Дармовая телефония

May 22, 2015 08:54

Интересный блог, надо почитать его повнимательнее.
Находится незаслуженно низко в рейтинге.
Попробуем его поднять.

А по поводу Zadarma, пользуюсь им наверное уже год. Шикарная программа.
Через нее я подключил себе три номера - один в Китае, другой в Москве и третий в Испании.

Оригинал взят у shelamov в Дармовая телефония
Периодически, для разных проектов, мне нужна телефонная связь. Конечно, можно найти разных операторов. Но я вам расскажу про беспрецедентно дешевого облачного оператора, которым пользуюсь сам. Если вы знаете более дешевые тарифы, напишите в комментариях, но думаю, таких не найти.

Облачная телефония сейчас развивается огромными темпами. Во-первых, она очень просто настраивается, во-вторых, вы можете просто соединить разбросанные по миру офисы, в третьих, вам не надо содержать дорогой персонал для поддержания всего телефонного хозяйства. Рулить облачным сервисом может любой более-менее продвинутый пользователь компьютера без специальных знаний.

Сервис zadarma.com предлагает прямые телефонные номера в разных странах мира. Это очень удобно при постоянной работе с международными партнерами. К примеру, можете сделать себе гонконгский номер и завязать сразу на ваш международный отдел.

Разумеется, предоставляются и российские номера в разных регионах, в т.ч, в коде 495, 499 и для бесплатный для клиентов номер в коде 8-800.

К каждому номеру бесплатно даются десятки параллельных внешних линий. Если Вам не хватает, можно попросить дополнительные.

Абонентская плата за номер небольшая. К примеру, 495 стоит всего 540 рублей в месяц, но может быть и бесплатно, если к вам заходит 700 минут входящих звонков в месяц. Разумеется, входящие звонки бесплатно. В чём же профит оператора? В сложных межоператорских отношениях. Они берут с других партнеров плату за приземление звонка. Вам не обязательно в это вникать, но это так.

Номер 8-800 стоит 1188 рублей в месяц, но это не абонентская плата, а минимальная плата за звонки. Т.е. из этой суммы оплачивается трафик на этот номер. Если он меньше, вы заплатите ровно эту сумму. Если больше - по тарифам за минуту за превышение.




У оператора существуют тарифные планы на любой вкус. Есть без абонентской платы. В стоимость минут вдаваться не буду. Можете посмотреть на их сайте. Скажу только, что они очень дешевы и мало кто сможет с ними сравниться.

Я же подписался на тарифный план «корпорация» за 3200 рублей в месяц, который включает 20 линий, 1500 минут звонков на мобильные России, Великобритании, Франции, Израиля, 2000 минут звонков на стационарные России, Великобритании, Франции, Израиля и 1500 минут звонков на стационарные и мобильные номера 40 других стран мира:

Австралия (стационарные)
Аргентина (стационарные)
Бельгия (стационарные)
Бразилия (стационарные)
Венгрия (стационарные)
Венесуэла (стационарные)
Германия (стационарные)
Гонконг (стационарные и мобильные)
Греция (стационарные)
Дания (стационарные и мобильные)
Индия (стационарные и мобильные)
Ирландия (стационарные)
Испания (стационарные)
Италия (стационарные)
Казахстан: Алматы, Астана, Караганда (стационарные)
Канада (стационарные и мобильные)
Кипр (стационарные)
Китай (стационарные и мобильные)
Корея (стационарные и мобильные)
Люксембург (стационарные)
Малайзия (стационарные)
Мальта (стационарные)
Мексика: Мехико,Монтеррей, Гуа Доллара (стационарные)
Нидерланды (стационарные)
Новая Зеландия (стационарные)
Норвегия (стационарные)
Перу: Лима (стационарные)
Польша (стационарные)
Португалия (стационарные)
Пуэрто-Рико (стационарные и мобильные)
Румыния (стационарные)
Сингапур (стационарные и мобильные)
США (стационарные и мобильные)
Таиланд (стационарные и мобильные)
Тайвань (стационарные)
Турция (стационарные)
Хорватия (стационарные)
Швейцария (стационарные)
Швеция (стационарные)

Мне этого более, чем достаточно. Но повторю, вы можете платить просто за минуты, не платя никакой абонентской платы.



Оператор работает по SIP. Можно подключать любые IP телефоны, мини-АТС и обычные мобильные телефоны. На сайте есть подробные инструкции, как подключать то или иное оборудование. Это очень удобно. В какой бы точке мира я не находился, у меня всегда бесплатная связь с Россией и ещё сорока странами. А с остальными - очень дешево. Если вы используете центральное оборудование с вашей стороны, то легко настроить переадрессацию на мобильные телефоны сотрудников при определенном неблагоприятном сценарии. К примеру, у вас пропало электропитание, вышло из строй оборудование - ни один звонок клиента не пропадёт, он будет переадресован на мобильные сотрудников в соответствии с заданной программой.

Сервис предлагает бесплатную облачную АТС, которую очень легко настроить. В несколько кликов создаётся план номеров и сценарии звонков, загружаются и настраиваются голосовые меню, автоответчик, факс. Принятые факсы присылаются вам на указанный адрес электронной почты. АТС может записывать все разговоры и присылать вам записи на email. Бесплатно записываются три внутренние линии. Запись каждой дополнительной - 40 рублей в месяц. Голосовая почта, разумеется, записывается бесплатно для каждой внутренней линии.

Эта связь будет с вами в любом месте, где есть интернет. Она подходит, как для корпоративного, так и для частного использования.

Наверняка, я в этом коротком тексте осветил не все вопросы, которые могут у вас возникнуть, но я разобрался с этим сервисом довольно плотно, поэтому могу ответить в комментариях про все подробности, что вас заинтересуют.

P.s. Этот пост у меня был запланирован к публикации на 3 июня (дамал такие обзоры не тухнут), но сегодня iPhones.ru запостили обзор нативного мобильного приложения, поэтому, думаю, это будет хорошим дополнением.

гаджеты, полезные сайты, полезное

Previous post Next post
Up