кинокадры с ним и дочерями появились только в ХУДОЖЕСТВЕННЫХ фильмах.
Больше всего меня занимают так называемые "праздники".
Свадьба Николая произошла меньше чем через месяц (!!!) после смерти его отца.
К коронации множество вопросов. В том числе, по поводу давки на Ходынке, царских подарков (!), списка приглашенных гостей (!!!).
Подчеркну - любая информация о Императоре - это информация о сакральном лице. Его портреты не печатали в газетах, не публиковали в книгах. В том числе, чтобы не было святотатства над его изображением.
Коронация его отца - и особенно парадный альбом по ней - извините, фейк.
Очень интересны показания т.н. "свидетелей" в поздних мемуарах. Фигуры Николая (да и Ленина) в них появляются вне логики, только как "Иллюстрации" для показа времени, как обязательный фон. Они не мотивированы, без подробностей. "Бульварные книги", как "Воспоминания Вырубовой" - это откровенный поздний фейк. Даже его автор известен. Алесей Толстой. Но сегодня все то, что там написано - стало Историей.
Reply
Смутно помню вроде документальные кадры "трехсотлетия дома Романовых" - стали бы заморачиваться с двойником?
С другой стороны логично объясняется ПМВ - она была не между родственниками, а с двойниками))) и, как говорит Степаненко, для передачи власти промышленному капиталу. Черчилль ходил в кавалерийскую атаку и создавал танковые дивизии.
Reply
Leave a comment