Компания «Мегафон» продолжает серию интересных путешествий и мероприятий.
В этот раз мы начинаем знакомство с крупнейшими представителями бизнеса на Северном Кавказе, именно так и называется новая серия пресс-туров для журналистов и блогеров под названием «Бизнес по-настоящему». Тем самым, «МегаФон» показывает медиа сообществу то, как тесно он работает со своими крупнейшими корпоративными клиентами, чтобы наглядно показать, как сегодняшние услуги связи делают возможности бизнеса лучше.
В середине ноября мы посетили компанию «Аквалайн», которая базируется в Карачаево-Черкесской республике, город Черкесск. «Аквалайн» производит минеральную воду, а также сладкие газированные напитки.
Немного о самой компании: она появилась в 1998 году, продукция ЗАО «Аквалайн» признана «экологически чистой и безопасной» на Международном конкурсе «Pure Production», а сама компания внесена в реестр производителей натуральной и безопасной продукции, отвечающей самым высоким экологическим требованиям.
«Аквалайн» добывает и бутилирует воды высоко в горах, в поселке
Нижний Архыз, на высоте 1100 м над уровнем моря. Также важно сказать, что на сегодняшний день у компании есть свои популярные у российского потребителя бренды, такие как «Легенда гор Архыз» и «Горная вершина. У завода более 400 дистрибьюторов по всей стране, которые обеспечивают продажи продукции в 56 регионах России и СНГ. По выпуску 19-литровых бутылок питьевой воды «Аквалайн» уже входит ТОП-3 по России, а по маленькой таре - в ТОП 30.
Нас встречает Фатима Чекунова, начальник отдела маркетинга:
Во время пресс-тура у его участников была возможность оценить новые продукты компании, которые, кстати, появятся на рынке только к Новому году. Об этом поведал главный технолог Марат Гергев: «Линейка поступит в продажу только перед празднованием Нового года. Сейчас изготавливается достаточно большой ее заказ. Надеемся, что наши новые напитки на сахаре под торговым брендом «Аквалайн» с полностью натуральными ингредиентами на основе сухих экстрактов понравятся всем».
Также нам рассказали, что новые напитки со знакомыми многим вкусами были разрабатывались около 18 месяцев с участием порядка 200 дегустаторов. Перед выбором того или иного вкуса пришлось было опробовано около 400 вариантов. За основу было взято такое правило - напитки должны были одобрить 90% людей. Каждый новый вкус дегустировали 30-40 раз, в дегустации принимали участие и местные жители, и менеджеры компании, и ее многочисленные клиенты.
Распробовал все:) Мне лично по вкусу больше пришлась вода «Исинди», также неплохи «Тархун» и «Груша», «Барбарис» и «Дыня с мятой» тоже интересны )
Что там по составу?
В составе каждого напитка - натуральный экстракт. Кстати говоря, мне больше всего понравилось то, что на вкус они умеренно сладкие, по крайней мере, та же вода «Исинди». Что же до напитков, которые не содержат сахар, а его заменители, то и такие у «Аквалайна» есть, под названием «Эльбрусинка», я их помню даже не раз видел в продаже у нас в Нальчике.
А вот кому-то больше по душе «Тархун»…=)
Аппетитно, не так ли?...
После дегустации отправляемся производственные цеха, предварительно нас экипировали в шапочку, халат и бахилы. Пресс-тур пресс-туром, а техника безопасности вещь святая.
Сейчас у «Аквалайна» две линии, которые производят минеральную воду и сладкие напитки, рассказывает технический директор завода Виктория Бибилова. Также есть еще одна, в Нижнем Архызе, где есть производство 19-литрового продукта для кулеров.
По ее словам, в уходящем году «Аквалайн» выпустил два новых продукта: лечебно-столовая вода «Псыж» и «Легенда гор Архыза», которые уже стали весьма популярными у потребителей.
Интересная деталь, для любителей цифр: одна немецко-итальянская линия на заводе разливает по 9 тыс. бутылок минеральной воды «Псыж» в час.
Увидели еще одну производственную площадку. Но еще хочется сказать вот о чем: две линии работают круглые сутки, и вода разливается в бутылки объемом от 0,33 до 1,5 литров. Первая - 9 тысяч бутылок в сутки, вторая - 17,6 тысячи бутылок. Как я выше отметил, имеется и линия по выпуску 19-литровых бутылок, также работает линия по производству пятилитровых бутылок. В целом же дают около 50 тысяч бутылок в час. Если посчитать, получается, что одну рабочую смену выпускается полмиллиона бутылок, а за 24 часа - фактически миллион!
Мне было интересно, раз линия полностью автоматическая, сколько человек работает на контроле? Оказывается, что всего несколько человек из техперсонала наблюдает за тем, как работает автоматика. Мало ли, присутствие и внимание тоже нужно, даже на, казалось бы, идеально отстроенной технике.
Куда же без фотографии на память?:)
А теперь о мобильном интернете, прямо на территории, где происходит производство минеральной воды «Псыж» мы провели тест мобильной скорости. Результат добротный.
Продолжая тему, в компании «Аквалайн» более 80 человек используют тариф «Корпоративный безлимит». Помимо этого, предоставляется работникам и интернет-соединение посредством фиксированной связи. Также «Аквалайн» и «МегаФон» предлагают сотрудникам участвовать в программе «Наши люди», с помощью которой они могут снизить семейные расходы на связь, подключив к специальным тарифам оператора своих родственников и друзей.
Об этом на пресс-брифинге рассказала Ашура Магомедова, менеджер по работе с корпоративным рынком «МегаФона. Она подчеркнула, что сегодня «Мегафон» предоставляет своим клиентам линейку простых профессиональных продуктов, которые позволяют построить по-настоящему эффективные коммуникации и помогают успешно развивать бизнес практически любого масштаба.
Это было также подтверждено Викторей Бибиловой, она отметила, что мобильная связь от «МегаФона», которой они пользуются уже три года, действительно играет очень важную роль в ежедневной работе компании, требующей частых переговоров для оперативного решения производственных вопросов и общения с более чем 400 дистрибьюторами. Также она рассказала, что во время рабочей командировки в Германию именно «Мегафон» приятно порадовал своей связью, которая оказалась недорогой и надежной.
Вот на такой ноте завершу свой репортаж о посещении «Аквалайна», надеюсь вам было интересно. А еще хотелось бы рассказать, что если у вас есть желание посетить завод, вам достаточно просто обратиться в компанию и сообщить об этом по телефону Тел: 8 (8782) 21-06-14 ;)