Я думаю, название говорит само за себя. Три часа наблюдения окрестной Магадана с борта вертолета. Что может быть интереснее? Взлетели с микройона Солнечный и пошли на восток, в сторону Камчатки.
Что-то качество фото пострадало при сжатии. Постараюсь все исправить и поменять.
Не успел зевнуть, а мы уже оседлали Ольский перевал
И выпрыгнули на Нюклей
Никогда не видел Ольскую косу с высоты.
Это наши молчаливые спутники, молчат и тихонечко источают аромат керосина)
А за окном все та же коса. Удивительные лабиринты проток.
Отлив и этот катер стоит просто посреди большой лужи
Аккуратное и чистое хозяйство под нами. Кто это, МЧС?
В углу салона вертолета обнаружил средства добычи рыбы. Все вертолетчики - заядлые рыбаки. Ещё бы, вертолет это такая зараза, которая проедет куда угодно, грех не воспользоваться служебным положением.
А по другому борту - Атарган. Надо бы сходить туда зимой, колоссальные скалы все-таки. Но снизу они гораздо более феерические.
Но пешком не увидеть с этого ракурса)
Маленькие озера это самое большое богатсво тундровых территорий, наполненные разными мироорганизмами, травами и прочей съедобной снедью, они каждый год манят перелтную птицу.
Под нами дорога на Мелководную. Зимник, который знают все рыбаки Магадана. Сколько лопат сломано на пути, сколько лебедок сожжено, сколько машин сломано, сколько топлива сожжено. В среднем, до Мелководной путь занимает от 4 часов до суток....
В кабине все спокойно, все под контролем опытного экипажа.
Тот самый залив Одян, который ошибочно называются непосредственно бухтой Мелководной, но от этого смысл не меняется. Мы долетели до него из города менее чем за полчаса.
Обычно я наблюдаю эти скалы зимой со льда залива. Непривычно
Все, дальше я никогда не бывал по побережью. Для меня дебют
Узкий перешеек полусотрова Кони и мы снова вылетаем над морем. Здесь ничудь не хуже.
После пробежки над морем, надо завернуть на материк, чтобы совершить разворот для посадки.
Конец первой части. Продолжение будет.