(Untitled)

Mar 02, 2017 14:16

Обсуждают некую некачественную психотерапию. Приходит одна известная и уважаемая феминистка (не радфем) и с порога заявляет: "Эта пани (язык не поворачивается назвать ее психотерапевтом ( Read more... )

овражные гномы

Leave a comment

dance_in_round March 2 2017, 13:02:53 UTC
я думала, это полонизм и используется как обозначение "госпожи из верхнего сословия".
век живи, век учись.
само обсуждение не помню, не могу судить объективно.

Reply

radiowestin March 2 2017, 13:07:53 UTC
Польша тоже бывшая колония, разницы нет (ну кроме той, что польским пани прямо сейчас не идут косяками в хату гробы с их мужьями, сыновьями, дочерьми, друзьями и подругами, отбивающими право на фактическую независимость от России)

Reply

dance_in_round March 2 2017, 13:19:05 UTC
может быть.
если бы я знала, о ком речь, я бы могла что-то еще сказать. иногда это не пейоратив, а попытка остаться вежливой в триггерной ситуации.

Reply

maiorova March 2 2017, 13:32:09 UTC
Это обо мне речь. Ну что ж, не буду больше использовать слово "пани". Спасибо хозяйке блога за помои, они изменят меня, русскую мразь, к лучшему. Только непонятно, почему пейоратив. Если бы я написала "эта мадам", было бы лучше?

Reply

radiowestin March 2 2017, 13:39:49 UTC
я, заметьте, без слова "мразь" и любых других личных оскорблений замечательно обошлась в посте, уж только в комментариях себе "мурло" позволила.
обидно, да? вот так выглядит борьба угнетенной группы, когда вы в угнетателях, приятного аппетита

Reply

maiorova March 2 2017, 13:53:17 UTC
Нет, не обидно. Мразь я добавила уже от себя. Вы ведь разрешите мне это, уважаемая угнетённая? И где конкретно в слове "пани" пейоратив? То есть переформулирую: если бы я написала "эта фрау", то попала бы в германофобки?

Reply

radiowestin March 2 2017, 14:04:37 UTC
я вам передергиваний не разрешаю, уважаемая угнетающая, а заодно иллюстрирую.

поскольку Россия прямо сейчас не ведет захватническую войну против Германии, а немки не читают по-русски, "фрау" звучало бы более нейтрально, как и "сеньорита", "мадам" и другие варианты. но поскольку вашими налогами прямо сию минуту оплачиваются гибель, ранения, разрушения имущества и прочие проблемы моих сограждан, я от вас ожидаю корректности в этом вопросе. ну если, конечно, вы хотите дальше называться интерсекционалисткой на полном серьезе. а то пока что радфем радфемом, но те хоть лицемерят меньше

Reply

maiorova March 2 2017, 14:13:47 UTC
Ну, это смотря какие немки, некоторые читают... Но не буду о частностях, правильно ли я поняла главное: до тех пор, пока идёт война, я как россиянка не имею права употреблять в речи украинизмы и слова, которые могут быть восприняты как украинизмы. Так?

Reply

radiowestin March 2 2017, 14:21:26 UTC
в качестве замены к слову "дура" или "сволочь" - да, не имеете. да и после войны тащемта не начнете его иметь. заметьте, что передернули мой месидж, заметьте, что встали в раскоряку и ждете эмоционального обслуживания. точь-в-точь как мужчина, которому объясняют, что бабой-дурой нехорошо обзываться. я, собственно, расскриниваю и отвечаю строго в иллюстративных целях

Reply

maiorova March 2 2017, 14:43:58 UTC
Конечно, в иллюстративных целях, тут наши цели совпадают. "Дура" имеет конкретное дерогативное значение, в отличие от "пани". И, безусловно, в качестве синонима к "дуре" я слово "пани" не употребляла, хотя бы потому, что дурой данную специалистку не считаю. Она, по моему мнению, далеко не дура. Второй вопрос: что я могу сделать, чтобы вам компенсировать оскорбление?

Reply

radiowestin March 2 2017, 14:55:16 UTC
а сволочью считаете? а непрофессионалом? а кем еще и почему это приходится выковыривать из-под украинизма?

вы можете извиниться. точнее, могли бы. если бы разговор был начат с извинений, он был бы совсем другим. но поскольку начат он с агрессии в мой же адрес, а продолжился еще и не без передергиваний, в искренность извинений сейчас я попросту не поверю. поэтому на самом деле вы можете пойти с миром с моей территории нахуй - я бы добавила "и больше не грешить", но это тоже, пожалуй, не слишком реалистично. вы нихуя на самом деле не поняли, вам просто слишком невыносимо оказаться в чем-то неправой и вам надо, чтобы эту вашу невыносимость я обслужила эмоционально прям щас. так вот нахуй

Reply

aconite26 March 2 2017, 22:09:15 UTC
я глубоко оскорблена за Ольгу Майорову и то, что вы наехали на реально хорошего человека, вызывает у меня предельное возмущение.
так нельзя делать. вы рвете ту ткань, из которой потом нужно будет выращивать мир.
я состою в израильско-палестинском движении "Женщины за мир" (Women Wage Peace) и поэтому немножко знаю, о чем говорю.
посмотрите на историю Израиля после войны - и вы увидите, к чему приводит такой праведный гнев малой нации и ощущение, что он дает вот здесь и сейчас больше прав.
на всякий случай - у меня нет российского гражданства, уезжала я из Украины, и российскую агрессию против Украины считаю неправой по сути (как любую колониальную агрессию) и к тому же омерзительной и подлой по форме (ну тут тоже на вкус и цвет они все хороши).
я не сомневаюсь, что вы найдете что ответить, но это не сделает ваш наезд на Майорову более справедливым и приемлемым.

Reply

radiowestin March 2 2017, 22:23:36 UTC
вы сейчас всей тусовочкой ко мне будете паломничать за подружку обижаться? я внятно объяснила, что мне не так, а вы можете точно так же внятно аргументировать свою точку зрения? вот этот весь набор пустых эпитетов про реально хорошего человека с тканью мира чем-то подкрепить, кроме эмоции гнева? сомневаюсь. так что снесите свою фрустрацию к своему психотерапевту и отвалите от меня, миротворец. много намиротворили, кстати? когда там конец всему?

Reply

aconite26 March 2 2017, 22:39:15 UTC
ну а что, и будем паломничать, вам разве не в радость?
нет у меня сейчас психотерапевта, бггг
лучше вы сами в жопу подите. я вас долго не беспокоила, и впредь не собираюсь
кстати была не в курсе, что вы поддерживаете израильскую оккупацию - или я неправильно прочла ваш ревизорский заход про "намиротворили"? неужели мы нашли, где кончается ваша интерсекциональность? мне даже не верится в такую удачу.

Reply

radiowestin March 2 2017, 22:47:59 UTC
тю, еще я тут позицию по израильско-палестинскому вопросу излагать буду, мира там нет и не будет, а значит, нихуя вы не можете меня ничему учить, хоть поддерживаю я оккупацию, хоть не поддерживаю

в радость ли мне то, что на грани перерастания в травлю? ну судите сами, бггг, только не называйте себя феминисткой, коль скоро на эту возможную травлю я у вас сейчас типа напрашиваюсь

Reply

van_der_moloth March 3 2017, 08:55:31 UTC
"кстати была не в курсе, что вы поддерживаете израильскую оккупацию"

У вас потрясающее умение вычитывать то, чего человек не говорил, но по вашему мнению Непременно Должен Иметь в Виду. Вам бы экспертом по оскорблению чувств православных у нас в РФ работать, они по старинке все еще вычитывают то, что человек говорил прямым текстом, глупенькие.

//на теме "Ви так говорите, как будто это что-то плохое" заострять внимание не буду, в конце концов это мое личное мнение, я-то знаю, что у Ани оно совсем другое.

Reply


Leave a comment

Up