Увидел - приобрел. Как не стать жертвой шопинга?

Sep 28, 2009 05:05



Статистика свидетельствует - около 70% клиентов крупных торговых центров оставляют у них сумму на 15-30% больше запланированной.

Подготовительный этап влияния на покупателя происходит еще дома, во время просмотра телевизора. Современная реклама давно превратилась в искусство, формирующее в подсознании определенные стереотипы и потребительские вкусы. В супермаркете покупатели неосознанно выбирают товары, кажущиеся им привычными или привлекательными. Но часто приходится переплачивать именно за бренд, а не за качество. Вспомните, как привлекательно выглядит новая цена, вдвое меньше предыдущей? А магические слова «распродажа» или «акция»?..

»

Originally published at Блог РадиоВан. Please leave any comments there.

акции, скидки, обман, супермаркет

Previous post Next post
Up