неожиданно вспомнил, что у меня уже год как есть dvd 'From the Basement'. поскольку на всех копиях был один и тот же брак, покупал я его в свое время раз пять - и еще тогда предположил, что, играй диск от начала до конца, это было бы очень круто. сегодня придумал поставить его в BD-плеер - ну и, в общем, that is a bingo. лучшие люди на свете: дядя Том (как его теперь идентифицирует Аня) с ансамблем и без, PJ Harvey с грандиозной версией 'The Piano', Джарвис, Бек, Sonic Youth, Нил Хэннон, Super Furry Animals, The White Stripes. беспроигрышный формат: никакой публики, никаких ведущих, никакой болтовни - только песни. ну и Годрич за студийным пультом (это его шоу) - тоже не хухры-мухры. очень рекомендую, в общем, если кто-то вдруг еще не
сегодня выходит новый Скорсезе, которого я, прямо скажем, заждался и к которому готовился, не только
пересматривая всю фильмографию любимого режиссера, но и
закрывая последние хвосты по оскаровскому пулу. лучшим из них мне показался 'The Messenger', худшим - Ханеке, остались Одияр и прочий иняз, а также один мультик и три документалки
помимо прочего, пересмотрел еще и
'Nine' - и раз уж обозревать мне его, увы, не придется, выступлю в его защиту здесь. может, во всем виноват мой ребенок, который отчаянно прется по саундтреку, может, Котийяр, которая тут прехорошенькая, и да, за Дэй-Льюиса я готов платить, даже если он будет два часа читать телефонную книгу - так или иначе, фильм, по-моему, прекрасный. хорошие роли (особенно Котийяр), роскошный оператор; ну да, не Феллини, ну да, всем звездам разгуляться негде, ну да, написано грубовато, но загнобили его, мне кажется, не за какие-то явные недостатки, а в основном из-за стилистической вторичности по отношению к 'Чикаго' (нечто похожее приключилось и с 'The Road'). короче, жируют