Сегодня День Воздушного Флота России. Так что поздравляю всех причастных и интересующихся! И в Иркутске, где я сейчас имею честь пребывать, в аэропорту устроили по этому поводу день открытых дверей, так сказать. Народу было полно, фото делал только на телефон, так что качество не фонтан. Из минусов - пропускали только после досмтора, чем собрали огромную очередь. Из плюсов - поглядел на технику обеих иркутских авиакомпаний и аэродромные машины. Рад что у нас работают региональные компании, хотя выживать им на рынке весьма не просто.
Редкая машина - Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара" в шатате 5 машин:
Именной SRJ-200 от "ИрАэро", впрочем они все именные у этой авиакомпании:
Сухой суперджет 100, три таких машины ИрАэро получила недавно и уже успели осканадлиться. По какой-то причине, видимо технической, SSJ-100 сняли с рейса и предложили пассажирам лететь на Ан-24, часть отказалась, поспорили на повышенных тонах с представителем авиакомпании, который впрочем тоже сразу полез в бутылку:
Кукурузник Ан-2 компании "Ангара", все еще в работе:
И трудяга Иркутского авиазавода (точнее корпорации "Иркут") Ан-12, тоже не молод, но тоже весьма востребован:
Ми-8Т компании "Ангара". Тут такие просторы, что ему тоже всегда работа найдется, вообще в эаропорту Иркутска 5-10 вертолетов всегда стоят, все 8-ки:
И еще пара заслуженных ветеранов, которые в работе, Ан-24РВ (пассажирский) и Ан-26 (грузовой) от обеих иркутских компаний, пока ходил по полю пара таких села и три ушли по своим маршрутам. т.е. они не скучают на земле:
Этот вертолет опознать не сумел, причем он еще несет название компании ЮТэйр, может они не совсем скончались?
K Bell-206 и R-44 частного авиаклуба "Пилот" вообще не протолкнуться было:
И немного аэродромной техники. Что интересно в лидерах по шасси явно белорусский МАЗ, а не наши машины, как можно было бы предположить:
Заправщик - шасси МАЗ, цистрена российская, железо по перекачке керосина немецкое, 40 000 литров возит:
Маленький "уборщик":
И большой "уборщик":
"Воздушка" - заправляет самолеты сжатым воздухом:
Перронный тягач TMX-450:
Автолифт:
Машина для обработки самолетов антиобледенительной жидкостью:
Машина с подьемной платформой АПК-10
КАВЗ-3976 (вроде он) также принаджлежит аэропорту, хотя сегодня на нем приехали танцевальные коллективы:
Ну и электропитание машин на стоянке. 380 В и 15 А - это много :-)
Молодцы иркутяне, хорошая выставка, тем более она сопровождалась концертом, награждением работников и дестком площадкой перед зданиями аэровокзала.