Apr 18, 2011 13:48
Не думал, что вернусь к фильму На Игре - однако ж отказаться от просмотра режиссерской версии я не смог. Сделать ее решили в виде одного двухчасового фильма вместо двух на час сорок, потому проснулось любопытство - а ну как там вырежут ненужное, подрихтуют что-нито и т.д. Вяснилось, однако, что улучшения почти все спорные, а именно.
Что в первом, что во втором фильмах присутствовали драки/погони/стрельба. Какие-то более удачные, какие-то менее. В режиссерке оставили большую их часть, но не хватает передышек для зрителя между ними. В этом полане можно вспомнить тех же Трасформеров 2 - практически непрерывное действие, вследствие чего где-то со второй половины мозг перестает запоминать новые имена/фамилии, названия и прочее, а к началу последней трети сил почти не остается - только на то, чтобы отмечать про себя: здесь драка неплохая, здесь слишком много твистов, а вот здесь хорошая шутка (их, кстати, приличное количество).
Еще одна загвоздка - большое количество событий, явно не для двух часов; но в то же время для двух фильмов маловато было. Есть у меня подозрение, что сценарий от обработки напильником только выиграл бы - потому что в его нынешнем виде сложно сказать, какие сюжетные линии и сцены надо выкинуть, а какие оставить для получения более интересного и качественного продукта.
Замечу в скобках, что теперь отчетливее видно, что создатели знают о различного рода стереотипах персонажей боевиков и применяют это знание неплохо (стандартная дилемма, из которой возникает конфликт, комедийный персонаж, главзлодей). Вспоминая про дневники о производственном процессе, я думаю, не будет ошибкой сказать, что люди старались и хотели сделать нечто достойное. Но, на мой взгляд, можно было бы лучше при тех же исходных данных.
отзыв,
прокино,
на игре