Когда в моей жизни появился Гол-й, я даже и не рассчитывала, что он появится не один. Как недавно выяснилось: любишь Гол-го - люби и аэропорт. Аэропорт с его пироженками «Клеопатра», прическами «типа «Барбара», секретными туалетами, стыковками с трапом, валли на взлетной полосе, массажными креслами, креветками, дармовым глянцем и встречей прилетающих (вчера это были Беркова и сэр Полл Маккартни).
Вчера к нам неожиданно присоединилась принцесса Света. И хоть она упрямо таращилась в свой телефон, где то и дело приходили нежнейшие СМС от представителя настоящего - нам удалось заразить ее аэропортоманией.
И вот - кратенький фотоотчет.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Здесь должно быть фото, на котором Света в темных очках и туалете. Оно существует. Но принцесса запретила его выкладывать. Опасаеццо троллей и трололо. Так что вот вам второе туалетное фото.
Гол-й - здесь прекрасен, его спутница - с лицом усталым от долгого позирования (так что простим ей эту гримасу счастья)
Потом мы решили катиться подальше и выбрали для этого надежный транспорт.
Куда бы Даша и Света не пошли - они всегда в конце концов оказываются в «Белой веже» - это аксиома. Мы нашли ее даже не подалеку от самолетов. Уфе, кстати, привет.
Много думали о шопинге - но не срослось.
Зато походили по неработающему эскалатору - тоже недурственно, скажу я вам.
Дальше должны быть фотки нашего ужина, приземляющегося самолета, развратной Берковой, большого абхазского привета, голубого внедорожника, Миши и нашего дикого смеха впечатавшегося в своды аэровокзала. Они в наших сердцах.
П.с. надеюсь, что все неромантики получили по прочтению стакан поноса?