Какие же крутецкие вышли соревнования! Мероприятие в целом. Атмосфера -- прям как нужно.
Огромное спасибо моим партнёршам, потанцевали мы очень-очень в кайф! :)
А место крутейшее, нужно там прописываться :) Кстати, тут появилась идея, что поскольку там есть бар и где сидеть, а так же возможность живой музыки, можно постараться привлечь нетанцующую аудиторию: в те разы, когда у нас бенд, делать рекламу пошире, делать часовой бегиннер урок прямо перед вечеринкой и завоёвывать город, чё :)
Дальше немножко мыслей по следам моего дебютного судейства.
Для начала про сам формат такого народного судейства. Мне кажется, это неплохо. "Непрофессиональный" судья, он во-первых, очень старается судить объективно, от эффекта первого раза ответственности. Конечно, опыта не хватает, но это же всё равно не человек с улицы, у него ведь всё равно есть "вижн" (Мурринкинское отличное слово), он же из тусовки, в контексте, что называется. Поэтому такой срез мнения довольно показателен, я думаю. У меня вот не ни одной серьёзной претензии к судейству, где судил не я, а где судил я - мои собственные результаты практичеки не расходились с финальными.
Теперь про то, как судил я. Пьюрбал, в котором не понимаю ничего и фаст, в котором, хочется верить, понимаю что-то. Ничего небанального, но вот две мысли, которыми, как выяснилось в процессе, я руководствовался. Мысль мелкая: как бы ни был крут кто-то один в паре, пара танцующая вместе выигрывает в сравнении с парой, где второй партнёр отстаёт от первого. И мысль вторая, основная. В финалах, где нет никакого смысла судить технику, оценивается чистая музыкальность. И вот что оказалось решающим: в сравнении выигрывала та пара, которая ни на секунду не теряла динамику музыки. И в фасте, и в пьюрбале в финале непрерывно рубящая музыка. И те, у кого эта рубящая динамика не прерывалась совсем (даже на стоп, который вроде бы вырос из акцента в музыке*) - ты выглядели лучше. Как только ты теряешь это рубилово в себе - даже если ты делаешь крутые штуки и успеваешь в музыку, даже обыгрываешь её, ты перестаёшь быть в ней на 100% и в сравнении это проигрышный вариант. Кажется, это как раз и есть макромузыкальность.
Это всё звучит не ново. Но я просто делюсь возникшими мыслями :)
*стоп может быть и без потери динамики, в самих стопах, конечно, проблемы нет
Доброй ночи :)