Моя персональная борьба с алкоголизьмом

Jul 21, 2010 23:33

Как это ни прискорбно, но с переездом в столицу я стал заметно больше пить различных спиртосодержащих жидкостей. Тупо с скуки. Малолетние сисадмины, пока только мечтающие о преклонении юзероф, бороде и грязной майке мрачно ухмыльнутся, но что поделать, мне с проблемой уже пора справляться. Ибо нищеброд и денехк жалко. Пойло от 200 в рабочий день до 1000 в "пятниццццо!!!!" это вам не просто так.
Будучи понаехлом с родины эпичного Сани Поддубного и весьма таки опытным кексом  в аццких отжыгах по деревенским автобанам, лекарство определилось просто - садимся за руль.
Тяжелейшие повреждения головного мозга в детстве не оставили выбора с моделью особо опасного и токсичного сердства передвижения. БеМеВе скромным объемом 2,5 литра, коробкой механикой ну и возрастом сообразно доступным срецтвам. Со срецтвами есессно та ещё засада... За жалких 7k$ было оно было куплено в замечательном для поездевшей по нашим великолепным дорогам 1992ого года состоянии. Естественно при попытке найти за тотже ценник в нищебродских Соединённых Штатах Пендостана начто подобное на ebay плачу горючими слезами и  произвожу тонны паралелепипедных стройматериалов смеюсь над нищими штатами, где идеально сохранившаяся машина с близким пробегом 150т.км стоит жалких 4,5. Ну что поделать, долларов то сопсна у них и нету.
Вот где-то через 5 минут после слов "аихренсним, пакупаю" я вновь начал задумываться что проще керасинить до талого каждый божий день, чем связываться с таким счастием.

№НазваниеЦена1Договор купли-продажи, столица302Страхование ОСАГО на месяц303Отпуск 2х человек на неделю (я и подставной)10004Бенз2005Пожрат по дороге206Ещё один договор купли-продажи, замкадье157Ещё одна страховка ОСАГО, уже на год и настоящая1208Официальные платежи в ГИБДД3009Почти официальные платежи20 Итого1735
Небольшое отступление в связи с чем появилась строка отпуск и бенз - я понаехало. Как свободный ээээ человек я могу получить номерные знаки в течение 21ого дня с момента покупки по месту прописки. В связи со своим тотальным нищебродством мне несудьба прокатиться 8000км до дома и отмазаться с работы на пару недель.

То есть на оформление собственно самого вопроса покупки и продажи ушёл бюджет пьянок месяца эдак на два-три.
Насчёт цены объекта обретения вообще всё тухло. Таможенное оформление этого технического чуда конца 20ого века на данный момент стоит больше 16k$. То есть я недоплатил примерно 9 тысяч зелёных енотов и оно ещё и передвигается. Естественно я сознательный гражданин и понимаю что каким-то образом нужно справляться с наплывом автохлама из-за рубежа, отравляющим атмосферу нашей родины. Я редкостная скатина, купившая нечто чадящее и разваливающееся вместо настоящих машин, не нуждающихся в адаптации к суровым российским условиям, разработанных в 60ых-90ых годах нашей эпохи, тем более что стоят они более чем адекватных денег (16 тысяч долларов им и не снилось). Жалкие 10-12 тысяч енотов, минус компенсация в 50 тысяч рублей и всё, таки программа утилизации в действии, завод избавился от хлама хранящегося на складе готовой, извиняюсь, продукции.

Отдельных тонн ненависти слов благодарности заслуживает политика поддержки отечественного производителя. Для поддержания конкурентноспособных цен на выскоктехнологичные экспортируемые продукты центробанк тратит грузовики денехк налогоплательщиков, чтобы курс доллара и евро не упал.

Естественно с таким неадекватно дорогим объектом роскоши я попадаю под пристальное внимание налоговой системы, ибо богатые и должны платить много. Особенно за излишества. 192 лошадиные силы выливаются в 8000 рублей в год, ониже примерно 260$. Вполне логично что зажравшиеся олигархи, катающиеся на таком зверье, должны компенсировать обществу свои удовольствия. В моём случае я плачу всего 5% стоимости автомобиля в год. Человек копивший 250 лет с зарплаты и купивший новую БМВ за жалких 1,5-3 миллиона рублей аналогичной мощности будет платить столькоже. 8 тысяч рублей. 0,5% от стоимости.

Уравниловка не подходит для демократической страны, ведь те кто ездят каждый день должны платить больше. Именно поэтому для населения нефтедобывающей державы акцызы на нефтепродукты будут увеличины. Возникала мысль это несколько нестыкуется с 9ой статьёй конституции РФ, но конституция гласит "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории". О народах выживающих на территории, ничего не сказано, так что всё похоже законно.

Нашёлся и ещё один способ борьбы с халявщиками. Так как предыдущий дорожный фонд был распизжен эффективно потрачен на восстановление дорог, то за счёт новых акцизов будет создан новый дорожный фонд, чтобы стольже эффективно отремонтровать эффективно отремонтированные дороги и начать рубить бабло в карман кому надо  собирать копейки на поддержание их в сколько нибудь ездючем состоянии. Вполне логично что дороги в таком упадке, что ни одна частная компания сей балласт на баланс не возьмёт, поэтому восстановим на бюджетные средства, а потом подарим.

Подводя итог вышесказанному, моё блин типа трезвое хобби доказывает что бухать и кататься на электричке на работу дешевле в разы. Всё просаженное на машину можно было совершенно спокойно пропивать в течение полугода минимум (попутно съеканомив на пойле которое я выжрал в рамках лечения нервов в процессе получения номеров), никаких проблем с налоговиками, ибо за пиво уже ларьком уплочено. Общественный транспорт рулит, постоянно наблюдаются резкие прорывы и улучшения, особенно в новостях, плюс гуманная ценовая политика, поддержавшая население в период крызиса.

Молодёжь, не покупайте автомобили!!! Теже деньги (хаха, неэффективные нищеброды) вы можете отдавать за ипотку под гуманные 15% какому нибудь правильному банку в течение 30и лет! Купите себе 40 квадратов нигражылья (тут никакого расизма, в некоторых странах безработным белым людям независимо от цвета кожи это и бесплатно дают) и наслаждайтесь электричками, автобусами и дошираком роллтоном до старости.
Previous post Next post
Up