Про маё аффто

Aug 12, 2009 01:12

Сознаюсь сразу - вот тут да, полупобеда системы над ребёнком. Как бы там ни было, это произошло, моя первая любовь в автомире. Эта статья в За Рулём убила моё неокрепшее сердце и создала наверное перую затаённую мечту. Тогда это был всего лишь дизайн, ибо я был слишком юн, чтобы вникнуть в концпцию, ценник просто отпугнул. Со временем финансовые вопросы скромно поменялись и настал великий момент когда это уже стало возможным осущестивть. Самая обычная, битая по периметру 325ая БМВ аж 91ого года выпуска. Купленная в самый обычный быдлокредит "на пропой", ибо на такие старые карыта авто-едишн не дают. Финансовый итог как всегда более чем уныл - системный администратор самого успешного предприятия города расплачивался за свою 15и летнюю на тот момент сказку аж три года, при этом прекрасно понимаяя что самый адекватный ценник былбы предложен на свалке в Германни эдак в 500 евро. Даже с моей тогдашней зарплаты пошёл и купил.

Спасибо нашей прелестной стране за кредит под 18%, спасибо за замечательную растаможку в моём случае измеряемую в сотнях процентов, за мою тогдашнюю зарплату :-) А, да, спасибо за заботу о работниках самого лучшего автозавода страны, им ведь выделили столь серьёзную поддержку, может быть что-то достанется им и они всёже не пойдут бастовать?

А если серьёзно - я влюблён в свою машину, несмотря ни на что я счастлив что это было. Но всех тех кто пытался помешать этому (тех кто сделал такие пошлины на ввоз, налоги на содержание) нужно просто взять и посадить за руль самых настоящих машин, "не нуждающихся в адаптации к суровым российским условиям". Чтобы сибирским морозным утром я мог спокойно ухмыльнуться из тёплого салона, видя как мэр моего любимого города в жалкие -40 пытается завести творение тазопрома, не нуждающегося в адаптации. Но на данный момент сей серьёзный чел предпочитает кататься на расово японцокм Лэнде. Судя по всему невкурсах о том какие машины лучше.
Previous post Next post
Up