История про Урал.

May 14, 2017 14:24

Настоящая история часто очень отличается от официальной. Но этим она и интересней. Надо просто внимательней присматриваться к деталям и глядеть чуть шире ( Read more... )

Leave a comment

lady_dalet May 14 2017, 16:57:08 UTC
Спасибо, Радмир.

Я сейчас смотрела историю Дориа, генуэзкий дож. Их банк перешел в руки англ. королевской семьи. Интересно, что происходит от дорийцев, это остров Крита, а села и деревни ДОР сплошь и рядом на территории б. СССР. Я также нашла много мест с названием РОЗЕНТАЛЬ, когда искала место маминого рождения. По таким названиям можно определить, кто кому принадлежал. Дория и Спинола были в родстве и фин. связях, а родственница Спинолы оказалась русской дворянкой. Тушите свет с этими историками.

Дор (др.-греч. Δῶρος) - персонаж древнегреческой мифологии, сын Эллина и нимфы Орсеиды, живший сначала у Олимпа, а затем в Дориде; родоначальник дорийцев (см. также Дорийское вторжение).

Архангельская область

Дор - деревня в Коношском районе.

Вологодская область

Дор - деревня в Бабушкинском районе.
Дор - деревня в Верховажском районе.
Дор - деревня в Вожегодском районе.
Дор - деревня в Кубенском сельском поселении Вологодского района.
Дор - деревня в Пудегском сельсовете Старосельского сельского поселения Вологодского района.
Дор - деревня в Старосельском сельсовете Старосельского сельского поселения Вологодского района.
Дор - деревня в Ростиловском муниципальном образовании Грязовецкого района.
Дор - деревня в Юровском муниципальном образовании Грязовецкого района.
Дор - деревня в Талицком сельском поселении Кирилловского района.
Дор - деревня в Ферапонтовскоем сельском поселении Кирилловского района.
Дор - деревня в Междуреченском районе.
Дор - деревня в Никольском районе...https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80_(%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

Согласно греческой мифологии, родоначальником дорийцев считался Дор, сын Эллина и нимфы Орсеиды. По преданию, жили сначала в европейской Греции, у Олимпа и Оссы, в фессалийской местности Гестиейе и в Дориде у Эты. Земли в Средней Греции (обл. Дорида) они получили от Геракла.

В начале I тысячелетия до н. э. на Крите появились дорийцы, образовав около 20-100 полисов
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82

Мы до сих пор живем в мифах и нами правят нарисованные короли, да еще и греческие боги.

Reply

yuliya212 May 14 2017, 20:53:57 UTC
Мила, привет!
Я разбиралась с дорийцами в свое время. В Крыму было княжество Феодора - Божий Дар.
И копая, я наткнулась на Грааль, на золотую колыбель и др. вещи (пропущу, но может быть пост накину как-нибудь) и в итоге вышла на то, что так называли Богородицу - Феодора. Дорийцы - это как бы христиане дохристианского образца, так скажем царского пошиба, а не католического.
Так вот эти образы Феодоры и ее сына, каким-то образом совмещаются с Екатериной великой и ее сыном Александром I. Александр в переводе - это просто победитель, таково значение слова.
Кого победил?
Наполеона!
Георгий - тоже победитель. А он кого победил?
Змея!
Какого?
Апопа, Пифона (питона)!
Екатерина здесь повторяет историю Исиды? Или это одно лицо? А ее сын Гор, возможно и есть победитель Змея, который Сатана! Он возможно и есть Дар Божий - Теодор.
Тогда понятно какая сторона конфликта величалась Дорийцами, Донаторами, Теодорихами :))))
Извини, так сумбурно, много мыслей, много информации, кратко трудно изложить:)))

Reply

lady_dalet May 15 2017, 08:17:10 UTC
Привет, Юлия и спасибо!

Интересно все это. Да, мыслей много, идей много, и это хорошо.

У меня пока другая картинка сложилась, хотя вылезла в бывший Сталинград (Волгоград по имени своей бабки Дарии и она привела меня к храму Афины.

Если не смотрела мои последние посты, один я, правда, закрыла, развезло, то И.В.Сталин это ВЕСТАЛКИ или жрицы храма Афины, которые поддерживают вечный огонь. И тут полетела мне инфа про то, что греческие боги всюду до сих пор, тот же парк в Москве и Никой, а внизу Георгий Победоносец.

Георгий у меня вышел еще Иаковым - те же символы, а Иаков это титул. Если брать с самого начала - от близнецов Иакова и Исава, то именно Иакову снился сон про торСИОНное поле - лестницу, соединяющую небо и землю (грубо).

Доры, Дориа - это тот же Род в обратном прочтении. Меня, как в случае с Розенталем, не то, чтобы удивило количество ДОРов на тер. б. СССР, это не только Россия, или куда она там сейчас простирается, извини, не знаю, я не ожидала такого количества. Как будто они были цивилизацией, если только эта цивилизация и поклонение этим богам не скрыты от народа и не идет поклонение им и сейчас. Византия сегодня, представляешь?

Еще я поняла, что Екатерина, Елизавета, Мария и т.д. это титулы и имеют свою ступень. Я в них еще не разобралась.

Елизавета - на первой ступени, ее муж - первосвященник носит титул Арх. Михаила. Именно он дает добро на коронацию и постоянный советник СЛУЖИТЕЛЯ трона, не правителя, а именно служителя. Но наши бездари не знают ничего, наворовали всего, присвоили и получили то, что получили. Даже, если и знают, но не все, хотя не удивлюсь, если и их водят за нос.

А каким было имя у Екатерины до крещения? отсюда надо плясать. Им по титулам раздавали территории для правления, заметь, не служения.

"Александр" мне попалось - защитник. Виктор(ия) - победитель. Состоит из слов - Ал-Ек-с-Андр - т.е. другой угол, разворот, вектор энергетических потоков (идей, планов).

Дора-Дар-Дария не всегда Дар, может быть и Иродом ( две стороны медали).

И насчет христиан. Буква Х (икс, крест-ХР-ХЕР) ставится всегда где? В первую очередь ЗАПРЕТ (Херувим стоит на входе-выходе из рая). Иисус Христос не христианин. Значение "Христос" - помазанный на служение. Христиане(изм) это идеология.

Радмир, изввини, что не по теме, но все связано.

Reply

yuliya212 May 15 2017, 09:46:13 UTC
Мила, почитала твой последний пост, очень понравилось, мне вообще нравится как ты пишешь, читаешь, как на волнах качаешься, успокаиваешься, мысли начинают течь ровно спокойно, релакс:)))
Конечно я не все поняла, но то, что Екатерина, Елизавета, Мария и т.д. это титулы и имеют свою ступень, это понятно. У них там не менее 25 имен по номиналу и не все титулы. Это типа такая-то такая (имя по рождению), урожденная такая-то (по титулу и должности папы с мамой, дедушки с бабушкой и основателю рода), потом начинаются собственные достижения, ну, типа, диплом такой-то, специальность такая-то, квалификация, категория (например Катерина I или II - это категория первая или вторая) дальше должность, типа, инженер-технолог или экономист, дальше какой - ведущий, главный, ну типа хан, гахан, ну и так далее... Сейчас уже расшифровать не представляется возможным. А Екатерина - это точно категория, первая, вторая - этапы большого пути:)))
А христианство - это технология (идеология) тут я с тобой на все сто согласна, поэтому и развожу понятия, католицизм - это технология, а до него было другое восприятие Марии (у нее много имен) и ее сына.
Род и дар, да это как-то связано и с иродом. Он как бы царь рода, они все нумерные тоже, Сет был шестым иродом, а как звали? - у него много имен:)))
А титул это не совсем территории - это иерархия в ордене (роду) они изначально не были наследственными. Это потом на оккупированных территориях пошли сословные деления. Сначала общество делилось на воинов (оккупационная власть - князья) и всех остальных (смерды), потом появились три касты.

Reply

zepp7_7_7 May 15 2017, 10:44:49 UTC
"романовы" (romanian - римский) . все немчугские невесты при крещении получали "фёдоровна" в отчество. с одной стороны по трад-хистори "священную римскую империю германской нации" основал какой-то Оттон (блин , кто его кроме историков знает ?) , но значение она приобрела при Фридрихе (*Фёдоре") Барбароссе. зав имена не заморачивайтесь (хотя , у многих народов существовала система нескольких имён "для своих"-"для чужих"-"для служебного пользования"-"по понятиям").

Reply

yuliya212 May 15 2017, 10:58:01 UTC
Есть мнение, что Фридрих - Варвар Русский - это Суворов:)))

Reply

zepp7_7_7 May 15 2017, 11:17:38 UTC
ну , есть и есть. "возможно всё" (или "все врут"). хотя , некоторые "фёдоровны" существовали ДО Суворова.

Reply

lady_dalet May 15 2017, 11:10:57 UTC
Спасибо, Юля!

потом начинаются собственные достижения, ну, типа, диплом такой-то, специальность такая-то, квалификация, категория

Я сегодня Радмиру немного писала про Род и людей как товар. Ты хорошо о них думаешь, Юль. Они были исполнителями и имена им давались в качестве кличек по прейскуранту + Nr.. Они записаны у них не по закону, где вразброс, где задом наперед. Я одно время прослеживала по именам их родственников, всех этих королей и царей. Не родственники они, хотя по закону ихнему должны совокупляться только среди своих.

Ты посмотри их клички - куда послали, там адрес к имени приписали.

У меня неск. статей по поводу имени - кто знает твое имя, тот имеет над тобой власть, туда же и эгpегор имени - будь то люди или боги - все с одного котла с соответствующими характеристиками.

Помнишь, в библии написано - дал им имя, которое никто не знал, кроме него самого? Поэтому было введено ношение неск. имен. Но для того, чтобы никто не имел над тобой власти, надо себе еще выбрать имя или несколько, например, по цветам, которые дают тебе силy и соответствуют твоим характеристикам - либо ты ползешь, либо колешь. Для этого у иллюминатов был Орден Цветов, где носили названия цветов вместо имен.

Reply

yuliya212 May 15 2017, 12:02:38 UTC
Да, точно, все эти гороскопы (святки) цветов, деревьев, камней, животных....
Все хочу про смешения накопать, так мало информации осталось:)))

Reply

radmirkilmatov May 15 2017, 02:40:06 UTC
Доброго дня, мила.
Спасибо за добрые слова.
Корень "ДОР" (теодоры, федоры, тюдоры) - это все таки греческие переводы.
А там я мало понимаю.
Возможно в греческих именах, подсказках - и есть смыслы.
Но если туда полезу - буду слоном в посудной лавке. ((((

Reply

lady_dalet May 15 2017, 08:33:12 UTC
Добрый день, Радмир!

Да, я понимаю. Без этого не обойтись, нужно лавку поширше (шучу).

В словах много скрытого, ими занимались фонетические каббалисты. Я нашла "машину" по производству слов. Хитрая система. И я поняла, как это делается, но опыта, конечно, еще мало.

Смотри - слово УРАЛ в обратном прочтении YRAL - ЛАРЫ. А Лары это "предки". Я по Ларам много инфы собрала. Их исследовали испанцы.

Среди Ларов (те же тампЛИЕРы) было много маршалов, т.е. профессиональных специалистов, воинов, стратегов. И их "королевская" кровь пошла на разбавление "местной" знати. Для этиx целей депортировали людей с места на место, уничтожали документы и архивы, делали детей сиротами, потом устраивали интернаты.

Я на днях подняла документы моих родителей и обратила внимание, что повторные (якобы) свидетельства о рождении были выданы 1942-1943. Причем запись из книги регистрации рождения. А где те свидетельства-оригиналы? Что в них написано?

Мне в 1991 году отказались выдать копию на первое св-во о рождении, где стояла моя девичья фамилия. И как это объяснить? Только сейчас я поняла, что его не существовало.

И делалось это еще по одной причине - торговля людьми. Если документов нет, то ничейный. Молодых воровали и продавали, кого в армии, кого в проституцию. Человек - товар. Причем, если еще не знаешь, не паспорт, а именно св-во о рождении говорит о принадлежности человека хозяину. Клеймо в виде номера св-ва о товаре.

Reply

yuliya212 May 15 2017, 11:06:30 UTC
Мила вот тут почитай как нами торгуют "The “Fed» Owns you!" http://yuliya212.livejournal.com/11002.html

Reply

lady_dalet May 15 2017, 11:16:53 UTC
Спасибо, Юля! Сейчас убегаю на работу, почитаю. Я, по-моему, уже читала, но освежу.

Reply


Leave a comment

Up